《Perpetuo Servaturum》Часть 12

Advertisement

***

Высокий худощавый парень сидел на балконе закутанный в плед, под которым не было ничего, кроме домашних растянутых штанов и майки, которая была явно не по размеру. Он докуривал уже третью сигарету, хрипло посмеиваясь от несвязных возмущений Хосока в сторону Юнги. Да, разговаривать у него получается намного лучше, чем писать.

Он уже достаточно сильно замерз и поэтому собрался заходить обратно в квартиру, но его остановил шум открывающейся двери. Он уже давно отвык от того, что в его квартиру кто-то без спроса заходит, поэтому Джун берет в руку медную статуэтку и с опаской выглядывает в коридор.

–...Джин?

Намджун, прямо сказать, был удивлён появлению парня. Он раскрыл глаза так широко, что ни один европеец не смог бы спутать его с другим азиатом, да и азиатом с трудом бы смог назвать.

— Джун, сколько раз я говорил тебе не сидеть на балконе в таком виде?! — Сокджин пытался выглядеть злым, но голос все равно выдал все те чувства, которые он испытывал сейчас.

Он подошел к своему возлюбленному сразу, как только снял с себя пальто, и накрыл его сухие и потрескавшиеся губы своими мягкими и пухлыми, на что поступил незамедлительный ответ в виде крепких объятий. Буквально через пару минут ледяные руки того самого худощавого оказываются под свитером Сокджина, из-за чего у второго проходится табун мурашек по всему телу.

— И как часто ты выходил на балкон в таком виде? — Ким старший чуть отстраняется от губ любимого, облизывая свои и томно дыша.

— Каждый день... — он внимательно смотрит в глаза, крепко прижимая к себе за талию.

— И зачем?..

— Я ждал, что ты вернёшься, Ким Сокджин.

Они снова сливаются в нежном поцелуе, прижимаясь друг к другу все сильнее. Они постепенно, по стенке, перемещаются в уже давно полюбившуюся комнату с большой и мягкой кроватью, на которую они заваливаются уже почти без одежды, разгоряченные, успевшие поставить друг на друге свежие метки.

Через несколько минут, казалось бы, их стоны слышал не то что весь дом, а целый район. Они не могли сдерживать себя. Не могли сдерживать свои чувства. Они слишком скучали друг по другу, и слишком любили. Завтра они не пойдут в университет, оба оправдываясь тем, что заболели, хриплым голосом сообщив об этом заведующему отделением и куратору курса, но все на самом деле понимали, чем они заболели.

Advertisement

Они заболели друг другом.

***

POV YG

Слишком удивительно даже для меня, но... Я впервые пошел на работу с радостью. Да, именно с радостью и удовольствием. Я действительно соскучился по студентам-идиотам, которые отвечают невпопад.

Сегодня вечером я позвал всех парней в шашлычную, недалеко от моей квартиры. Она круглосуточная и можно повеселиться от души. Ещё я позвал Тэхена, он сильно помог мне и я в долгу перед ним.

Я шел на работу, эта улица была другая. Она была незнакома мне, хранила какие-то тайны. Я привык к прошлому району, там прожил всю жизнь и все знал, куда бы не взглянул видел картинки из прошлого.

Передо мной площадка, а вокруг нее отец учит сына кататься на велосипеде. Я почему-то сразу вспоминаю, как меня учил папа. Он бежал за мной, держал велосипед, постепенно отпускал и отставал. Мне было так страшно, что я сразу тормозил или врезался во что-нибудь. То же самое было после его смерти. Мне было страшно, я падал, врезаясь в одиночество. Было больно, так же как, когда коленки сносил. Но тогда папа подбегал и бережно дул на ранки, а после его ухода было некому охлаждать раны.

Бреду дальше, укутываясь в свои мысли, вижу как молодая мама показывает двум своим сыновьям белок на дереве. Дает каждому кулек с орешками или хлебом, а затем бережно гладит по голове. И что-то знакомое вижу в ее лице, а мальчишки так похожи на меня и брата. Мама часто давала нам кормить белок, что жили в ее саду. Ее сад всегда был живым, все в нем цвело. Кролики и белки были частыми гостями, но после ее ухода он зачах. Мне казалось, что он зачах сразу, в ту же секунду, когда я узнал, что мамы не стало. Он уже не выглядел таким красивым и светлым, живым и родным.

Придя во двор универа, я понял, точнее увидел, что меня спасло от самоубийства. Четверо парней, сбившись в кучку, что-то усердно обсуждали или спорили. Они были настолько увлечены, что не увидели меня. Намджун как всегда выслушивал критику Хорса, а Чимин и Джин не могли что-то поделить в руках. Мой интерес нарастал и я подошел к ним, остановился в метрах двух.

— Всем привет... Чего не поделили? — я заставил всю компанию обратить на себя внимание.

Advertisement

— ЮНГИ! — они закричали все вместе и кинулись меня обнимать, я честно говоря был оглушен, поражен, рад, счастлив. Все чувства смешались, парни навалились на меня и не давали двигаться, тогда я понял, как сильно же я соскучился по каждому из них.

— Тише вам, уважайте ветерана, — Намджун громко смеялся, а мне не было обидно. Я даже счастлив вновь слушать эти шутки. — Он у нас слабенький, старенький.

— Пошел к черту, рукожоп, — я слабо пихнул в бок и все наконец немного разошлись.

— Он опять ворчит, вот у кого все стабильно, — Намджун обнял Джина за талию и прижал к себе.

— Не начинай день со стебов, -улыбался Джин. — Мы рады видеть тебя, Мини~.

— Да, отлично выглядишь, — Чимин прижимался спиной к Хосоку, пока тот утыкался носом в макушку Пака.

— Особенно для своих лет, — я решил продолжить шутки Джуна. Все засмеялись. — Смотрю, вы все всё ещё вместе, я счастлив за вас.

— Были некоторые проблемы, но твое возвращение все решило. — Джун выдохнул. — Кстати, о парах... — он неожиданно повернулся вместе с Джином, после повернулись и Хосок с Чимином.

На том месте, где спорили и дрались парни стоял Чон Чонгук. Он стеснительно улыбался и смотрел мне в глаза. В его руках был щенок, с большим голубым бантом на шее.

— Здравствуйте, учитель. — он неуверенно подошел. — Мы решили, что к вашему возвращению нужно приготовить подарок. Хосок сказал, что вы любите собак. Это правда? Я не знал. — он улыбается, а я не знаю, кому больше рад Чонгуку или щенку.

— Люблю собак. Ты еще много не знаешь обо мне, щенок — почему-то мое « щенок» получилось слишком мягким. Я забрал собаку. — Спасибо, парни. Вы бы знали, как дома пусто, хочется чтобы кто-то был.

— Знаешь, как мне хочется чтобы по дому не носились взрослые псы и десяток кошек. — простонал Хосок, после чего Чимин его пихнул локтем.

— Просто ты настолько тормоз, что Чимину приходилось готовится к худшему. — Намджун смеялся, а Хорс фыркал.

— Спасибо за щенка... Это девочка, да?.. Я назову ее... Юнджи, — все одобрительно улыбнулись.

— Отличное имя. — Чимин мягко погладил меня по волосам. — У нее такие же глаза, как у тебя. Когда я увидел ее впервые, вспомнил о тебе.

— Вот как...ну, надеюсь, я такой же милый, как она.

— Даже больше, — буркнул Чонгук себе под нос, пока его никто не слышал. Я улыбнулся шире.

— Спасибо. Ты тоже хорош.

Постояв еще минут десять мы все разбрелись. Я в свою аудиторию, готовить материал. Намджун и Чимин на Английский язык. Чонгук в спортзал. Хосок и Джин в кафетерий, перекусить.

Все налаживается. В выдвинутом ящике стола спит моя собака, точнее щенок. Друзья пишут мне, а я им. Решаюсь познакомится с Чонгуком ближе и пишу ему. Обмениваемся с ним фото, он играет в футбол. Этот говнюк знает толк в сексуальных фотографиях, но не умеет скрывать свое милое детское выражение лица.

***

После трех пар бегу домой. Сегодня меня было не узнать, ведь я поставил сразу нескольким людям хорошие оценки. Чонгук был так счастлив четверке, что подавился водой. Всю пару он пытался привлечь мое внимание, чертов засранец. Возможно, когда-нибудь он узнает чего стоит мое внимание. Возможно, даже сегодня.

Я запустил своего нового друга в дом, и он сразу побежал в спальню. Сразу стало понятно, как они выбирали его... Малыш тут же забрался на мою кровать и свернулся на подушке, даже не отреагировав на еду. По началу я испугался, но позже оказалось, что он просто слишком устал от шума студентов. Ладно, оставлю корм у кровати...

Буквально через полчаса я отправляюсь на встречу со своими друзьями. У входа уже вижу Джина и Джуна, обжимающихся в углу, Чимина, мирно сидящего на лавочке на коленках у Хоби, который пытался отогреть руки возлюбленного своим дыханием, Тэхена, который не знал, куда себя деть среди этих парочек, и Чонгук... Он заметил меня первым и бросился навстречу.

Это будет длинная и необычная ночь для всех нас. Без исключений.

Для тебя, Чонгук, в первую очередь...

    people are reading<Perpetuo Servaturum>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click