《Timeless》Глава 29. Приятно тебя видеть

Advertisement

- Он сказал, что чувствует благодарность к Клаусу за то, что тот его обратил и все, - говорит Кэролайн Бонни, пока они стоят у особняка, слушая музыку.

Все они были удивлены поступком Тайлера, оставившего свой особняк на ночь Клаусу, и никто, включая Кэролайн, не знал почему он так поступил.

- Как будто Клаус сделал это по доброте душевной, - усмехается Бонни.

- Я сказала ему то же самое.

Кэролайн не совсем понятны мотивы Тайлера, но кто она такая, чтобы судить? Пусть и нервирует то, как Тайлер охотно сменил пластинку и заговорил о Клаусе так хорошо, но она сама влюбилась в чертового гибрида.

- Так, ты и Тайлер... - подталкивает ее локтем Бонни.

- Просто друзья.

- Ты уверена? Это из-за всех проблем с обращением в гибрида.

- Нет. Я выхожу из этих игр и официально объявляю, что до окончания школы вы будете знать только одинокую Кэролайн.

- Ты хоть понимаешь, что до окончания школы еще целых восемь месяцев? - ухмыляется Бонни.

- Цыц! - скорчила рожицу Кэролайн.

- Привет, ребят, - к ним подходит запыхавшаяся Елена. - Я что-то пропустила?

Она сейчас выглядит великолепно со своими тщательно завитыми волосами, в темном платье. Но что-то, Кэролайн никак не может понять что, в ее облике не так.

- Что ты пропустила? - качает головой Кэролайн. - Нет, это что я пропустила? Вы закололи Майкла? Я, конечно, не при делах в последнее время, но можно было сообщить мне хотя бы о самом важном.

- Прости, - пожимает плечами Елена. - Деймон не хотел создавать вокруг этого суматохи, пока мы не определимся, что делать.

- И это ты называешь «не создавать суматохи», - спрашивает Бонни, указывая на шумную вечеринку вокруг.

Елена в ответ только снова пожимает плечами, сделав глоток пива.

Песня закончилась, и они все подняли пластиковые стаканы в честь убийства, свершившегося недавно. Выступающая группа играет удивительную музыку, и Кэролайн старается не задумываться о том, что эта вечеринка вышла намного лучше запланированной ею. Она скользнула взглядом к Клаусу, идущему через толпу, что-то объясняя Стефану. Стефан выглядит таким задумчивым и все еще пытается делать вид, будто его ничто не заботит.

- А знаете что, - вдруг поворачивается к подругам Кэролайн. - К черту все это! Что может случиться, когда вокруг столько людей? Это вечеринка, и я буду ею наслаждаться, даже если это мой последний день!

- Вот-вот, - поддразнивает ее Бонни, подняв стаканчик и чокаясь с подругами.

- Теперь я собираюсь найти Тайлера и мы будем танцевать!

***

Подозрительность была одной из тех черт, которые Клаус приобрел с веками. В той или иной степени ее всегда приобретает человек, живущий в бегах. Новость о смерти Майкла слишком хороша, чтобы быть правдой. Он не может понять, как его слабому двойнику так легко удалось то, чего он пытался добиться чуть ли не с начала времен.

Но сейчас он защищен своими гибридами. Смешавшись с толпой, они следят за всем происходящим, выискивая подозрительные личности. Ребекка стоит в углу, терроризируя королеву вечеринки. Елена болтает со своей подружкой ведьмой, попивая дешевое пиво. Стефан рядом с ними пытается доказать свою фальшивую преданность. Кэролайн... посреди толпы танцует с Тайлером. Клаус, сжав челюсти, наблюдает за ними, вот Кэролайн откинула голову, смеясь над какой-то шуткой этого мальчишки.

Advertisement

То, что Клаус сказал ей той ночью, было правдой. Все изменилось. Пришло время двигаться дальше. Это всегда было планом. Кроме того, сейчас у него есть гибриды, скоро с ним будет семья, и он не нуждается в Кэролайн. Он не нуждается в ней. И он может потерять ее. Они все еще враги, да и жизнь вампира полна опасностей. Какой смысл в ее возвращении, если он лишится ее снова?

Но она так красива, она сияет в своем красном шелковом платье. Иногда Клаус скучал по ее образу в длинном средневековом платье, но сейчас видеть ее здесь, в таком наряде кажется правильным. Кэролайн лучше вписывается сюда, со своим внутренним светом, нежели в темные века. Ему и не снилось, что когда-нибудь еще он будет так близко к ней и то же время так далеко.

Клаус вспоминает о той ночи в ее комнате, когда спас ее от отца, вспоминает пытку желанием прикоснуться к ней, ощутить под пальцами ее теплую кожу, которую ему пришлось вынести. Он ненавидел себя за то, что бросился ее спасать, но не мог позволить сделать это никому другому. Только не мальчишке-гибриду, с которым она сейчас. Да, Клаус отпустил ее, но она всегда будет его.

Тайлер наклонился ближе и что-то прошептал ей на ухо. Клаус не сводит с нее глаз, видя, как она кивнула, и, взяв ее за руку, Тайлер повел девушку подальше от танцующих. Чувствуя, как падает настроение и мысли становятся все темнее, Клаус смотрит, как, положив руку ей на поясницу, мальчик уводит Кэролайн от толпы и ведет к небольшой поляне. Становится немного легче, когда он читает по губам Тайлера «будь здесь», и тот оставляет ее.

Конечно, Кэролайн не стала его ждать, спустя несколько секунд, она, отвернувшись, направляется к дому. Клаус усмехается ее нетерпению, неспособности подождать и секунду, ее упрямому характеру. Теперь, когда она одна, ноги сами несут Клауса в ее сторону.

***

- Кажется, моя сестра приглянулась твоему другу, - раздается позади голос Клауса, и Кэролайн оборачивается к нему, - или бывшему парню, если мне не изменяет память.

- Как ты об этом узнал?

- Я же говорил, что следил за тобой, - напоминает он. - Выпьем?

- Нет, спасибо, - холодно отвечает Кэролайн, отворачиваясь от него. - Мне нужно спасти Мэтта.

Мягко взяв за руки, Клаус прижимает ее спиной к себе, быстрота его движений заставляет сбиться дыхание Кэролайн.

- С твоим другом все будет хорошо. Поверь мне. Пойдем.

Он ведет ее за руку сквозь толпу по коридорам, не давая даже шанса снова попытаться сбежать. Это именно тот Клаус, какого она помнила с 1492 года. Настойчивый, упрямый и раздражающий ее до смерти.

Они поднимаются наверх в одну из комнат на втором этаже, хоть лестница и отгорожена, ясно, что люди все равно попытаются пробраться туда. Как только что сделал Клаус.

- Я не буду говорить с тобой, пока не объяснишь, какого черта ты здесь, - быстро и требовательно спрашивает Кэролайн, пытаясь прогнать из головы их с Клаусом образы в кровати рядом.

Advertisement

- Праздную, - отвечает он, открыв бутылку шампанского, и разливая его по двум тонкостенным, хрустальным бокалам. - Майкл мертв. Теперь я могу воссоединить семью.

Клаус передает ей наполовину наполненный бокал, и, приняв его, Кэролайн проходит по комнате, пытаясь отойти от мужчины как можно дальше. Выглянув в окно, она видит молодежь внизу, танцующую, пьющую и веселящуюся, не имея и понятия, что праздник этот устроил первородный гибрид, дабы отметить смерть своего отца.

- Ты думаешь, они не будут на тебя злы за то, что провели века в заточении.

Клаус вспоминает, как сердит был на него Элайджа еще тогда в 1492 году за все, что случилось. И Кол. Тот даже пытался убить его однажды, прежде чем сам был заколот.

- Они справятся с этим, - усмехается мужчина.

- Ты правда ожидаешь этого от всех, Клаус? Что они просто «справятся»?

Он делает глоток шампанского, прежде чем ответить.

- А еще я заберу с собой Елену.

Кэролайн резко поднимает голову.

- Ты собираешься похитить Елену?

- Почти, - пожимает плечами Клаус.

- Ты не можешь этого сделать.

- Нет, любовь моя, я могу и сделаю это. У меня нет ни малейшего желания оставаться навсегда в этом городе, и я не могу доверять Сальваторе или надеяться, что в нужный момент они прекратят вечные споры и смогут защитить ее.

Оставив стакан на подоконнике, Кэролайн подходит к нему.

- Я не позволю тебе забрать Елену. У тебя есть ее кровь, иди, создавай своих гибридов и оставь нас всех в покое.

- Я уже создал, но мне нужно больше крови, это не разовый процесс, дорогая.

- Так вот кто все эти незнакомцы на вечеринке... - вдруг понимает Кэролайн.

- Не волнуйся. Я буду так мягок с ней, как смогу, - его улыбка настолько жестокая и самодовольная, что Кэролайн едва сдерживает желание дать ему пощечину. - На самом деле я хочу, чтобы у нее была счастливая жизнь. Я хочу, чтобы она состарилась, вышла замуж и произвела на свет еще несколько крошечных двойников, и моя линия могла продолжаться.

- Я не позволю тебе сделать это, - говорит она, встав перед ним. - Пожалуйста.

Он наклоняется к ней, неотрывно глядя.

- Я сделаю это, и мне безразлично хочешь этого или нет ты, кто-то из Сальваторе или любой другой.

Проведя языком по губам, она поднимает на него глаза. Клаус смотрит на нее сверху вниз, ярость в его глазах дает понять, что он серьезен как никогда, и ничто его не остановит. Века, прошедшие со дня их расставания, изменили его. Он стал сильнее, еще более жестоким и целеустремленным, чем был тогда. Но тут Кэролайн вспоминает его слова перед жертвоприношением, тот разговор, что он заставил ее забыть.

- В ночь жертвоприношения, придя попрощаться, ты сказал, что сделал бы для меня все, - говорит Кэролайн, пытаясь сдержать эмоции, звенящие в голосе.

Она пытается казаться смелой и убедительной, надеясь, что сможет обратиться к той части его души, которую знала только она. Которой может уже нет. Кэролайн думала об этом, когда он ушел от нее в ночь обращения Тайлера. Но когда он спас ее от отца, когда он так заботился о ней, был так с ней нежен, она поняла, что в глубине души он еще что-то к ней испытывает.

- Я прошу тебя, пожалуйста, просто позволь Елене уйти. Позволь ей жить собственной жизнью. Она заслуживает этого. Она уже так много пережила.

- Только не рассказывай мне о тяжкой жизни Елены Гилберт, - почти рычит он.

- Не притворяйся таким мучеником, - парирует Кэролайн. - Всем нам было больно, Клаус, и это ужасно, но это часть жизни. Как ты говорил, надо с этим справиться, а не выплескивать на других.

Он не двигается с места, не сводя с нее глаз, словно пытаясь запугать. Но она не купится. Нет, дело даже не в этом, ее не беспокоят угрозы. Кэролайн давно поняла, что умрет за дорогих ей людей.

Ее пальцы непроизвольно дергаются в немом желании коснуться его, притянуть его к себе, заставить понять. Девушка впивается пальцами в платье, чтобы не поддаться слабости. Они в тупике. Она не сможет тронуть его сердца. Усмехнувшись, Кэролайн проходит мимо Клауса, чтобы спуститься на вечеринку.

- Сейчас не 1492 год, Клаус. Ты не сможешь запугать меня. Это мое время, мой мир и я любыми способами буду защищать друзей.

- Кэролайн, - услышав его оклик, она оборачивается. - Не заставляй меня делать то, о чем буду потом жалеть.

Еще мгновение она смотрит ему в глаза, прежде чем оставить одного. Закрыв дверь, она прислоняется к ней спиной, глубоко дыша, пытаясь успокоиться, так крепко стиснув дверную ручку, что побелели костяшки пальцев. После, вместо того, чтобы вернуться к веселящимся, она забирает пальто из комнаты Тайлера и направляется к выходу. Она не хочет ни с кем прощаться, потом напишет сообщения Тайлеру и Бонни, что устала и решила вернуться домой. Кэролайн просто не может больше здесь находиться.

Выйдя, она оглядывается вокруг. На лужайке перед домом странно тихо, все столы завалены пластиковыми стаканчиками и бутылками от пива, наверное, все веселящиеся зашли вовнутрь или на заднем дворе. Спустившись с крыльца, Кэролайн вытаскивает телефон, чтобы написать сообщение Тайлеру.

- Привет, Кэролайн, - слышится голос позади.

Холод пробегает по спине, когда, обернувшись, она встречается глазами с собеседником. Его волосы стали короче, он уже не носит бороду и одет в современный костюм, но она узнала его.

- Майкл.

Он улыбается, подходя к ней на несколько шагов ближе, как подбирается змея к ничего не подозревающей жертве, собираясь нанести удар.

- Хоть я и не совсем понимаю, почему ты жива, мне действительно... приятно тебя видеть.

    people are reading<Timeless>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click