《Perpetuo Servaturum》Часть 11

Advertisement

Я бегу в полумраке темных улиц. Бетон, камень, не вырваться.

— Дыши, — шепчешь ты в моей голове. Но тебя нет. Тебя больше нет у меня. Я слышу, как гравий скрипит под подошвой моих ботинок. Судорожный вдох. Колет в боку от недостатка кислорода, но я бегу. Бегу давно. Бегу без оглядки. Мир за моей спиной перестает существовать — картинка стирается по пикселям, время подтирает свои огрехи. Я должен быть быстрее него. Я должен бежать дальше. Фонари холодным светом освещают окружности вокруг себя и, я несусь, попадая то на свет, то во тьму.

— Дыши, — это опять ты и твой родной шепот. Углекислый газ отравляет мои легкие, это он напоминает мне о необходимости дышать, а не ты. Тебя нет. Ты погиб в этом зыбком мареве, пожирающем мир за мной. Ты отстал. Дал мне шанс. Вытолкнул меня вперед, придав ускорение. Все еще чувствую твои руки, толкающие меня в спину. И я бегу, как никогда не бегал в жизни. Спасая себя и память о тебе. Я сберегу тебя в себе...

Резко вырываюсь на свет и просыпаюсь. В холодном поту, с жуткой одышкой. Смотрю по сторонам. Я у себя в комнате. Мне душно, надо открыть окно.

Встаю, открываю и сажусь на кровать. Пытаюсь вспомнить сон, он был настолько реалистичный. Я чувствовал все, что видел. Надеюсь, это сон несет в себе лишь хорошее. Ведь я помню Юнги. Однажды, я поведаю ему о нем.

Ночь спускалась на город. Зажигала его неоновыми огнями, вывески полыхали, истерично призывая взглянуть, бросить лишь один взгляд из-под ресниц.

А ты стрелял глазами мимо, обнимая меня небрежно, но нежно, в полумраке огней...

И я растворился во мраке, потеряв тепло твоей руки на своей талии.Но знал, что когда-нибудь мы встретимся и я все верну.

— Сынок!

Я слышу обеспокоенный голос моей мамы и оборачиваюсь на нее. Она стоит вся бледная и взъерошенная, но я не понимаю ничего.

— Что случилось? Почему ты кричал? — мама садится рядом, гладит по моим мокрым щекам дрожащими руками. Я не понимал, почему она так сильно напугана. — Где ты был всю ночь?!

«Всю ночь»?

Точно...

Я вспоминаю. Вспоминаю, как стоял у супермаркета в темноте, пытаясь поймать взглядом знакомую фигуру, но безуспешно. Его не было.

Вижу Тэхена. Выслушиваю. Вслушиваюсь в каждое его слово. Дико хочу ударить, но меня что-то останавливает. Что именно, я не понимаю до того момента, пока он не спросил, почему я этого не делаю.

Advertisement

Он дает мне надежду. Надежду, что я его найду.

Даёт силы. Силы ждать нашей встречи снова.

И, наконец, понимание того, что скоро закончится этот кошмар и я буду счастлив.

Счастлив с Юнги.

— Чонгук! Я добьюсь от тебя хотя бы одного слова за сегодня или нет?!

Я перевожу взгляд на маму и слабо улыбаюсь.

— Прости... Я... Вчера гулял с Джином, и совсем забыл о времени... А сейчас... Видимо, я немного простыл... Поэтому, мне приснился кошмар... — я крепко обнимаю в ответ и успокаиваю. — Я же у тебя, дурачок... Не надеваю шапку.

— Мой малыш, — мама гладит меня по голове. — Не пойдешь в институт?

— Пойду, я и так много пропустил.

— Хорошо, я принесу тебе таблетки. — мама встала и вышла из комнаты. Я проснулся раньше будильника, можно еще принять душ.

Встаю с кровать и иду в ванную. Захожу, раздеваюсь и встаю под горячие струи воды.

Высокий, молодой, мускулистый парень стоял абсолютно обнаженный. Горячие струи спускались по рельефу тела. Капли сбегали с широких плеч по груди и дальше по бедрам. Он стоял с поднятой головой вверх, глаза прикрыты, дышит полной грудью. Клубни пара поднимались от его ног и кружились вокруг. Кончики пальцев мягко касались тела, по шее бегали мурашки. Организм нагревался и возбуждался от мыслей парня. Мышцы напрягались, желание тела и души совпадали. После такого стресса и поверхностной депрессии хочется выпустить пар. Конечно, будь это нормальный секс, было бы намного лучше, но сейчас рядом нет того, в кого хотелось впиться, кому хотелось отдаться, доверить свое тело для любого извращения. Очень повезло с фантазией, кровь кипела в жилах, а с губ срывались тихие стоны. Мощная спина упиралась в стену, движения становились быстрее, тон голоса выше. Спустя несколько минут, с губ сорвался дрожащий стон. Шум воды заглушил его, но если бы кто-то его услышал, подумал бы, что парень не один и достиг пика оргазма. Изливаясь на пол парень поворачивается спиной к воде и упирается лбом в стену. Слишком сладкие фантазии и слишком горькая реальность.

Закончив прием душа парень выходит и нацепляет полотенца. Пар все еще летает вокруг, выходит из комнаты и по спине бегут мурашки от холода. Это приятное чувство и парень вновь возбуждается, глянув на время он устремляется в комнату. Есть буквально пол часа, быстро находит видео с возлюбленным в сети. Но нажав на «play» он просто смотрит. Счастливый Юнги, Хосок поздравляет его со 100-летием. На торте свечки, они смеются. Такой счастливый, хотя в уголках глаз таится грусть. Грусть, что все так же одинок. Как бы он не скрывался, для Чонгука он был как на ладони. Парень читал учителя по движениям, и хоть Юнги приятен сюрприз, он хотел бы встречать эту дату будучи «дедушкой», рядом с родными. Наверное, все об этом мечтают.

Advertisement

— Сынок, завтрак на столе, таблетки рядом. — Парень повернул голову.

— Спасибо, мамуль, — Чонгук редко так называл мать, обычно он называет ее «мамуль» только пару дней, после того как обидит.

Этот мальчишка всегда был привязан к своим родным и с самого детства больше всего боится, что потеряет родителей. Он удивительно точно прочувствовал боль, когда ему Хосок рассказал о депрессии Юнги после ухода родителей. Его отец не прожил и дня без своей любимой. Казалось, такой строгий и суровый мужчина, но такой преданный и любящий, что не пожелал смотреть на мир без любви всей его жизни.

Младший Чон встал, оделся и ушел на кухню. Больше всего в жизни, кроме Юнги, он любил стряпню матери. Именно её он готов есть без остановки и в любом количестве. Он всегда различал, что готовила его мать, что отец или бабушка. Особенно рисовые пирожки, если они выложены на одной тарелке, Чонгук всегда узнавал те, которые готовила для него мама.

***

Проснувшись по старому будильнику, Юнги понял, что телефон наконец-то зарядился. Раз его разбудили, значит пора возвращаться к жизни. На вид молодой человек, встал и пошел в душ, а затем на кухню. В холодильнике пусто. В шкафчиках пусто. Даже кофе закончилось. Надо идти в магазин.

Парень собрался и направился в супермаркет, впервые больше чем за 10 лет, парень набрал полную корзину продуктов. Он взял даже то, что раньше и не замечал. Что-то в нем требовало изменений. Придя домой вся кухня заполнилась. Он расставил все по своему «феншую» и был рад. Именно поход в магазин разбудил в нем чувства все менять, начать ремонт, преобразить дом. Выпив кофе и перекусив хот-догом, что он купил по пути домой, Юнги незамедлительно направился в центр города, в магазин строительных материалов.

Как хорошо, что в магазине оказались «мобильные» дизайнеры. Он быстро вместе с незнакомой девушкой сделал 3D модель своей идеальной квартиры и заказал все нужное у нее же.

«Даже бегать не пришлось.» — промчалась мысль в голове учителя.

Спустя какие-то три часа он спокойно вернулся домой и начал все подготавливать для бригады строителей, что должны нагрянуть завтра в 9 утра. Поскольку молодому человеку не надо на работу, он будет спокойно наблюдать за процессом и не волноваться, что украдут его богатство.

В груди появилось желание написать Хосоку или Джину, чтобы поделиться, порадоваться вместе. Но затем парень вспоминает, что оборвал все связи и становится невыносимо грустно.

-... Привет, — тихо произносит Юнги на камеру. — Я знаю, что я эгоист, ведь я бессовестно исчез, ничего не объяснив. Я хочу извиниться... за все... Мне жаль, но мне было тяжело и я не хотел все это сваливать с себя на других... Это же мои проблемы, так?.. Надеюсь, мы все еще друзья. Я соскучился и наконец-то отошел от бредовых мыслей... Может... Хотя это тоже бред, но все же... Дадите мне шанс все вернуть? Я постараюсь исправить все ошибки и больше не исчезать. Постараюсь загладить свою вину...но у меня не получится этого, если вы в меня не поверите... Я хочу начать с чистого листа, и был бы счастлив, чтобы вы были одной из первых строчек, на этом листе. — парень выдохнул. — Все еще ваш Юнги, пятое декабря. Простите меня. — он отключает камеру и отправляет видео в общую беседу парней.

Он выбросил новую сим-карту и вернул старую.

Крутил пальцы и кусал губы от волнения, что же они ответят. Первым написал Намджун.

— Ты идиот, Мин Юнги. Тебе нечего возвращать. Понимаю, что могу говорить лишь за себя, но я все ещё твой друг, хоть ты и говнюк.

— Я счастлив, что с тобой все хорошо. — написал Чимин, что утирал капельки слез с уголков глаз. — Я тоже все ещё твой друг.

Джин, Хосок и Чонгук мучительно молчали. Джин бежал к Намджуну по коридору универа. Хосок репитиров речь, чтобы отчитать парня и заодно тонко намекнуть, что любит его до глубины души. А Чонгук... С Чонгуком все было понятно. Он был счастливее всех в этой компании. Улыбка точно больше не слезет с его лица.

    people are reading<Perpetuo Servaturum>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click