《Perpetuo Servaturum》Часть 6

Advertisement

Прочь из города, от шума, от кашля и рева машин. Уходи от какофонии сирен, людского смеха. Прочь от камня, бетона и высоток. Прочь от отсутствия света и тепла, от этого равнодушия.

Представь тёплую и маленькую комнату. Представь, двух влюблённых, что лежат в кровати и не расцепляя руки обнимают друг-друга. Представь как лучики солнца гуляют по комнате. Все так тихо, уютно. Все спят, кроме одного. Мягко гладит возлюбленного по щеке, касаясь лишь кончиками пальцев. Прижимаясь к обнаженной груди, и закинув одну ногу на живот.

Прикрываю глаза и прижимаюсь к груди. Слышу, как его сердце ровно и спокойно бьется, отмеряя секунды до его пробуждения.

Раньше я не думал, что он такой большой. Точнее, мне казалось, что чуть больше меня, но сейчас. Я чувствую, что я просто тону в нем. Весь я могу поместиться на его ладони.

Он такой красивый, когда спит. Кожа кажется такой мягкой, как суфле. Волосы так растрепанны.

— Ты смотришь, но то, как я сплю? — шёпотом говорит он мне, с закрытыми глазами.

— Нет, — говорю я и широко улыбаюсь, все так же смотря на него. Он приоткрывает глаза, чуть морщится из-за света.

Сонный зайка.

— Выспался? — тихо спрашиваю я, хотя помню, что мы делали ночью и что уснули только в пять утра. Не даёт забыть эту ночь ещё тянущая боль внизу спины, засосы по всему телу, синяки от его ладоней на бёдрах и укусы на плечах. Это была наша первая ночь. Пусть я и представлял себе, что все будет романтично и нежно, я не расстроился из-за дикого и животного секса. Наверное, это был пик моей молодости. Вершина счастья.

— За три часа? — он улыбнулся — Нет. — он целует меня и по телу разбегаются мурашки. Он такой нежный, такой заботливый. Чувствую, как его рука скользит по талии и подминает меня под него. Не разрывая поцелуя, я закидываю ноги ему на талию, обнимаю за шею и одной рукой капашусь в волосах.

— Доброе утро, Чимини.

— Доброе, хен, — смотрю ему в глаза, а он мне. Так близко, я думал, что никогда такого не будет. — Я люблю тебя.

— А я тебя, мое солнце, -он вжимает меня в кровать, глубоко и сладко целует. Я чувствую жар по всему телу, мне хочется повторить все то, что было ночью. Он кусает мои губы и оттягивает их.

Как только нас захлёбывает страсть, на его телефон приходит смс. Мы стараемся его игнорировать, но приходит второе. Он не глядя скидывает с тумбы телефон и продолжает кусать мою шею и сжимать мои бедра. Воздуха начинает не хватать, мы переворачиваемся и я спускаюсь поцелуями к паху. Хочу принести ему удовольствие, и как можно больше. Но его телефон начинает звонить, а мои собаки начинают выть под мелодию. Я сажусь на кровать и смотрю ему в глаза.

Advertisement

— Блять. — он встаёт и начинает искать телефон под кроватью. Я вздыхают и встаю, одеваю трусы и ухожу на кухню. Надо приготовить ему завтрак.

Слышу, он с кем-то разговаривает по телефону. Готовлю ему тосты и яичницу. Понимаю, что это банально, но в моем холодильнике ничего нет, кроме хлеба и яиц. Только еда для животных. Кстати, и их нужно покормить.

Около ног, как всегда куча котов, они кружатся и сплетаются. К ним присоединяются пять собак. Та дворняжка, что я взял вчера сразу подружилась со всеми.

На кухню заходит Хосок, он уже одет.

— Что случилось? — я в шоке, почему он так быстро собрался?

— Надо сбегать кое-куда, скоро вернусь.

— Я приготовил завтрак, — я ставлю на стол, все то, что приготовил для него. Он широко улыбается.

— Спасибо, Чимини, — садится за стол и начинает есть. Я обнимаю его со спины и прижимаюсь. — Может ты сходишь со мной?

— А можно?

— Конечно, мы же пара. — он целует мою руку, а я улыбаюсь и киваю.

— Хорошо.

***

Через два часа молодая пара сидела в кафе, почти в центре Сеула. Они сладко целовались, пока их не прервала пара, которая села к ним за столик. Хосок оторвался от Чимина и посмотрел на парочку.

— Здравствуй, Намджун... Привет, Джин. — он улыбнулся. Чимин приветственно кивнул и улыбнулся.

— Привет, — улыбался Джин. — Я не знал, что вы вместе. Поздравляю. — Намджун улыбнулся и поцеловал Джина. В нем всегда было чувство конкурентности.

Хосок и Чимин переглянусь и решили не перечить Джуну.

— Ты сказал, что это какое-то важное дело. — Хосок сразу приступил к делу.

— Да, — кивнул Сокджин. — Это по поводу Чонгука...и Юнги.

— А что с ними? — Хосок поморщился.

— В общем, Чонгук осознал, что Юнги его «истинный», но Юнги то ли игнорирует эти чувства, то ли ещё не понял ничего. Чонгук мучается, нужно помочь ему.

— А как? Только сам Чонгук в состоянии себе помочь.

— Да, но он не может заставить Юнги, что-то чувствовать к нему. Но вы ведь лучшие друзья, может ты как-нибудь поговоришь с ним, покажешь, как это круто, когда есть вторая половинка. Чтобы он тоже открыл своё сердце.

— Я... Я не знаю как. Он отвергнул для себя это чувство, Чонгук должен сам в нем разбудить это.

— Значит, ты не помощник. — Намджун встаёт и берет за руку Сокджина, который уже расстроился. — До понедельника.

— Стойте. — Чимин останавливает их, смотрите глаза Хосока. — Давай поможем им. Ты же представляешь, что такое ходить и смотреть на свою любовь, но не иметь возможности поцеловать или обнять. — Хосок кивает.

Advertisement

— Хорошо, сегодня я поговорю с Юнги. — Хосок смотрит в глаза Намджуну. — Давайте завтра встретимся и погуляем в вшестером. Чтобы Юнги и Чонгук были немного в романтичной обстановке.

— Тройное свидание? — Намджун повел бровью. — Мне нравится, — он слабо улыбнулся.

— Тогда в воскресение, в парке развлечений, пойдёт? — Сокджин улыбается, уже неделю он уговаривает Джуна сходить, а тот все отказывается, но теперь у него нет выхода, так как Хосок и Чимин согласились. — Договорились.

— До встречи. — Намджун машет рукой и парочки расходятся.

***

— Юнги-хён... — чувствую, как меня накрывает волна жара. Не могу пошевелиться. Чувствую тяжелые удары по груди и плечам. Открываю глаза.

Чонгук.

Какого черта он здесь делает? Почему он кричит? Что? Я не могу разобрать ни одного слова...

Закрываю глаза. Открываю.

Он целует меня. Я не могу ни оттолкнуть его, ни ответить. Непонятное чувство давления в груди.

Просыпаюсь.

Какого черта? Я резко подрываюсь на постели, весь мокрый и горячий. Почему он мне снится? В чем я так согрешил, что мне теперь каждый день снится один и тот же противный мальчишка?!

Один и тот де сценарий: удары, поцелуй, утро. Удары, поцелуй, утро. Удары-поцелуй-утро. Ударыпоцелуйутро. Каждый раз в голове каша. С первого же дня.

Я ненавижу тебя, Чон Чонгук.

Встаю, иду в ванную, умываюсь и сразу иду на кухню, не вытирая лицо. Впервые за столько лет у меня дикое чувство голода. Открываю холодильник.

Ничего нет. Прекрасно.

Приходится как всегда пить уже надоевший кофе, собираться, на автомате закидывать все документы и идти на улицу. Посмотрел на время.

ЧЕРТ. Я ОПОЗДАЛ!

Со всех ног несусь в сторону университета. Да, дыхалка у меня так себе, да и тело ломит уже второй день. Влетаю в стены универа только через 15 минут, как раз заканчивается моя пара...

Ну нахуй.

Со звонком из моей аудитории выходит человек пять, не больше.

Они оборзели?! То, что я не присутствовал на первой паре, не дает им никакого права сваливать с моего урока!

Я отправляюсь прямиком к группе совестливых студентов, которые все-таки отсидели мою пару...

— Учитель Мин? Что Вы здесь делаете? — на меня удивленно посмотрел Сокджин, который закрывал мой кабинет.

— В смысле? Я пришёл на свой урок. — мозги начинают закипать. — Какое право Вы имеете брать мой кабинет без спроса, еще и во время моего урока?

–...ох... Ребята, идите домой, сегодня Вы хорошо поработали. — как только от нас отделилась группа, как оказалось, студентов разных курсов, Ким схватил меня за шкварник и посмотрел в глаза, — Если ты так беспробудно бухаешь по пятницам, не забывай ставить себе напоминание на телефон о том, что следующий день после твоего запоя — суббота. Ты себя только позоришь. Это происходит не первую неделю, Юнги. Ты меня услышал?

Честно говоря, от его тона мне стало не по себе. Он напомнил моего отца, который отчитывал меня по очередному поводу, множество которых я даже к ста тридцати так и не смог понять.

–...Да, услышал.

— Вот и прекрасно, — Джин, как ни в чем не бывало, мило улыбнулся и отпустил меня. Не понимаю, как Намджун управляется с ним. — Кстати, Хоби тебе еще не звонил?

— А должен был? — я не показывал виду, что мне немного стыдно, за ситуацию.

— Не успел еще... Ну ладно. — Ким улыбнулся чуть шире и более дружелюбно, и это меня напрягало. — Мы хотели позвать тебя прогуляться в парк аттракционов. Я, конечно понимаю, что ты уже взрослый человек, но иногда нужно расслабляться...

Отказываться не было смысла, потому что Хосок все равно потащит меня туда против моей воли, поэтому я согласился, не дослушав.

— Кто точно будет?

— Я, Хоби, Намджун, Чимини, -даже он так ласково его называет. — и Чонгук.

Чонгук?!

— Чонгук?!

— Да, а что-то не так? — Джин дал понять, что отказываться идти из-за первокурсника не стоит.

–...Нет, все в порядке. Ладно, до завтра. — я пожелал поскорее ретироваться и попытаться успокоиться.

Чертов Чон Чонгук. Ты преследуешь меня везде. На парах, на улице, в моих снах.

Я ненавижу тебя, Чон Чонгук. И скажу тебе это прямо в лицо, как только мне подвернется эта возможность.

***

Вечером ко мне пришёл Хосок, вместе с Чимином. Пусть они были тут не долго и выпили всего по чашечке кофе, он ясно дал понять, что у них с Чимином все серьезно. Это я заметил по его попыткам съесть Чимина, или его внутренности.

Честно, я рад за него. Теперь он обрёл своё счастье и может быть спокоен. А я все ещё один. Но я научился радоваться своему одиночеству.

Видимо, моей половинки просто-напросто не существует.

    people are reading<Perpetuo Servaturum>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click