《Perpetuo Servaturum》Часть 9

Advertisement

В тот день, все начиналось с доброго и светлого утра. Но уже ближе к обеду, все поменялось. Набежали тучи, пошел дождь, люди с улиц исчезли, слышался удаляющийся рев машины и шелест от полёта листьев. Что-то явно произошло, что не нравилось природе, и она старается показать, что крайне недовольна. Такой погоды не было в Сеуле уже очень давно. Наверно, именно такие «всплески» заставляют нас очнуться от обыденности, осмотреться и что-то поменять.

Молодой парень. Черная шапка, черные джинсы и черная куртка. Впервые за две недели вышел из дома и направился на учебу. Месяц назад он бы и не подумал, что такое может с ним приключиться.

— проносится в его голове. Вроде обычная фраза, ничего грубого или резкого. Но так больно от них, что аж пальцы колит.Ощущение, что ему сказали: « Пошел вон, и чтобы я больше тебя не видел.». Обида прожигает дыры в сосудах, распространяясь по всему телу.

Меня тошнит.

Я вижу вуз своей мечты, но мне так тошно туда идти. Я не хочу входить в эти двери. Не хочу видеть друзей, знакомых, одногруппников. Мне не интересен никто из них. Ушел только один человек, а чувство, что там больше никого не осталось. Чувство, что меня предали.

Как сейчас помню: Я его целую, а он меня толкает и уходит. Просто уходит, не оборачиваясь, даже на звук моего падения.

Я ждал его на следующий день, но он не пришел. День, неделя, две. И так набежал месяц, после чего до меня доходят слухи, что он уволился. Просто взял и ушел, опять. Тогда я почувствовал, как я упал с телебашни. Тело разлетелось в фарш. Ничего не собрать. Я продолжил ходить на пары и ждать его возвращения, но до меня донеслись разговоры студентов, обычные слухи, но меня всего передернуло от услышанного. « Мин Юнги — учитель социологии, ставил зачеты и хорошие оценки, если ты встанешь перед ним раком и снимешь штаны. Старый извращенец.». Это ложь, самая гнусная и выдуманная ложь. Они просто марают его доброе имя, он не такой.

Advertisement

После того я перестал появляться в универе, пытался общаться с Хосоком, узнать где живет Юнги или телефон. Но сам Юнги не хотел, чтобы его нашли. Телефон поменял и недавно переехал, супер. Он обрубил общение со всеми. Я пишу ему на почту каждый день. Иногда несколько раз за день, не получая ответа, но пишу, чтобы он понял, что я не балуюсь, а серьезно его люблю. Он не отвечает и скорее всего даже не читает. Ведь, я надоедливый и навязчивый.

— О! Привет, Кокосовый! — слышу голос Намджуна сквозь музыку в наушниках. Поднимаю голову и слабо киваю. — Как ты?

— Нормально, вроде. — слабо улыбнулся я, чтобы не донимал вопросами о Юнги, мне и так плохо.

— Ладно, я понимаю, что я не тот, кого ты хочешь видеть. Наверное, мне стоит пойти.

— Да, — резко отвечаю я. — Только не обижайся, мне правда не хорошо.

— Понимаю, до встречи, — он разворачивается и уходит. Интересно, почему Джина нет рядом? Они обычно вместе. Мне так хочется поговорить с ним, узнать, что я пропустил, но боюсь, что я только все испорчу. Но больше мне интересно, почему я сразу осознал, что Юнги мой «истинный», а он нет? Ведь, природа задумала так, что любим мы только одного человека, «нашего» человека.

Захожу на первую пару, сажусь за парту. Все обходят меня и даже не замечают, о чем-то шепчутся, но мне так плевать. В аудиторию заходит Сокджин и начинает занятие. Впервые за все время я нормально занимался. Меня никто не отвлекал, я сам ни на кого не обращал внимания. Да и, Джин сегодня странный. Ругается, ставит плохие оценки, какой-то хмурый.

— Чонгук, останься, надо поговорить про твои оценки. — строго говорит он, когда я начинаю собирать вещи. Я киваю и подхожу к нему. — Ты много пропустил, скоро сессия и мне нужно хоть что-то чтобы допустить тебя, а рисовать оценки я не собираюсь.

Advertisement

— Я понимаю, постараюсь за неделю все исправить. — я посмотрел ему в глаза. — У тебя все хорошо?

— Не « у тебя », а « у вас », хоть немного уважай старших.

— Да, Господи, что с тобой, Джин? Ты на себя не похож, ведешь себя странно.Если это связано с Намджуном, то помни, что остальные не виноваты, что у вас проблемы в отношениях. — Я чуть повысил на него голос, после чего сразу пошел. Меня остановили всхлипы за спиной, я обернулся, а Джин плакал. Плакал, как девочка, у которой забрали игрушку. — Джин?

— Это все из-за тебя... — он посмотрел на меня, я закрыл дверь и сел рядом.

-Я помогу все исправить...просто расскажи. — Я был спокоен, мне наконец-то было легко. Я впервые за долгое время забылся о своих проблемах и подумал о проблемах других. Видимо, не всегда все так идеально, как кажется.

***

POV YG

Смотрю на свое отражение в стакане. Поверхность жидкости слегка рядит. На заднем плане шум, что заглушает все мысли. Не помню, когда последний раз видел солнце. Здесь так легко забыться и напиться. Быть никем и никуда не спешить. Никому ни чем не быть обязанным. Пусть и воняет.

Долго смотря на свое отражение, я начинаю вспоминать. Просто читаю в отражение глаз книгу прошлого. На секунду становится приятно,

, а потом все вновь начинает ломить. И вот опять...

НЕТ.

***

Ужасно раскалывается голова. Хочется удариться об стену и отключиться, но тогда станет еще хуже.

— Хэй, ты в порядке? — ко мне подсаживается парень со светло-русыми волосами и достаточно странным видом. Смутно вспоминаю в нём бармена, который не раз выслушивал стоны Хорса и помогал ему советом. Конечно, лучше послушать какого-то левого чувака, который разбавляет твой алкоголь водой, нежели друга. — Тебе весело?

— А ты не видишь? — кажется, что ужасно: грязный и вонючий, в дранной одежде и засаленными волосами. Хотя, почему кажется? Я поворачиваюсь на диване к зеркалу и вижу в отражении какого-то бродягу. Лицо знакомое, но это не я. Хуево выгляжу. — Веселье, веселье... Знаешь, проводили такое исследование и выяснилось. что люди гораздо менее счастливы, когда их спрашивают, хорошо ли они проводят время. Как будто в тот момент, когда тебя спрашивают:«Тебе весело?», тебе сразу становится грустно.

— Прости, я понимаю, что тебе сейчас плохо. Тебе нужно поесть и хорошо поспать, — этот мальчишка заставляет меня принять вертикальное положение и подставляет ведро, в которое меня выворачивает всем, чем я питался последний месяц. Похоже, что это уже не первый раз, когда он откачивает своих посетителей.

Он закутывает меня в плед и начинает кормить супом с ложечки, как ребенка. Меня такая излишняя забота не особо радует, но деваться некуда — если я начну есть сам, половину я пролью на себя.

— Спасибо... — обо мне так давно никто не заботился. Мне кажется, что это слишком странно, но бармен как в порядке вещей укладывает меня поудобнее, подкладывает подушки под спину и голову и выключает свет, заботливо погладив меня по голове. Я действительно почувствовал себя ребенком. 124-летним ребенком.

Как только он начинает уходить, вместо сна мной овладевает любопытство.

— Подожди.

— Да? — он оборачивается и с какой-то особой лаской смотрит на меня. От этого становится не по себе, но деваться некуда.

— Как тебя зовут? — я приподнимаю голову и замираю, услышав ответ.

— Ким Тэхен. Спокойной ночи. Юнги-я~. — он захлопывает дверь.

Я хотел бы подорваться и закричать: «Какого черта?», но сон не отпускает меня и я отключаюсь.

    people are reading<Perpetuo Servaturum>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click