《personal trainer C.H.》part 11
Advertisement
Я пришла на кухню, где уже сидели Мия и Фрэнк. Они виновато посмотрели на меня, а после отвели взгляд. Я сделала вид, будто у нас все хорошо, чтобы родители не задавали лишних вопросов.
— Ну что, Джессика, как на личном фронте? — спросила моя мать, а я перевела взгляд на Фрэнка, который был в замешательстве. Я не знаю жалеет ли он о том, что произошло тогда, но я его точно никогда не прощу. Пусть для него это будет уроком на всю жизнь. И для меня тоже.
— Да как-то тухло. Нет претендентов, — ответила я, улыбнувшись.
— А как же Люк? — она приподняла брови вверх, игриво пошевельнув ими.
— Что Люк? — спросила Хеммингс, когда вошёл на кухню вместе с Калумом, который выглядел не важно. Он посмотрел на меня с угрюмым лицом, отчего я сразу же перевела взгляд на блондина, который сел рядом со мной.
— Я спрашиваю, почему ты не претендент на отношения с моей дочерью? — сказала мама. Люк неловко засмеялся, когда словил на себе взгляды Фрэнка и Калума, которые будто готовы его сейчас сжечь. Ну конечно, ведь Люк с ними не за одно. Он другой. У него есть чувства и понимание того, что у других тоже есть чувства.
— Да просто мы хорошие друзья. И все, — ответил Хеммингс, на что я с облегчением выдохнула.
— Ну смотрите мне, — она подмигнула парню, на что он засмеялся.
— Калум, как тебе наша девочка Мия? Надеюсь, ты не обижаешь её? — спросила моя мама. Блять, почему «наша девочка Мия»? Какого черта просто? Это очень бесит, когда я её дочь, а не она. И как бы, Калуму Мия вообще не сдалась, он её лишь трахает, как и другую любую девушку. Я вот не понимаю, она реально такая слепая из-за всей любви к нему (что для меня тоже остаётся вопросом, ведь он с ней обходится, как с куском говна), что не видит, как он клеится к каждой девушке и к некоторым парням? Он спит со всеми под ряд, находясь в отношениях. Для чего он это делает? Для меня остаётся загадкой.
— Ни в коем случае, Миссис Стейнфелд. Я просто обожаю Мию, — ответил Худ, поцеловал Смит в щеку. Я даже состроила противную гримасу, потому что это так наиграно.
Весь вечер мы провели в такой лжи, стараясь строить из себя таких «дружных» друзей, которые всегда будут вместе. И то, если только это кошмарный сон.
***
Пары закончились, и я помчала быстро на стадион, чтобы начать пробежку. Скоро начнутся сдачи нормативов, я должна их сдать, иначе дело может дойти до отчисления, что мне не нужно.
Я переоделась в лосины и спортивный топ, а после вышла на поле, вставив в уши наушники.
Под ритмичную музыку я побежала по стадиону, и у меня уже даже не было отдышки через три метра. Все-таки, каким бы Калум ни был мудаком, он помог мне натренировать себя. Хотя бы для сдачи нормативов.
Advertisement
Я бегу уже третий круг и, знаете, спорт даже начал приносить мне удовольствие. Бежишь под любимую музыку и можешь думать о своём.
Когда я пробежала около пяти кругов, то принялась качать пресс.
На скамейке я увидела Люка, который наблюдал за мной. А рядом сидел Калум. Что они тут забыли?
Они стали подходить ко мне, и я выдернула наушники из ушей.
— Ты теперь не задыхаешься от одного шага. Прогресс, — сказал Калум. Я лишь хмыкнула и перевела взгляд на Люка, на что Худ помутнел.
— Вечером придёшь ко мне? — спросила я у блондина.
— Ну, если только будет пицца, — ответил Хеммингс, одарив меня своей прекрасной улыбкой.
— Будешь снова без футболки — убью, — сказала я. — Мне надо ещё позаниматься, потому что скоро экзамены и-
— Я могу с тобой заниматься, как бы, эта задача была повешена на меня, — перебил меня Калум, на что я закатила глаза.
— Ой, я снимаю с тебя этот груз. Куда же самому Калуму Худу заниматься с Джессикой Стейнфелд — девушкой, у которой репутация итак ниже плинтуса, — сказала я.
Калум изменился в лице, кажется, он понял, что я не хочу с ним находиться рядом — он мне противен. Интересно, он сможет со мной хоть раз поговорить спокойно, без своего тупого сарказма, этих гадких ухмылок и всего такого? Думаю, нет, но... Разве мне это нужно?
— Счастливо, — ответила я, так и не услышав и слова от парня.
Я гордо надела наушники и принялась заниматься дальше, не обращая внимания на парней.
***
Измученная после тренировки, я пришла к себе домой и на лестничной клетке стояли Люк, Калум и Мия. Последние двое очень громко ругались между собой. Я лишь проигнорировала это и спокойно открывала дверь в свою квартиру.
— Да тебе ведь плевать на меня, Калум, — начала Смит. Ничего себе, до нее дошло?
— Думай, как хочешь, — хмыкнул Худ.
— Ты даже никогда мне не говоришь о своих чувствах, — сказала Мия.
— А это важно? — недовольно спросил Калум.
— С меня хватит. Мы расстаемся, — сказала Мия, быстро пройдя к себе в квартиру и демонстративно хлопнув дверью.
На площадке остались мы втроем.
— Ты зайдешь? — спросила я у Люка, который перевел взгляд на Калума.
— Нам надо поговорить, а потом я приду, — ответил Хеммингс, а я кивнула головой и прошла в квартиру, оставив дверь немного приоткрытой.
Я села на стул, снимая с себя кеды, но делая это тихо, подслушивая разговор ребят. Когда-нибудь меня за этим поймают, но это будет лишь когда-нибудь.
— Ты больше не встречаешься с Мией, — напомнил Люк.
— Блять, да ты что? — ответил Калум. Он явно был недоволен.
— И что ты дальше собираешься делать? — спросил Люк.
Advertisement
Я не понимаю Люка... Он интересуется дальнейшими планами, но сам в них не участвует и не особо пытается их остановить. Для меня это более, чем странно.
— Я не знаю. Я вроде хочу, чтобы она ко мне относилась как к тебе, но, блять, в то же время я не могу быть уверен, что все не будет, как с Бетти, — ответил Худ. Бетти? Это та, которая ему когда-то изменила, тем самым разбив сердце. — Этим поведением я хоть как-то могу себя защитить от этих чувств. И её от себя.
— Калум, она не такая. У нее есть чувства и уважение к другим, в отличие от некоторых. Я не знаю стоит ли тебе попытаться, но вернуть ее доверие теперь будет очень тяжело. Я ведь знаю тебя, как никто другой. Ты не такой, и мне последние два года очень трудно видеть таким: злым и бессердечным, — сказал Люк.
— Люк, я запутался в себе. Она не должна страдать, — ответил Калум, тяжело вздохнув. — Ладно, тебя, наверное, уже ждет Джессика.
— Пока, Калум, — ответил Люк, и я быстро прошла в гостиную, чтобы меня никто не заметил.
Я сидела на диване, якобы играя в телефон.
— Не скучала? — спросил Люк, присев рядом со мной.
— Нет, — ответила я.
— А это еще почему? — спросил блондин, сделав грустную гримасу.
— Пиццу заказывать будем? — спросила я и улыбнулась.
— Ты еще спрашиваешь? — спросил Хеммингс.
***
Люк позвал ко мне домой Майкла и Эштона, хотя я с ними не общаюсь, мы пересекаемся только на вечеринках.
— Джесси, где у тебя мусорка? — спросил Майкл, который рылся на кухне.
— Нижний правый ящик, — ответила я.
Люк смотрел на меня, даже очень увлеченно рассматривал меня.
— Что? — спросила я у Люка.
— Глаза красивые у тебя, — ответил он, на что я смутилась.
Ко мне на диван сел Эштон, с тарелкой чипсов в руках.
— Кто откроет? — спросила я, когда услышала звонок.
— Я! — выкрикнул Майкл с кухни и побежал открывать. — Джесси, к тебе гости.
— Кто там? Пусть заходят, — ответила я.
И тут в гостиную зашел Калум, повергая всех в шок.
— Калум? — спросил Эштон.
— Привет всем, — ответил он. Что он тут забыл? — Джесси, можно тебя на пару слов?
Я перевела взгляд на Люка, который его сразу отвел. И что это значит? Мне стоит идти с ним разговаривать или нет?
— Эм... я-
— Пожалуйста, — попросил он, а я встала с дивана, и мы отошли в мою комнату.
Я присела на кровать, ожидая того, что Калум хочет мне сказать.
Он долго молчал, размышляя, что можно мне сказать.
— Джесси... Прости меня за то, что я так подло с тобой поступил, что я так сильно унизил тебя перед всеми, что я постоянно издевался и оскорблял тебя. Я осознал, что я не имел права с тобой так обращаться. Пожалуйста, прости, — сказал Калум, отчего у меня чуть глаза на лоб не полезли. Сам Калум извиняется передо мной? Такое разве бывает?
— А какая разница? — спросила я, встав с кровати и подойдя к парню. Я подняла на него голову, чтобы посмотреть ему в глаза. — Все равно через какое-то время ты снова начнешь ко мне относится, как и ко всем: унижать, оскорблять, выводить из себя. Я этого хочу? Мне, думаешь, не больно, когда меня используют сразу несколько человек для какого-то плана? Думаешь, что целовать чужую девушку — это нормально? Или нормально то, что находясь в отношениях ты развлекаешься с другими? Калум, Люк мне говорит, что ты другой, но я не вижу этого. Почему ты не показываешь свою настоящую сторону? Почему ты делаешь все наоборот, заставляя других людей тебя ненавидеть? Поверь, я так не хочу тебя прощать, — сказала я, ткнув ему свой указательный палец. — Ты так меня замучил с того момента, как мы встретились. Из-за тебя у меня теперь нет друзей, кроме Люка, ну еще и Майкла с Эштоном. Все считают меня наивной дурой, которая повелась на уловки местного популярного паренька. А я не такая. Потому что я правда думала, что если к тебе относится по-хорошему, ты будешь другим, не тем, кем себя выставляешь. Но я снова ошиблась. И это уже просто невозможно.
— Я правда очень сожалею. Я понял, что все что я делал — просто абсурд. Я пытался сам себя обмануть и убежать от проблем. Если ты сможешь меня простить, то сделай это, — сказал Худ, посмотрев мне в глаза.
Не долго думая, я дала парню очень звонкую пощечину, отчего он сделал шаг назад, ухватившись за больное место. Калум не стал задавать даже вопросов за что, он знает, что заслужил.
— Все хотят наслаждаться ароматом цветов, но лишь единицы запачкают руки, чтобы вырастить их, — сказала я. — Подумай над этими словами. В жизни не все так просто достается.
Я обошла парня и покинула комнату. Думал, что все так просто? Прибежал и я уже простила его? Доверие Джессики Стейнфелд еще нужно заслужить, и я не уверена, что у него это вообще получится.
Я вернулась в комнату и присела на диван под удивленные взгляды парней.
— О чем вы говорили? — спросил Люк.
— Да так, не важно, — ответила я и перевела взгляд на Калума, который покидал мою квартиру.
Я лишь усмехнулась и включила телевизор.
Advertisement
The Twilight World
***Welcome, Heir of the Twilight World.*** These words delivered by a sudden blue window changed the life of Zach, a run-of-the-mill CS student about to graduate. His newly awakened power could have granted him infinite wealth. However, reality had other plans for him. After saving the life of his best friend, Zach discovers that the world is not as it seems. He enters a world where magic is commonplace. A world where traveling between dimensions to run an errand is another Monday, and mystical creatures are resources to be harvested. But this brand new world is also one of deception, violence, conspiracies, and hidden secrets. It's also lacking proper means of transportation. Will Zach survive his new environment? Will he discover the truth behind the origins of his power? Or will he fail in a horrible, yet somewhat hilarious way?
8 65Guildmaster
When Leo was taken as the latest in a long line of prospective students of Guildmaster and level 860 Samurai, Sumiroma Kamei, life seemed very simple. All he needed to do was accept the inevitable; two or three months of torturous ‘training’, followed by death. Leo Proust did not accept the inevitable. The Guildmaster is dead. The town is defenceless and leaderless. Monsters that were once kept at bay now grow in power. In distant lands, plots and plans decades in the making are suddenly falling apart. And Leo’s life threatens to become very, very complicated.
8 117The Epic Of Placeholder McGee
This is the story of a placeholder that holds places.
8 163Sona, A Goddess Queen in a Modern World.
In an infinite universe, millions of beings cultivate to attain supremacy. Some with good fortune has reached the rank of God Earl after a few millennia, others have not even reached the rank of God. Sona, with no memory of her parents, was abandoned in an adoption home accompanied by a strange musical instrument. The caretakers tried to sell it, but the strange instrument always appeared again somehow. After many years, people who thought she was just a quiet child discovered that she was not capable of producing any sound. With this deficiency, Sona studied the strange instrument with the help of her foster mother and invented a new way to cultivate. Becoming the Goddess Queen of Music, Sona achieved enough strength to destroy planets with only one musical note. But to her disappointment, she could never become a God Empress. After a disaster caused by the struggle of the two most powerful beings in the universe, Sona died and was transported to the body of a young teenage girl on modern earth. How will Sona use knowledge as the Goddess Queen of Music and one of the most powerful goddesses of the universe in this new body that now doesn't stop her from speaking?
8 140Tales From The White Gold Desert
*New chapter when I can get some time free of work or university. You! Yes, you! Were you ever kidnapped by a sentient tree and tossed through a portal into a colonial fantasy world that has just discovered gunpowder? Do you like action, adventure, not knowing what the hell is going on, and strange curses? If so, your name might be Ben Everett. Ben Everett was enjoying some after-battle relaxation when an ill-fated act of mercy has him kidnapped from his own reality. Thrown in the middle of a battle between two rising powers, he must make sure he survives long enough to learn the mysteries of this new world.
8 190Biogenes: The Series
Bek Trent works for the MASO, an organization tasked with maintaining the tenuous balance between magic users and the rest of society. Silver Alurian is an ordinary high school girl with no idea magic exists. When the two inevitably meet, they find themselves sucked into the twisted plot of the demonic beasts of shadow known as the Zara.The deepwood is a place without equal, liable as much to give life as to claw it back from those who dare trespass. From within its reaches, a wolf finds herself drawn to mankind. Her curiosity might well undermine her mission; to determine whether the kings of beasts, the dragons, might once again return.As secrets and schemes collide, new adventures await. And at the heart of them all lies a mysterious, forgotten castle in the hollow heart of the trees. The beasts call it The Castle of Divides.
8 69