《Perpetuo Servaturum》Часть 4
Advertisement
Голова болит. И ещё эта идиотская музыка. Выключите. Что за голоса? Почему я ничего не вижу?
— Давай прям тут... О... да... Глубже... глубже... — я чувствую странное ёрзание рядом с собой.
О нет! Это же кто-то трахается!
Мое тело машинально подрывается и бежит неизвестно куда. Я забегаю в рандомное маленькое помещение. Тут темно. Я судорожно ищу включатель. Стены гладкие, руки скользят, чувство, что тут вообще нет включателя. Минута поиска, две, и вот, я нахожу и нажимаю на него.
Яркий свет режет глаза. Пытаюсь хоть что-то разглядеть. Это ванная. Но это не моя ванная. Где я?
Где я?!
Надо вспомнить, что вчера произошло. А я ничего не помню. Абсолютно, пустой лист.
Я слышу голос Юнги. Где он? Откуда?
Голова начинает жутко болеть, я сажусь на край ванны, включаю воду. Холодная, струится по лицу. Становится легче, боль постепенно уходит. Хорошо.
Но, не тут-то было, в голове начинают взрываться бомбы. Появляются картинки, слышу голоса.
Мама. Одногруппники. Юнги. Охранник. Хосок.
Я открываю глаза и опускаю голову под кран. Меня тошнит. Я будто пил всю ночь, но нет. Поджелудочная предательским сокращается и вызывает рвотные позывы. Я возвращаю все, что ел вчера, кажется и то, что по позавчера за ужином. Умываюсь и выхожу из ванны.
Два парня. Полуголые. Страстно целуются. Один другого прижимает к стене. Им явно не до меня.
— Кхым-кхым! Извините, что мешаю. — они синхронно поворачиваются на меня. Я узнаю своего препода — Ким Сокджина. Но кто это с ним?
— Привет, Чонгук, — неизвестный мне отпускает Сокджина и поворачивается ко мне. На его груди громадное тату с изображением орла. — Не паникуй, ты просто отходил у нас.
— Ты кто вообще такой, чтобы говорить мне «не паникуй»? — я пытаюсь выглядеть круче, чем он, но я явно уступаю.
— Ты гонор успокой. Я Намджун, мы раньше с твоим братом общались. — Так вот почему он показался мне знакомым.Черт, неудобно получилось.
— Простите, — я тут же раскисаю.
— Я ничего не помню. Я напился? Или натворил чего?
— Нет, ты был трезвый, просто без сознания. Пойдем, я накормлю тебя, — Сокджин дружелюбно улыбнулся и быстро надел футболку. Я пошёл за ним на кухню. Удивительно то, что он совершенно спокойно себя ведет, будто я не его ученик, а он не мой преподаватель.
Здесь нет стола. Есть только барная стойка, четыре высоких стула. Очень уютная, хоть и маленькая кухня. Даже воздух здесь казался мягким.
Джин уже накрыл для меня целый стол. Пока я осматривался, он что-то поставил в микроволновку. Со спины к нему подошел Намджун и поцеловал в плечо.
-... Ты на третьем курсе...да? — Я смотрю на них, и заставляю их оторваться друг от друга.
— Да, — хрипло отвечает он и садится напротив. — Может ещё вопросы будут? Как ты тут оказался, где ты вообще, может мы тебя в рабство продать хотим.
— Простите. Где я и что тут делаю? — мне так стыдно перед ним. Для меня он «Хен». -... Намджун-хен. — неуверенно добавляю я.
Он улыбнулся и потёр глаза.
— Мы нашли тебя в коридоре, около тринадцатой аудитории. Ты просто лежал на полу. Видимо, ещё с обеда, потому что когда мы уходили было почти двенадцать ночи.
— Ого. Я не помню ничего. Тринадцатая? Это та, где учитель Мин?
— Да, — он кивает.
— А что вы делали так поздно в институте?! — Я смотрю на краснеющего Сокджина, затем на ухмыляющегося Намджуна.
— Я натягивал...точнее подтягивал знания Джин-хена в учительской.
— Джун. — Сокджин слабо толкнул его в плечо. — Ты помнишь, что мы не говорим за столом о сексе?
Advertisement
— Мы однажды занялись сексом на столе, и вот у нас больше нет стола. — Намджун усадил Джина к себе на колени и мягко поцеловал.
Они красивая пара, хоть и выглядят, как из разных миров. Намджун похож на грубого, неотесанного, жёсткого парня, а Сокджин небольшой, аккуратно обработанный бриллиант. Думаю, им совершенно не идет их...работа. Намджун, скорее, должен быть каким-нибудь байкером, или тату мастером, который даже не знает, что такое образование, а Учителю Киму скорее подошла бы работа модели, нежели скучного учителя физики.
— Кушай, не стесняйся. — Джин подвигает ко мне тарелки. Я киваю и начинаю уплетать еду за обе щеки. Оказывается, учитель Ким безумно вкусно готовит.
***
— Собирайтесь на учебу. Оба. — Сокджин вышел из душа и выключил приставку, в которую мы с Намджуном играли уже третий час. За это время мы неплохо сдружились.— Бегом.
У нас не остаётся выбора и мы, обречённо вздохнув, идём собираться. Через пол часа мы все втроем уже вышли из квартиры и направились в университет.
Погода отличная. На небе ни облачка, небольшое потепление. Птицы вновь начали петь, а цветы в последний раз распускают бутоны.
Лучи солнца играют на волосах у прохожих. Отражаются прямо в глазах, заставляют морщится.
Бредя по двору, я уставился в асфальт. Ужасно хочется спать. Я даже не замечаю, как меня кто-то обнимает за плечи. Поднимаю глаза и вижу Хорса.
— Привет, дружище. — Он как всегда улыбается. — Что-то ты плохо выглядишь. Не выспался? Кто помешал? — ухмыляется и пихает меня локтем в бок. — Горячая брюнетка?
— Очень смешно, — я заказываю глаза и цокаю. Он как всегда смеется. — Просто спать хочется.
— Да уж, что ты делаешь, когда приходишь домой? — Я никогда не видел такого интереса в его глазах. Хотя нет, есть одна персона, к которой он испытывает более заинтересованный взгляд.Но об этом не сейчас.
— Открываю дверь, переодеваюсь, принимаю душ, что иногда могу забыть, ем, ложусь спать. — Я оглядываюсь весь двор и вижу три фигуры, что ввалились в ворота. Ким Намджун — третий курс, хороший парень. Ким Сокджин — учитель математики и физики, когда-то мы не плохо общались. И, о, боже мой, Чон Чонгук. — Что за черт? — срывается с моих губ. Хосок автоматически смотрит туда же, куда и я.
— О, Чонгук... Кстати, — он посмотрел на меня, а я на него. — Не нагружай ты так сильно своих студентов. Некоторые ночами не спят и трудятся над домашкой.
— Что? О чем ты? — Я искренне не понимал, о чем пытался поведать мне Хосок.
— Блин, он просил не рассказывать, но мне его жаль. В общем, вчера ко мне пришел охранник и попросил посмотреть кое-что. Он отвёл меня в коридор и показал на парня, что спал на лавочке. Это был Чонгук, видимо он присел на переменке и даже не заметил как заснул. — в его глазах была реальная жалость. — Он рассказал, что всю ночь готовил доклад и не успел нормально поспать.
— Вот как. — если честно, данная новость повергла меня в шок.Это заставило задуматься.
— Дай расслабиться, хоть немного своим ученикам. Да и себе тоже.- Хосок похлопал меня по плечу.– Предлагаю тебе отвлечься и выпить со мной вечером.
— Вот же пьянь, — я дал ему несильный подзатыльник и мы оба рассмеялись.–я согласен.
–Вот и отлично, — мы зашли в университет и пошли к расписанию, и студенты сразу же уставились на нас. Ну да, зрелище — педагоги «воркуют» прямо в стенах университета. Тупицы. — Значит, я жду тебя сразу после пар здесь же, — с этими словами он оставил меня, не позволив дать мне положительный ответ. Но найти его взглядом было не так сложно.
Advertisement
Он уже обнимался со своим студентом-любимчиком — Пак Чимином.
Чимин является всеобщим любимчиком всего педагогического состава. Точнее так — он является любимчиком Хосока, и тот расписывает нам Чимина так, что мы тоже невольно начинаем любить его. Именно поэтому мы все ему прощаем. Слава Богу, за три года халявы он не обнаглел — если накосячил — сразу исправляет, забыл — приносит, не сделал — скидывает на электронную почту. За это мы прозвали его «Чимин-ангел». Этот пухлощекий малыш действительно стал похож на ангела, когда вдруг после первого курса начал красить волосы в белый. Мне жаль его шевелюру, но, возможно, это того стоит. Не знаю как, но он единственный, кто уже два года подряд получает от меня автомат, и это знает весь универ, из-за этого меня и ненавидят. Заметьте — меня, а не его.
И Чимин, как это было бы не удивительно, так же обожает Хосока.
Они оба слепые тупицы.
Со звонком все начали расходиться по аудиториям и я, запустив последнего студента, зашел в свой кабинет, сразу же поймав взглядом Чонгука.
— Чонгук, ты принес доклад? — раз уж он так старался, думаю, стоит оценить его.
— Учитель Мин... Я его забыл... — его голос дрожал так же, как и вчера, когда он спрашивал о дополнительных занятиях. Он всегда так разговаривает?
— Как ты мог забыть то, что делал всю прошлую ночь? Тебе себя совсем не жалко?! Я снова ставлю неуд, и так до тех пор, пока ты не принесешь мне этот чертов доклад. — сейчас я больше, чем уверен — не делал он никакого доклада, а шатался в каком-нибудь клубе со своими дружками. А Чон как всегда верит любым «правдоподным» отмазкам.
***
Проходит три пары. Впереди ещё столько же. Я уже устал. Сначала устал сидеть, потом ходить, затем опять сидеть.Все по кругу, каждая пара.
Сейчас пара у третьего курса. Эти оболтусы уже даже любимы мне. Они знают, как вести себя при мне, знают, как говорить со мной. А я знаю их. Особенно Чимина. Как же его не знать, когда твой лучший друг влюблен в него по уши.
Чтобы вы понимали, насколько мне все известно о нем: Я знаю, какой у него размер одежды, каким одеколоном он пользуется, какой у него шампунь, и, боже, какие трусы он предпочитает одевать на тренировки.
На пару заваливается третий курс, с Чимином заходит его компания друзей, а через две минуты залетает Хорс. Он садится около меня, достаёт из шкафчика стола кружку, кидает в неё чайный пакетик и заливает кипятком. Я не спешно отпиваю свой кофе и смотрю на него.
— Я вас слушаю, учитель Чон. — он нервно улыбается.
— Очень смешно, Юнги. — я начинаю тихо смеяться, а он «по доброму» улыбается. — Лучше отвлеки меня. У меня проблема код 337. — морщу лоб, допиваю кофе.
— Какой код? Ты о чем? — я искренне не понимаю о чем он. « Код 337 ».
— Ты забыл?! — он кричит на меня шепотом, после чего чуть поворачивается к доске и раздвигает колени. Мой взгляд чисто механически упал на то, что не должно падать. Точнее, картина просто не могла не привлечь внимание. Не то, чтобы я извращенец, но... блять.
— Только не говори, что на меня.
— Ха-ха, Юнги. Очень смешно, так держать. — он закатывает глаза и снова весь скукоживается — На Чимина. В зале, мы уже заканчивали. Я вытирал лицо и шёл к скамейкам, а он завязывал шнурки, стоя. И я прям в ягодицы ему зашел.
— Ну, пока не зашел, — Я начинаю смеяться, ведь вся эта ситуация довольно смешная. — И что дальше?
— И почему именно ты, мой лучший друг. — он цокает, в глазах я читаю всю Любовь ко мне, как к другу. — Я отпрыгнул и начал извиняться, я явно заставил почувствовать его неловко... Что делать?
— Со стояком или Чимином?
— Юнги, ты козел. — он смотрит на меня. — С обоими.
— Ну, со стояком я тебе не помощник, а про Чимина поговорим сегодня в баре, хорошо? Как всегда «Зелёный змей»?
— Да... Там нас знают, могут сделать скидку. — он выпивает кружку чая залпом, — Ну, дай бог, никто не увидит.
— Подожди, хочу кое-что сказать. Чимину явно будет больно, если он девственник. — Я начинаю смеяться, а Хосок психует и убегает со звонком.
Когда я повернул голову, я увидел на себе пристальный взгляд Намджуна. Обычно он опаздывает, а тут... Да, плевать, может, за голову взялся.
***
Все пары закончились. Я проверяю тетради, пока бабушка — уборщица домывает полы. Я как всегда напоминаю ей помыть ещё и около доски, но она как всегда забывает и уходит.
Убрав все в своей аудитории, я направляюсь к Хосоку. Слышу в учительской дикие стоны, чуть ли не крики. Вновь Намджун и Джин творят любовь. Видимо, Намджуну нравится пожжеще, а Джин столько лет проходил девственником. Естественно, для него это в новинку, но судя по возгласам, он в восторге от происходящего. Что ж, пожалуй, занесу журнал завтра утром.
— Юнги, я уже иду, — Хосок на ходу одевался. — Ночуем в твоём доме или в моей квартире?
— Решим, когда напьёмся. — Мы проходим мимо библиотеки, я заглянул и увидел Чонгука, который мирно читал книжку, а затем тщательно записывал все в тетрадь. Он так смешно дует губы, когда думает.
— Вот видишь. Он занимается по ночам, а ты его не жалеешь.
— Он не принёс доклад сегодня. Мне плевать, чем он занимается. Главное, чтобы посещал мои пары и сдавал все нормально.
— У него отличная пластика, а репетициях, он лучше всех.
— Поздравляю его. Но на моих парах он не отличился. Все, теперь в бар. — я чуть ли не бегом направляюсь к двери. Вырываюсь наружу и закутываюсь в свежий воздух. Хосок догоняет и мы вместе идём в бар.
***
— Ну, почему в любви все так сложно? — мы уже достаточно выпили и почти не соображали. Хосок все ещё говорил о Чимине, а я все ещё слушал его. — Кто Ее придумал?
Вокруг столько народу. Я даже не понимаю, кто они. Просто их много. Мне кажется, что я видел Намджуна и Сокджина. А ещё Чонгука. Но, скорее всего, я пьян и не соображаю.
Бармен разговаривает с Хоби, поддерживает его, делает музыку тише. Он успокаивает его и даёт возможность выговориться.
— Вы боитесь чего — то, да? Спасения в ней ищите? — довольно громко сказал я. — Что вы в ней нашли? — я залпом осушаю три рюмки, встаю и иду на выход. — Злой яд. Ненавижу это чувство. — иду к выходу, попутно пытаясь набрать номер такси.
Хосок, наверное, обиделся. Я буду ему должен.
***
На самом деле, Хосок прекрасно понимал Юнги и ни капли не обижался. Он лишь попросил ещё один стакан виски, а следом счёт.
И только одному человеку было обидно слушать такое от Юнги. «Кокосовая голова», как прозвал его Намджун.
Эти трое решили наладить жизнь Чонгука, но вот, проблема. Джин и Намджун начали уже подбадривать Чонгука и говорить, что это пьяный бред. Но парень их уже не слушал. Он только прожигал уже уходящего Юнги взглядом и посчитал нужным решить все здесь и сейчас.
Advertisement
Titanomachy - A Mecha Pilot In Another World
As he waits for death in the ruins of a battlefield, mecha-pilot Pike is given a last chance at life - a new life, on a new world, one where Skill and magic reigns supreme. A world built on the gutted ruins of old technology, where ancient mechas become the foundations of new cities. Strange alien races, impossible odds, and endless war lie in his path.
8 137World in Ruins
Enter Alex, pretty normal guy, budding interest in girls, good grades, sadly orphaned. He knew what he would do after graduation. He had hopes and dreams, mostly unfulfilled, like every other teenager there is. He knew what life would give him. Until a decisive morning changed everything. Congratulations Humanity, your greed and destruction of Nature has corrupted your worldcore. While your parents fight at the front, you, the children, are given a grace period, until you turn 20 years old. Then you have to join them and clean the corruption.It can’t be cleaned through simple means, but fear not, we, the most esteemed and paramount council, have given you tools to grow in power. Your world may crumble to ash and dust, but you will rise like a Phoenix or decay in timeless strife.Rise, grow and conquer your foe. [participant in the Royal Road Writathon challenge] - 04.22 Updates Monday & Thursday
8 102Project Mirage Online
[On hiatus] Getting his consciousness stuck inside a VRMMO was the last thing Rian Karasawa expected, but being the only one trapped in the game complicates things. Guarding his secret amid the threat of deletion, he fights his way to the endgame to discover the truth about his circumstances and the nature of the world of Miriad. Features: A slightly "philosophical" take on standard litRPGs tropes. Parallel universes. A protagonist who loves to punch things.
8 199Uncovering The World!
I'm a novice when it comes to grammar but I hope you enjoy the adventures of Saladin who was a mining slave until his world changed and set him free. Watch him grow, and change from a lovable pervert to someone that everyone respects.Horrifying and unique creatures which can never be seen unless your literally messed up.You're wrong if you thought it's one of those typical harem adventure stories as it has lots of twists.Saladin would gain a ring which would be the main core of the story.By the way, if you think the romance is cliche and predictable, then guess again.The main plot would appear later in the chapters but if you stayed all the way, than you're going to have the time of you're life.Warning it contains tragic, mature and gore scenes
8 150The Fall
This is a LitRPG story about a young noble whose family falls into disgrace and must do everything she can to pull her family and her lands back up into the light. The Empire to the south has abandoned her. Their fellow lords and ladies march upon her people and lands. Her father is put down like a dog and her sisters become nothing more than prisoners for their husbands. The emperor refuses to respond to her father's letters and gives no aid to the North. Hilja is forced to flee from her home and all she's ever known in this strange world. Armed with her memories of another world she was able to distinguish herself as a young woman, but that has only made the target on her back greater. With her parents dead and her sisters married her father's title naturally goes to her. And those arrayed against her cannot gain that title until she dies. Explore this world of Calar with Hilja as she both grows into a young woman and then into a leader of a nation. Risen from Ice and Cold, Winter heeds her call.
8 283Saga of Steel and Bone (Ashes & Phoenix)
Can a King rise from the ashes of a broken soul? As a half-breed abomination blamed for the death of his brother, Roland's father disowned him and his pack rejected him. Without a home, only the vilest of overlords accepted him as a slave. His past defined him, his present seemed futile, and his future seemed hopeless. Until he escaped the assassin overlords and came to meet a small family who adopted him as their own. They forced him to look past what he’d come to expect in Humans; forced him to face what he’d become. They showed him a glimpse of happiness for the first time in his life. But tragedy is never far from one running from the past. The Empire steals his first glimpse of peace, putting him on a collision course of past, present, and future that will take him to a small town needing a hero and vast mountains hiding deadly secrets and fire-breathing creatures. It's a race against time to rescue those he loves... before they, too, become more cold bodies laid at the feet of the Emperor. His path will take him on the journey of hero and villain, the lines blurred between right and wrong, his hands stained red with the blood of both the guilty and the innocent. But Roland knows one thing. Those who took his family will pay. He’s coming for them, and Avidon will never be the same. Ashes is clean werewolf fiction with redemptive and psychological elements. It is the first in a planned trilogy, set in the First of the Four Worlds, Avidon. Book Two, Phoenix, is currently being released on a two to three chapters a week schedule. This tale contains elements of faith, family, and fighting for hope in hopeless situations. There is war: so violence, blood, and gore are common, as are vague references to torture and rape. Dive into Avidon and her sister worlds today for heart-pounding adventure, laughter, and baby dragons. Enjoy! Want to know what's happening on Beulah, Second of the Four Worlds? Hop over to The Guardian and explore a world of magic and mayhem where one girl and her pony-sized wolf roam the streets looking for people they can devour. Or the wolf does. Aria is merely trying to find her place in a world while avoiding pesky princes and royals.
8 148