《Perpetuo Servaturum》Часть 16

Advertisement

POV TH

–ТЭХЕН!

А?..

Что происходит?..

Черт, так холодно... И сыро... Я в гробу?..

–С тобой все в порядке?!

Я слышу знакомые голоса. Наверно, я умер, очнулся в гробу, и снова умираю.

Я уже чувствую, что что-то заставляет подниматься мое тело вверх. И яркий свет.

–Тэхен, очнись!

Резкий удар по лицу. Боже, как больно... Я открываю глаза и вижу два силуэта. У одного очень широкие плечи, а другой слишком худощавый и высокий.

–...Джин?.. Джун?..

–Господи, Тэхен, ты нас напугал...–кто-то из них посадил меня на мой старый затрёпанный диван и начал водить под носом ватой. Я не сразу понял, что происходит, но потом я почувствовал резкий запах и мне ударило в голову.

Как же все болит...

–Тэ-Тэ, малыш, как ты себя чувствуешь? Голова не кружится? — похоже, что это Джин — хён. Я чувствую тепло, поворачиваю голову и, уже на автомате, кладу ему голову на плечо.

–...что со мной случилось?..

–Тэхен-а... мы пришли к тебе отметить скорое пополнение в семье...и...поделиться с тобой нашей радостью...ведь это ты нас подтолкнул к этому...когда расспрашивал о детях...–Намджун тихо выдохнул, и продолжил говорить своим хриплым голосом, — Ты решил принести вино, и когда спускался с чердака, почему-то упал, и...

Вот как...

Знаете...

Лучше бы я умер.

Дело не в том, что я завидую Намджун-хену и Сокджин-хену. Я не завидую, абсолютно. Я дико рад за них, ведь это такое счастье.

Я сам хочу детей. Ни одного, ни два. Даже три мало. Хочу чтобы три мальчика и три девочки. Вот это близко к идеалу. Я готов сам за ними ухаживать, хоть до самой их старости. Но видимо, ни старости, ни детей мне не видать.

— Может вызвать скорую? Вдруг сотрясение? — Джун прикладывает к моей голове лёд в пакете, пока я летаю в своих мыслях.

— Не надо... На мне все как на собаке. — слабо улыбаюсь, но тут же в голову «ударяет молоток». Все тело немеет.

Advertisement

— Я вызываю. — Джин уже держал телефон у уха.

— Джин-хен...я в порядке...правда, — терпеть не могу больницы. Отправляйте куда угодно, но не в больницу.

Я не боюсь больниц, мне они неприятны. Вокруг столько несчастных. Их любимые и родные плачут. Больницы «тонут» в слезах. И главный парадокс в том, что в одной палате умирает человек, его семью охватывает боль, они заносят этот день в чёрную книгу. А за стенкой, молодой паре сообщают о том, что их ожидает пополнение. Этот день они запоминают навсегда и отмечают, как самый прекрасный день в их жизни. А ты стоишь и не знаешь. Толи радоваться за молодую пару, толи плакать с родными умершего. Многие не обращают внимания и проходят мимо, но я так не могу. Этот мир жесток, а бабушка учила меня всегда оставаться добрым и отзывчивым.

— Тэхен! Тэх... — вижу ошарашенное лицо Сокджина, чувствую, что что-то побежало из носа под губам. Уши заложило, а в глазах темнота. Через секунду я уже ничего не чувствовал.

***

Я парю. Вокруг темнота, мое тело будто подвешено. Так легко, я не падаю, не взлетаю. Одно пугает. Почему вокруг темнота?

Я помню, как сидел с ханами за столом. Они устроили мне сюрприз, в моем же баре. Помню, как пошел за вином, которое давно припрятал, для особого случая. Дальше отрывками. Голоса хенов, тяжесть в руках и ногах. Паршивое состояние.

Сейчас я чувствую себя легко. Словно сбросил всю тяжесть своей повседневной жизни и проблем. В пальцах приятное покалывание, лёгкая прохлада по коже, словно мама гладит руками, как в детстве.

Я соскучился по маме. Надо будет съездить к ней. Я давно не был. А причины... уже нелепы и неважны. Жаль, что столько времени потерял на всякую ерунду. Только маму обидел. Идиот. Никогда не ценю самое лучшее в жизни моей.

Я мечтаю порадовать маму своей женитьбой и внуками. Но чем больше я пытаюсь искать кого-то, тем дольше я нахожусь в «активном поиске».

Advertisement

Наверное, чтобы порадовать маму не обязательно жениться. Стоит просто приехать и сказать, что люблю её.

Надеюсь, я не умер. Потому что я так хочу к маме. Когда все кончится, возьму отпуск и ни дня не проведу без мамы.

— Ким Тэхен, 23 года. — такой приятный и нежный голос. Кто это? — Поступил к нам без сознания. Лёгкое сотрясение. Упал с лестницы, почему неизвестно.

-...знаете, когда резко встаёшь с кровати и в глазах темнота и белые мошки? Было тоже самое... — открываю глаза и вижу красавицу- доктора. Видимо, я шокировал её своим пробуждением. — Извините. Доброе утро.

— Доброе утро, как чувствуете себя? — она тут же подошла и начала осматривать меня. Вижу как из палаты вышел взрослый мужчина в халате и понял, что эта девушка — интерн. — Голова кружится? Болит?

— Да..., но когда вы кладёте свои руки на неё все проходит, — слабо улыбаюсь и смотрю прямо в глаза. Она смущённо краснеет и улыбается. — Как зовут моего ангела-спасителя?

— Тэхай, — обращаю внимание на её внешний вид. Все выглажено, ни одна ниточка не торчит, волосы аккуратно собраны в высокий хвост. Такая милая, особенно, когда стесняется. — Как себя чувствуете?

— Уже намного лучше. — Замечаю, как её рука опускается на мою и «захватываю» её. Такая маленькая ручка. Совсем крохотная. Она все краснеет.

— Раз так, то я выпишу вас после обеда. Немного понаблюдаю за вами. Надо перестраховаться.

— Отлично, я хочу чтобы вы наблюдали за мной. — я смотрю в ее тёмные глубокие глаза. — А после смены поужинаете со мной?

— Я заканчиваю в четыре часа, — она тихо посмеялась, — Понаблюдают за вами ещё, чтобы точно убедиться, что у вас все хорошо.

— А вы хотите наблюдать за моим здоровьем всегда? А то чувствую, стоит вам отвернуться, мне сразу плохо становится. — так приятно гладить ее руки. Нежные-нежные. Как у мамы. Кажется, я нашёл ту самую.

— Если только вы этого пожелаете.

— Я этого и желаю...и да, давай на «ты»?

— Хорошо. — она кивает. — В коридоре твои друзья. Их там много и они очень переживают.

— А можно им зайти?

— Можно, но только не шумите. — она погладила меня по голове и вышла.

Через десять секунд в палату врываются парни. По виду заплаканного Чимина я понял, что он готовится меня хоронить.

— Меня просили, чтобы мы были потише. — успокаиваю парней. — Как вы все?

— Мы то живы и здоровы, а у тебя что? Врачи ничего не сказали?

— Сказали... — все замерли, у Чимина задрожали коленки.

— Что? — шёпотом спросил ЧимЧим.

— Что жить мне ещё как минимум лет восемьдесят.

— Идиот. — все засмеялись и кинулись меня обнимать.

Именно о таких друзьях я и мечтал. Чтобы вместе. Чтобы как братья, как семья. Чтобы ничего не могло встать между нами. Я люблю этих парней и знаю, что каждый из нас любит каждого. Сложно объяснить, но когда все парни рядом, мне легче. Будто они подхватывают тяжести повседневности и проблем и помогают идти. Идти вперёд и не сдаваться.

    people are reading<Perpetuo Servaturum>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click