《personal trainer C.H.》part 24

Advertisement

Наверное, около месяца, я сидела дома. Об университете и не могло идти речи, потому что я перешла на домашнее обучение. Я не смогу учиться там, видя каждый день эти лживые лица, которые знают всю правду.

Я сидела дома, ко мне иногда приходила Мия, чтобы узнать, как у меня дела, сделать дела по дому, потому что я чисто физически не могла нормально функционировать. У меня не было никаких сил: я не спала и не ела. Я выгляжу сейчас, как мумия. К Мие я не знаю, как относиться, потому что она все знала, но она хотя бы единственная попыталась рассказать об этом мне.

Калум приходил ко мне пару раз, но я не открывала дверь и ничего ему отвечала. За такое я его никогда не прощу. Мудак.

Сегодня мне нужно сходить в университет, чтобы забрать документы, поэтому это будет первый раз, когда я выйду из дома после всего. Я знаю, что жизнь не заканчивается после этого, нужно просто пережить это. Мне правда немного тяжело без Калума, но я сильная, и я должна справиться с этим.

Мне было наплевать, во что я одета, и как я выгляжу вообще, потому что я иду в это проклятое место последний раз.

На моей голове небрежный пучок, спортивные штаны и худи, которые были на несколько размеров больше моего. На лице ни грамма косметики, и было видно, что я не спала очень долго.

Я зашла в университет, где ходили студенты. Они вновь смотрели на меня, как на редкое явление природы. Ну, думаю, я бы тоже смотрела на такую девушку также. С жалостью и непониманием в глазах.

Я забрала документы у администрации и спустилась вниз, где увидела у входа баскетбольную команду. Я резко остановилась и попятилась назад, стараясь как можно скорее смыться с этого места.

Я чётко увидела Люка, который улыбался и рассказывал очередную шутку своим друзьям. Когда он переводил взгляд, то случайно заметил меня и улыбка с его лица мгновенно улетучилась. Я поняла, что это конец.

Я развернулась и быстрыми шагами направилась к другому выходу, не оборачиваясь назад.

— Джесси! — услышала я. Ну, все, пора бежать.

Мои ноги быстро направили меня на выход, сбивая некоторых по пути.

По закону подлости я споткнулась об какой-то камень и упала на асфальт. Моя щека горела от боли, потому что именно эта часть проехалась по асфальту. Я попыталась подняться, но из-за того, что я практически не ем у меня нет сил, чтобы сделать это. Я снова напрягла руки и попыталась подняться.

На мою талию легли руки, помогая мне встать.

— Отпусти меня! — крикнула я, вырываясь.

Калум не отпускал меня, а я брыкалась.

— Я сказала отпусти меня! — снова крикнула я, что люди оглянулись на нас. — Убери свои руки, кусок говна.

Я начала плакать, потому что он не отпускал меня и мне было так обидно от того, что я не могу даже с этим ничего сделать. Он был сильнее и больше меня.

— Прошу, не трогай меня, — дрожащим голосом сказала я. — Просто отпусти меня.

Его руки отпустили меня, и я быстро отошла на несколько шагов от него, поворачиваясь к нему лицом.

Он не изменился никак: тот же невероятно вкусный аромат, мягкие черты лица, которые притягивают меня, как никогда, вот только на подбородке появилась небольшая щетина. Но он все такой же красивый и недосягаемый для меня.

— Я тебя люблю, — сказал Калум.

Эти слова отдаются у меня в ушах некоторое время, но после я лишь разворачиваюсь и ухожу прочь, оставляя его одного около входа.

По моим щекам текли слезы, и я просто не могла сдержать своих эмоций, потому что я так сильно люблю его, что не могу так просто жить без него. Я не могу его простить и не могу без него жить. Он так засел у меня в голове и сердце, что я... у меня нет слов, чтобы это сказать. Я просто его люблю.

Advertisement

***

Я сидела дома, учила конспекты и пыталась написать доклад, но в голову ничего не лезло.

В какой-то степени меня уже достало, что я веду себя, как тряпка.

Я отправилась в душ, где привела себя в порядок. После я села делать себе макияж, с которым я так освежилась и стала выглядеть, как раньше. Надев на себя джинсы, которые стали мне настолько большие, что ремень еле спасал, и рубашку, я вышла из квартиры, направляясь в дом мамы.

Я давно не была у неё в гостях и думаю, что она будет рада меня видеть.

Ключами открыв дверь, я зашла в квартиру, где с кухни доносились разговоры. Раздевшись, я прошла туда, где сидели моя мама, Мия и Фрэнк? Что они тут делают?

Все удивлённо на меня посмотрели.

— Джесси, господи, доченька, какая ты бледная. Ты вообще ешь? Что с тобой случилось? Ты выглядишь такой больной. Ноги, как тростиночки, а щеки такие впалые, — сказала мама, подбежав ко мне и обняв.

— И тебе привет, мама, — ответила я. — Как у вас дела? — спросила я, присев за стол рядом с Фрэнком, который не отрывал от меня взгляда.

— У нас хорошо. Я так волнуюсь, что у тебя начнутся проблемы со здоровьем. Почему ты так похудела? Снова на своих диетах сидела? — спросила мама.

— Мама, перестань! Со мной все замечательно, — ответила я и улыбнулась.

Смиты смотрели на меня и не понимали, что я тут забыла и почему я такая радостная. А что, мне до конца жизни сидеть дома и думать о Калуме, который испоганил мне всю жизнь?

— Как у вас дела, ребята? Мия, где твой парень? — спросила я.

— Эм... Он на работе, — ответила девушка. — А ты какими судьбами?

— Пришла навестить свою семью. А вы что тут забыли? — спросила я, натянув улыбку.

— Тоже, — ответила она.

— Фрэнк, а как у тебя дела? Девушку нашёл? — спросила я и улыбнулась.

— Нет, Джессика, ты чего? У меня учеба, — ответила Смит.

— Джесси, а как там Калум? — спросила мама.

— Не знаю, — ответила я.

— Вы что, расстались? По-моему хороший мальчик, — сказала мама, а я закатила глаза.

— Очень, — с сарказмом произнесла я.

— Может, ты покушаешь? — предложила Мия, накладывая мне на тарелку гарнир. — А то правда ты очень исхудала.

— Не откажусь, — ответила я, хоть и не была голодна.

Мы сидели, наверное, около двух часов разговаривая о новостях у друг друга, вспоминая прошлое, как тогда было хорошо, как я и Мия дружили. Время было правда хорошее, жаль, что все закончилось. Закончилась чёрная полоса и началась очень черная.

У Фрэнка зазвонил телефон и он встал из-за стола, чтобы отойти в сторону.

Я съела, наверное, две порции гарнира и это было для меня таким шоком. Я наконец-то поела и меня даже не вырвало. Это прогресс.

Фрэнк пришёл обратно на кухню и честно, то он буквально побелел.

— Что случилось? — обеспокоено спросила Мия.

Фрэнк не мог произнести ни слова, что очень пугало нас всех.

— Фрэнк, что случилось?! — ещё раз спросила Мия, повышая голос.

— Кал-лум... Он попал в аварию, — ответил Смит.

Я буквально оглохла и ослепла на мгновение. Я ничего не слышала, что говорят остальные, в моей голове раздавались лишь слова: «Калум попал в аварию».

— Что...? — тихо спросила я.

— Калум попал в аварию. Ему навстречку выехала машина, — ответил он, и я буквально чувствовала, что он вот-вот заплачет.

Я не хотела плакать, но пустота в моей душе буквально разрывала меня.

Без слов, я оделась и вышла из квартиры, оставляя всех в шоке.

Advertisement

Я взяла машину Фрэнка и быстро поехала в больницу. В моей голове огромное количество мыслей. Должна ли я это делать? Да, конечно, блять, я должна это делать, человек попал в аварию. Я должна быть рядом, даже если он растоптал меня.

Я быстро приехала в больницу и побежала в регистратуру.

— Калум Худ. Где он?! — на повышенных тонах говорила я, что девушка испугалась.

— Девушка, извинит-

— Я спрашиваю, где он! — крикнула я.

— Кем вы ему пригодитесь? — спросила она.

— Я... я его невеста, — соврала я.

— Он в очень тяжелом состоянии сейчас. Вам нельзя туда, — ответила девушка.

— Просто отведите меня поближе к этой палате, — сказала я.

Девушка кивнула головой и отвела меня на третий этаж.

Я смотрела на дверь, за которой сейчас борется за жизнь парень, которого я люблю больше, чем свою жизнь. Не важно, что он сделал для меня, сколько дерьма, я все равно люблю его. В такие моменты ты должен понять, что жизнь — это не та вещь, где должны присутствовать негативные эмоции.

Я не простила его, и, наверное, никогда не прощу, но, черт возьми, чувство в моей груди пожирает меня каждую секунду. Я не могу так много чувствовать.

Сколько часов я уже здесь нахожусь? Или не часов? Я совершенно потерялась во времени и честно, мне реально наплевать. Главное, чтобы Калум был сейчас здоров. Он должен жить, пожалуйста, пусть он выживет.

Рука докоснулась до моего плеча, и я подняла голову, где увидела Люка.

— Привет, — сказал он, а я ничего не ответила. — Все нормально?

— Сука, ты сейчас серьёзно?! — очень громко крикнула я.

Люк промолчал, а я отвернулась в сторону, поджимая колени в груди. Я уткнулась лицом в колени и вот, слезы стекали по моим щекам. Я чувствовала, что пустота вновь наполняет меня. Я не знала, что именно должна чувствовать в такой момент.

— Долго ты тут сидишь? — спросил Хеммингс, а я вновь молчала. Я не хотела разговаривать с этим ублюдком. Да я вообще не хотела разговаривать.

Я сидела так ещё достаточно долго, а после не заметила, как силы покинули меня, и я заснула.

***

Я открыла глаза и вокруг меня никого не было. Я соскочила со скамейки, осматриваясь вокруг.

— К нему можно зайти, — сказал голос сзади меня, и я увидела там Фрэнка.

Я толкнула его в сторону и побежала в палату, где лежал Калум.

Все вокруг белое, вокруг него капельницы и этот звук, когда все аппараты пищат... Это сводит с ума.

Глаза Калума были закрыты, на лице огромное количество ссадин, царапин и синяков. Я присела рядом с ним, положив на его руку свою.

— Калум... я знаю, что ты меня не слышишь, и что ты без сознания, но я тебя прошу, пожалуйста, очнись, — начала я и вновь слезы полились по моим щекам. — Я прошу тебя, борись за жизнь ради себя, ради своих близких, ради меня... Я правда люблю тебя.

Я плакала и мне было невыносимо больно трогать его руку и понимать, что он без сознания и может вообще не очнуться. Я не представляла жизнь без него, даже если мы будем жить раздельно. Осознание того, что его нет совсем просто разрывало на мелкие кусочки.

— Ты должен жить, ты победишь. Я люблю тебя, — прошептала я и встала с кровати. Я не могла здесь находиться ещё дольше, потому что сердце кровью обливается.

Я вышла из палаты, вытирая рукой слезы и передо мной стояли Мия, Люк и Майкл.

Я прошла мимо них, но Майкл остановил меня.

— Не трогай меня, — огрызнулась я.

— Тебя отвезти домой? — спросил он.

— Нет, — ответила я, присев на скамейку.

— Ты так и будешь здесь, пока он не очнётся? — спросил Люк.

— А что? Вы так удивлены этому? Разве бы вы так не поступили бы на моем месте? — спросила я.

— Калум буквально растоптал тебя, — ответил Майкл.

— Говори за себя. Думаю, вам было весело, когда вы отдавали Калуму деньги за спор, — сказала я.

— Тебе нужно поесть, — сказала Мия. — И переодеться. И вообще нормально поспать.

— Мне итак хорошо, — ответила я. — Просто не трогайте меня.

— Пожалуйста, поехали домой, — сказала Смит. — У тебя совсем нет сил.

— А у вас мозгов, — ответила я и присела на скамейку. — Всё, свободны!

Майкл закатил глаза и прошёл мимо меня, а Люк и Мия ушли спустя несколько секунд.

***

Наверное, спустя три дня я решила поехать домой, потому что силы и правда покидали меня совсем.

Дома я переоделась, помылась, нормально поела, нормально поспала, а не по 2 часа в сутки.

После всего я сразу же поехала обратно в больницу.

Около палаты столпились Майкл, Люк, Мия, Фрэнк, ещё несколько парней из баскетбольной команды.

Они увидели меня и улыбнулись.

— Выглядишь лучше, — сказала Мия.

— Как он? — спросила я.

— Он... очнулся, — ответил Майкл.

— Правда? Он очнулся? Это не шутка?! — спросила я, улыбаясь.

— Это не шутка, — ответил Люк.

— Я могу к нему зайти? — спросила я. На моих глазах начали скапливаться слезы счастья. Он правда очнулся?

— Да, — ответила Мия.

Я пролезла через всех и прошла в палату, где лежал Калум. Он смотрел в потолок, а после на звук шагов перевёл взгляд на меня.

— Джессика? — спросил Калум. — Ты здесь.

— Я здесь, — ответила я, улыбаясь. — Ты очнулся.

— Да, — сказал Худ. — Выглядишь не очень. Ты очень похудела.

— Спасибо, — ответила я, усмехнувшись. — Как ты себя чувствуешь?

— Не очень, — ответил он, продолжая смотреть на меня. — Твоя щека... она разодрана...

— Я знаю. Это я упала, когда от тебя убегала, — ответила я и улыбнулась.

— Я люблю тебя, — сказал Калум, взяв мою ладонь и начиная гладить её. — Очень люблю.

— Я... тебя тоже, — ответила я, опустив голову, потому что снова начала плакать. То ли от счастья, то ли от грусти.

— Прости меня, — сказал он. Я молчала и не хотела ему ничего отвечать.

— Я сидела здесь около четырёх суток, ждала, пока ты очнёшься, — сказала я.

— Я знаю. Мне Мия рассказала, — ответил Худ и улыбнулся. — Я тебя недостоин.

Я снова промолчала и просто смотрела на Калума, который был на больничной койке. Я не хотела ничего говорить, да и думаю, здесь и слов не нужно.

— Можно я тебя поцелую? — спросил он.

Я смотрела в его глаза, которые были полны разочарования и обиды. Мне было непривычно слышать такое.

— Я... Я зайду попозже, — ответила я, встав с кровати и быстро выбежав из палаты, сбивая на пути Майкла и Люка.

— Джесси, что случилось? Почему ты плачешь? — спросила Мия.

— Ничего, все нормально, — ответила я, вытирая слезы. — Все хорошо.

— Я вижу, — сказала Смит.

— Я домой. Приду потом.

Я взяла свои вещи и вышла из больницы, понимая, что сюда я больше не приду.

Одна часть, плачу....

    people are reading<personal trainer C.H.>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click