《Perpetuo Servaturum》Часть 3

Advertisement

В общем то, проснулся я как всегда. С той же мыслью. Хотя нет...

Я вижу Чона перед своими глазами.

Только, почему-то, сейчас он не видится таким, как вчера. Он добродушно улыбается и смотрит мне прямо в глаза, самым наивным, детским взглядом.

Я, как всегда, встал с постели, принял душ, выпил кофе и сразу пошел в универ.

— Юнги~

О да, этот голос я знаю уже лет шестьдесят, в буквальном смысле.

— ДЖЕЙ-ХОУП! ~ — я резко разворачиваюсь в сторону своего друга, который сразу же меня обнимает, на что я отвечаю взаимностью. Славный малый, что сказать. Да и он единственный человек, который меня понимает и которому я могу доверять. — Ну что, поправился наконец?

— Да, наконец-то, — его голос был все еще хриплым. Конечно, ходить с температурой 38 неделю, еще и танцевать, а после этого мокрым выходить на улицу, где +12, и скакать еще там. Отбитый.

— Ну, прекрасно, — он практически взял меня на руки. Хотя, действительно взял, и спокойно понес меня в сторону универа, — Оо, а буквально месяц назад ты дал клятву не брать мою тушку на руки~

— Одно дело нести тебя бухого, а другое — в ясном уме и светлой памяти.

— То есть, я должен был терпеть твою блевотину у себя в туалете, а ты мое пьяное тело нести не хочешь? — Мы оба засмеялись, ведь мы долго прожили вместе и знаем друг друга лучше чем кто-либо.

Он донес меня до входа и поставил на ноги. Как обычно я закряхтел, а он начал смеяться и называть меня «стариком».

— Расскажи хотя бы, как ты? Как твои дела? — он сочувственно на меня посмотрел. Хотя нет. «Сочувственно» — это не то слово. Он был моим лучшим другом, но не чувствовал того же.

— Я в порядке. — выдает мой мозг, а мое тело кричит обратное. — Просто жизнь бессмысленна и я постоянно уставший.

Я быстро ушел. Просто не хочу. Не хочу видеть его лицо. Он все время пытается мне помочь. Но мне этого не нужно. Просто ухожу. Чувствую, как он смотрит мне в затылок, но не поворачиваюсь и иду. Чем быстрее заверну к аудитории, тем быстрее перестану чувствовать его взгляд.

Сегодня среда. Мне нравится этот день. По средам я не веду пары. В среду я прихожу, чтобы заполнить всю документацию и уйти с работы в обед. Пусть дома меня никто и не ждёт. Но это все-таки дом.

***

День прошел тихо. Никого в моем кабинете. Тишина, покой. То, в чем я нуждаюсь.

Когда я было уже закончил, в дверь неожиданно постучали. Я взял свою кружку кофе и направился к двери. В дверь настойчиво долбили.

— Какого черта?! Прекратите выламывать мою дверь. — я достаточно громко рявкнул, и человек за дверью успокоился. Я не спеша открыл дверь, а там стоял тот, кто уже вторые сутки пытается вынести дверь в мою аудиторию. — Чон Чонгук. Собственной персоной. — Я пропустил его в класс и вернулся на место. — Чем обязан?

— Здравствуйте. — и вот вновь эта дрожь в руках.

ЧЕРТ!

Мне стоит успокоиться. Это же просто препод. Почему именно на него у меня такой озноб?!

— Быстрее, Чонгук. Или ты всегда только по слову говоришь?! — он усмехнулся. Я что, забавляю его? Боже, да что со мной не так?!

Advertisement

— Простите, задумался. — Я сглатываю ком в горле, но дрожь не проходит. Все, что мне остаётся, это оставаться в состоянии тремора. — Я хотел узнать... Может, у Вас есть какие-нибудь дополнительные занятия? Можете ли Вы помочь мне подтянуть знания? — Я неловко улыбался и явно сильно вспотел, ведь со лба побежала капля.

— Хм. Интересно. — он отпил из кружки и поставил ее на стол. — Ты первый ученик, за все мои десятилетия преподавания, кто решился спросить это у меня. Похвально. Но нет. Я тебе не дешёвый репетитор. Подтягивать можно трусы, но не знания. Если ты не знаешь — ты не знаешь. — голос его был холоден, и это выбило из меня все силы.

Мне было нечего сказать и я пошел на выход. Около двери, я решился повернуться и посмотреть на него. Он смотрел мне прямо в глаза.

Он выглядел иначе, не так, как вчера. Рукава рубашки закатаны, и стало видно не слабые руки. Верхние пуговицы рубашки расстегнуты. Ключицы торчали настолько сильно, мне показалось, что его бледная кожа вот- вот порвется. У него длинная шея. Маленькие, но в тоже время пухлые губы, которые он все время облизывает. Глаза черные настолько, что еле видны зрачки. Он смотрел на меня и не двигался, словно кукла, что застыла во времени.

— Извините, Вы можете не отвечать... — «Мне стоит набраться смелости» подумал я. — Сколько Вам лет? Вы выглядите самым молодым преподавателем в универе. Но знаний у Вас больше всех.

— Правильно мыслишь, — он выдержал паузу. — Я могу не отвечать на этот вопрос.

— Простите, спасибо за все, — я уже думал уходить, но его голос заставил меня застыть на месте.

— Погоди ты. Куда ты все время торопишься? Я же не закончил. — он раздражённо нахмурился. Такой милый. Как маленький щеночек.

— Простите.

— Мне 124 года. — он смотрел на меня то ли с тоской, то ли с сожалением. Честно, я даже не думал, что он из тех, кто так и не встретил своего « истинного». Мое лицо не собиралось скрывать шока. — Теперь можешь идти.

— Хорошо. Спасибо вам. — Я спешно вышел из класса и закрыл дверь. Сердце бешено колотилось, а в глазах потемнело. Ноги становились ватными и я сел на пол, прижавшись спиной к двери.

Я и подумать не мог, насколько ему тяжело. Мой дед рассказывал мне, что тоже искал бабушку долго. Как не спал ночами, как сходил с ума. Но он искал ее всего двадцать лет. А учитель Мин скитается больше сотни ...

Из раздумий меня вытащил звонок. Пора бежать на пару. Но я не могу. Что-то держит меня у этой двери. Каждый раз, когда я прохожу мимо, меня так и тянет ее открыть.

— Чонгук, ты чего расселся? — ко мне подошла наша староста. — Тебе что, плохо? Скорую?

— Нет, отвали. — Я попытался встать и чуть не упал. Опираясь на стену я пошел прочь от этого проклятого класса и этого проклятого учителя. Мне становится не по себе, когда мы с ним в одном помещении. А ещё этот запах. Он исходит прям от его шеи. Это невыносимая вонь отключает мозг.

...отключает мозг...

В этот момент я вспоминаю мамины рассказы из детства. Однажды, я спросил у нее, что такое любовь. Она сказала: « Это то, что заставляет тебя жить. Сначала это ощущаешь, будто выключил сознание. А затем ты чувствуешь, как все тело кипит и требует ещё.»

Advertisement

Я что...влюбился в препода?

Меня пробивает током. Миллион вольт всаживается мне в сердце. Я чувствую, что забываю дышать. Опять непонятная слабость. Черт, в книжках о любви пишут по другому. Где бабочки в животе?! Где лёгкость?! Я чувствую только боль.

— пролетает у меня в голове.

Я падаю на первую же лавочку. Дальше все начинает плыть. Я почти ничего не вижу. А следом, темнота...

***

— Это Чонгук. Первый курс. Никогда не думал, что студенты могут проспать всю пару в коридоре. Он умеет удивлять. — это не знакомый мне голос. В глазах всё ещё плывет, но я могу разглядеть яркую одежду и красную шапку на макушке. Чон Хосок — учитель хореографии. Судя по его диалогу с охранником, я проспал его пару. И меня спалили.

Супер. Спасибо, учитель Мин! Низчайший поклон, что появились в моей жизни. А ещё и, возможно, вы моя вторая половинка, без которой мне не состарится.

Ненавижу. НЕНАВИЖУ!

Я сел. Голова трещит. Чувство, что я здесь ночевал.

— Доброе утро, Чонгук. — Учитель Чон весёлый. Он ко всему старается относиться с юмором. Наверное, он самый добрый и заботливый учитель в нашем институте. — Пошли, я напою тебя кофе. — он помогает мне встать и отводит в буфет.

— Спасибо. — хрипло выдавливаю я, когда он приносит мне дозу кофеина.

— Что же ты делал ночью, что уснул аж в коридоре? — его явно веселила эта история.

— Готовил доклад для учителя Мина.- решил солгать я. На самом деле я спал. Как и все нормальные люди.

— Вот как. Может мне попросить Юнги, чтобы он не давал тебе такие трудные задания? Такими темпами, ты завалишь учебу.

— Простите, это было в первый и последний раз.Обещаю. — я осушал стаканчик и немного согревался, — Только учителю Мину ничего не говорите... Прошу.

— Ладно, как скажешь.

— Учитель Чон, куда Вы пропали? — к нам подсел парень с выбеленными волосами, которые завивались от того, что парень был весь мокрый.

— Чимин-и, прости, что бросил Вас посреди пары, — парень неловко улыбнулся и почесал затылок, — возвращайся обратно, я скоро приду, — после этих слов Чимин встал, будто невзначай погладив учителя по плечу своими маленькими пухлыми ладошками, убежал из буфета.

«Чимин-и»...

Похоже, они встречаются...

Как я им завидую... Скорее всего, они уже давным-давно признались друг-другу и без всяких стеснений могут показывать свои чувства.

Может и у меня с Юнги так будет? Мы будем обедать вместе у него в аудитории, закрывшись ото всех. Он будет заваривать мне кофе, а я буду приносить мамины рисовые пирожки. Это так... Мило.

Я невольно улыбаюсь, а учитель Чон смотрит на меня, как на дебила.

— Чонгук, точно все в порядке? — он щурится и смотрит в глаза.

— Да, — я встаю и поправляю одежду, — Спасибо за все, больше я не пропущу Ваши занятия.

— Уж постарайся, — он так же встает, машет мне рукой и уходит по следам Чимина. -Удачи!

«Удачи!». Как раз мне она сейчас и нужна. Думаю, мне стоит поговорить с Юнги. Может он испытывает тоже самое. Тогда он станет счастливее, он же столько ждал и искал своего «истинного». Да, точно.

Звенит звонок. Мне пора валить отсюда. Скажу маме, что плохо чувствую себя и отосплюсь сегодня. Да, так и сделаю. А завтра к Юнги, признаюсь ему во всем.

***

По коридору брёл учитель. Наверное, это самый «молодежный» учитель, если можно так сказать.

Красная шапка; широкая футболка, размера на четыре больше его, ; штаны из разряда «семеро насрали», как говорил его близкий друг; спортивные кроссовки со светящейся подошвой. Это описание явно не подходит, под описание учителя. Но Хосоку не важно, что думают другие. Он готов каждый день получать « по шапке» от ректора, но никогда не поменяет свой стиль. Иначе как ему расскрываться? Как показывать чувства в танце.

Жаль, что он не может рассказать о своих чувствах одному милому пареньку. Всегда, когда он танцует, он пытается передать всю свою любовь своими жестами, движениями. Но не словами.

Он идёт, и кажется, пританцовывает. Заходит в большой зал. И встречается взглядом с глазами, цвета молочного шоколада.

— Учитель Чон, — улыбается Чимин. — Все уже ушли, я сейчас все уберу за ними. — парень убирал зал. — Чтобы вы не задерживались.

— Чимин- и~, я бы сам все убрал, сейчас все равно свободный час. — улыбаюсь я. — Спасибо, что помогаешь — Я тоже начал убираться.

В голове засела мысль, что на неделе подарил мне Юнги. «Позови его, наконец, на свидание. Признайся во всем. Он ответит тебе взаимностью.» — дословно вспоминаю я его слова. Он вселяет в меня уверенность, но я все же не могу. Как будет чувствовать себя Чимин, когда я ему расскажу? Может он не хочет этого. Может у него уже кто-то есть. Может я ему вообще противен, у меня же «лошадиное» лицо. А он такой красивый, нежный.

— Учитель? На мне что-то не так? — пробуждает меня голос Чимин, на которого я уже пять минут нагло пялюсь.

— Что? Нет, нет. Все нормально, ты выглядишь как всегда. — и тут же я понимаю, что это самый ужасный комплимент. — То есть... — я отворачиваются, потому что сморожу ещё большую глупость.Я вижу, что я задел его чувства. Он быстро собрался и пошел к выходу. Мне нужно его остановить. — Чимин-и, подожди.

— Да? — он поворачивается, не улыбается, как делает это обычно, и смотрит в пол.

— Может ты... То есть, я хотел... То есть, тебе нужно... — я глубоко выдыхаю. — В начале сегодняшнего занятия, у тебя не совсем получилось одно движение. Надо его отработать, приходи сюда послезавтра. — Я смотрю в его глаза и кажется, что я все только ухудшаю.

-...да, хорошо. До свидания, учитель Чон, — совсем тихо говорит он и выходит.

— Пока, Чимин-и...

Я все испортил. Он точно не хочет со мной знаться. У него, наверняка, есть девушка, он же красавчик. Зачем я пытаюсь что-то сделать?! Я сошёл с ума.

    people are reading<Perpetuo Servaturum>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click