《Perpetuo Servaturum》Часть 10

Advertisement

За дверью нарастал шум, но было не до него. Джин плакал, и кажется, он давно держит это в себе. Он рассказал, о том, как поругался, а точнее «временно» расстался с Намджуном. И правда, во всем этом виноват я.

Джин пытался мне помочь и найти Юнги, поэтому Джуну доставалось меньше внимания, чем раньше. Сначала они просто спорили, а затем тут же «мирились» под одеялом, но затем ссоры становились серьезнее, а «мириться» стало сложнее.

Я пытался поддержать его. Успокоить и убедить, что Намджун никуда от него не денется. Но мне казалось, что я ничем не помогаю, а после Джин сам мне об этом сказал:

— Знаешь... Часто слова, что призваны служить утешением, нисколько не утешают. — Джин посмотрел мне в глаза и я замолчал. — Тебе пора на пару.

— Ты справишься? — он молча кивнул и я вышел. Чуть не врезался в парня, выше меня.Поднимаю голову, — Намджун. Сейчас ваша пара? — я пытаюсь вести себя естественно, даже улыбаюсь.

— Да, а ты чего так долго? — он приподнимает бровь, из меня плохой актер.

— Я много пропустил, а Джин превратился в плохого учителя и пообещал завалить на сессии. — вздыхаю я. — Как у тебя дела?

— Нормально. — сразу меняется он в лице. — А что?

— Ничего, абсолютно. Я просто спросил.

— Ну, тогда удачи. — он прошел в аудиторию, а я пошел к расписанию.

В голову закралась идея. Сходить с Джином куда-нибудь, чтобы развеяться и просто поговорить. Я достаю телефон и пишу ему. Он отвечает минут через десять:

«Бар „Жар птица", Намджун ненавидит его и не пойдет туда. Не хочу его видеть.»

«Как скажешь.»

POV JK

***

На улице холодно. Осень начинает завладевать городом и постепенно отдавать его в руки Зиме.

В одном, малоизвестном баре Сеула стояла духота. Смог летал под потолком, от большого количества дымящихся сигарет. Никто их уже не курил, и видимо, что никто тут никогда не проветривал. Было пусто, лишь одно тело лежало на диване, под грязным пледом, обнимая подушку.

Странно, но выглядел этот молодой человек довольно мило. Чмокающие губки, коленки вместе, весь сжимается в комок. Просто чудо.

— Юнги-я~

Низкий бархатный голос позвал милого парня по имени. Он терпеть не мог, когда его кто-то так называл, но почему-то этому парню он никогда не перечил.

–Чего тебе? — голос был прокуренным и «пропитым». И если бы вы увидели его в первый раз, никогда бы не поверили, что это действительно его голос.

Advertisement

— Мы открываемся через час.

Недовольное, но мило бурчание заставило бармена тихо рассмеяться. Он помог Юнги сесть и более-менее привести себя в порядок.

— Если ты хочешь, можешь пойти спать наверх. — Тэхен мягко гладил старшего по щеке, убирая прилипшие крошки от сухариков с лица, и с нежностью смотрел ему в глаза. Ему так и хотелось, чтобы Мин с радостью залез к нему на руки и свернулся в маленький клубочек, посапывая, уснул... Он был готов ради этого даже не открывать бар, только бы посидеть с ним так, покачиваясь и напевая колыбельную, как ребенку.

Но Юнги только отпихнул его от себя, встал и, пошатываясь, пошел на второй этаж.

— И все-таки, он милый... — Тэ слабо улыбается, усмехается и идет следом. Помог разложить старый диван, вытряхнул одеяло и уложил парня, который тут же сел.

— Я хочу выпить. Один. Можно?

Он видел, прекрасно видел, как Юнги страдал. И не мог ему отказать. Потому что только так он открывается, и ему действительно становится немного легче. Но не надолго.

***

Бар работает уже больше трех часов, но после его открытия не пришло ни одного нового человека. Сидели только те, кто пришли в самом начале. Два молодых парня, прямо передо мной, у стойки, небольшая группа девушек, надеющаяся на то, что алкоголь будет за мой счет, и мужчина, который пришел отмечать тяжёлый развод.

— Я вернусь к нему, только когда мы найдем Юнги.

Этот слегка слащавый голос заставил меня обратить внимание на парня напротив меня. Кажется, я видел его пару раз у себя, но имени его я так и не узнал. Он приходил с высоким худощавым парнем, который то и дело пытался увести его отсюда поскорее. А сейчас он сидел с совсем молоденьким мальчишкой, у которого прическа похожа на половину кокоса.

— Нет, хён, ты должен вернуться... Мои проблемы не должны разрушать ваши отношения.

— Ты — наш друг, и Юнги тоже... Поэтому, я не могу вас оставить.

Последний добивает бутылку виски и заказывает еще одну. Во мне разгорается интерес к этому диалогу, но вмешаться я пока не решаюсь.

— Парень, что ты смотришь на меня, ты заказ выполни. — Парень с очень пухлыми губами смотрит на меня.

— А, да, момент. — Я достаю бутылку, открываю и наливаю им в бокалы. — Лед освежить? — улыбаюсь молоденькому, который видимо совсем не пьет.

— Да, спасибо, — Я подкидываю им по кубику льда и становлюсь поближе, подслушиваю и заодно натираю бокалы.

Advertisement

Они начали разговор о каком-то Намджуне. Как я понял из диалога, тот, что постарше, встречается с Намджуном, или встречался. Они еще долго не возвращались к теме о Юнги. Старший сильно написался и начал рассказывать о Юнги. Как они познакомились, общались.

-...Вы говорите о Юнги? Такой низенький, бледный с черными волосами? — Я наконец-то решился спросить.

— Да. — на меня посмотрел Чонгук, как я уже узнал из их разговоров. — Ты что-то знаешь о нем?

— Да, он у нас часто сидел, выпивал...но потом вдруг пропал, кто-то говорил, что видели его и он в порядке.

— А когда ты видел его в последний раз? — у мальчишки в глазах загорелись фонарики. — и где?

— Неделю назад. В районе супермаркета.

— Спасибо большое. — Чонгук потащил Джина на улицу и я их больше не видел.

Я не хотел им врать, но Юнги не готов еще. Он не оправился, его боль не прошла. Я обязательно расскажу ему обо всем, когда ему станет лучше.

Поднимаюсь наверх, заглядываю к Юнги. Он мирно спит. Выпил всю водку, что я ему принес. Убираю все за ним, укрываю лучше.

— Мне надо домой. — он неожиданно сел. — Помоги мне, пожалуйста.

— Чем именно? — беру его за руку, но он одергивает.

— Отведи меня домой. Пока я не уйду отсюда, я не перестану спиваться. — он пьян. На вид просто сонный.

— Хорошо...принесу твои вещи, — спускаюсь вниз, предупреждаю, что отлучусь, беру вещи Юнги и поднимаюсь. Он смотрит в окно.

-...ты нашел своего «истинного»? — тихо сказал он и повернул голову в сторону.

— Нет. Мне только двадцать четыре, я надеюсь, что скоро все образуется.

— Я тоже так думал, когда мне было двадцать четыре. — он смотрит в окно, а я чувствую, как он смотрит мне в спину.

— Ты отстранился, да? Перестал искать, — он лишь кивал. — Думаешь «истинные» — это ерунда? Бессмысленно?

— Думаю, весь смысл быть с кем-то в том, что ты можешь говорить с этим человеком абсолютно свободно, и, даже когда ты ведешь себя хуже некуда, ты все равно нравишься ему, и он все еще хочет говорит с тобой, заботиться о тебе и все такое. Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить. А когда находишь своё — на чужое уже смотреть не хочется. — он начал собираться. — Наверное, поэтому я один.

— Почему? — я не могу оторвать от него глаз. Он такой мудрый. Но несчастный.

— Потому что смотрю на чужое счастье... А свое отталкиваю и бегу от него. — Он сделал такое ударение на последнее слово, как будто имел кого-то ввиду. — Когда понимаешь, что хочешь провести остаток своей жизни с кем-то, ты хочешь, чтоб остаток твоей жизни начался как можно скорее.

-... Сегодня приходили двое парней, говорили о тебе... Джин и Чонгук, — он резко посмотрел на меня. — Я сказал, что тебя нет. Я думал, ты не хочешь с ними видится.

— Все нормально, — он пошел на выход, но внезапно остановился. — Спасибо за все.

— Не за что. — улыбаюсь и приобнимаю его за плечи веду на улицу.

Я проводил его до дома. Он очень много умного мне рассказал.

Когда я впервые увидел его, мне показалось, что он обычный алкаш, ничего не понимающий и не знающий жизни. Но за этот месяц он многое во мне изменил. Я чувствую себя, его учеником. Пусть физически он меньше меня, но я чувствую его значимость и превосходство надо мной.

Когда он закрыл дверь за мной, мне стало грустно. Я никогда не восхищался людьми, которые много «грузятся» по жизни, но он открыл мне глаза. На самом деле это я «грузил» себя. Я не жил свободно. С данной минуты во мне разгорелось желание все поменять. Сделать так. как он сказал.

«Спасибо, Юнги» — я смотрю на то, как в его окнах погас свет. Он подарил мне слабую улыбку на всю жизнь. Он тоже так улыбается, порой даже кажтся, что он зловеще ухмыляется.

***

Молодой парень ушел со двора, а около супермаркета встретил Чонгука.

Тот сидел на лавке, уткнушись носом в шарф и пряча руки в карманы. Тэхен присел рядом с ним и во всем сознался. По глазам Чона было видно, что его взбесил этот факт, но к нему быстро пришло осознание, что Тэхен пытается помочь.

— Спасибо... — Чон пожал старшему руку.

— Меня не стоит благодарить, я соврал.

— Ты нашел меня и сказал правду. И... ты помог мне найти моего «истинного». Пусть он это не признает, я знаю и верю, что все встанет на свои места.

— ... Ему плохо. Он рассказывал о тебе, ты...он не говорил, что любит тебя или считает «истинным», но что-то в нем содрогалось от воспоминании о тебе.

— Правда? — Чонгук улыбнулся. — Значит осталось совсем немного потерпеть.

    people are reading<Perpetuo Servaturum>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click