《Timeless》Глава 17.1. То, чего я пытаюсь избежать

Advertisement

- Умереть? - вскидывает на нее глаза Кэролайн.

- Умереть, - кивает Гретхен.

- Ты имеешь в виду, что смерть единственный выход? Или я здесь или нигде вообще?

- Нет. Конечно, нет, милая девочка, - отвечает ведьма, садясь на кровать. - Ты переместишься обратно в свое время. Ведьмы считают, что судьба заставит магию защитить тебя. После твоей смерти все автоматически исправится, и ты вернешься домой.

- Звучит сложно и немного запутанно.

- Так и есть, - признает Гретхен. - Единственное доказательство этому в старом гримуаре. Но, как я уже сказала, все может быть ошибочно.

- Ну, наверное, я не могу попробовать прямо сейчас, - не то чтобы Кэролайн так спешила сделать это, - мне нужно исправить будущее прежде чем вернусь.

- Совершенно верно. Я могу чем-нибудь помочь?

- Не думаю. Я знаю, что, скорее всего, произошло, но не уверена какова моя роль во всем этом.

Со вчерашнего утра Кэролайн очень много об этом думала. Это связано с тем, что Кэтрин была принесена в жертву, и Клаусу удалось разрушить проклятье. Нужно выяснить, как двойнику удалось бежать. Может, именно Кэролайн должна ей помочь? Гретхен всегда говорит, что у нее здесь какое-то предназначение, а если Кэролайн та, кто устроит побег Кэтрин? Мысль о последствиях этого поступка заставляет ее содрогнуться.

- Знаешь, я не понимаю, почему единственное, что изменилось, это моя вампирская сущность, вместе с ней должны были поменяться еще миллиарды других вещей.

- Время не конечно. Оно существует во многих плоскостях, возможно, остальное изменится с нашим продвижением вперед. Прости, что я постоянно повторяю какая это особенная штука.

Кэролайн заставляет себя улыбнуться на шутку Гретхен и глубоко вздыхает. Как обычно, с ответами пришло бесконечное количество вопросов.

***

Только закончив переодеваться, Клаус слышит стук в дверь. Он улыбается при мысли, что может это Кэролайн хочет его увидеть, не в состоянии отрицать, что желает ее присутствия, даже, несмотря на то, что не следовало бы сейчас с ней сталкиваться. Прошлой ночью было тяжело, если не сказать больше. Он не может контролировать себя рядом с ней, даже сейчас, проведя все утро на охоте, пытаясь насытиться. Человеческая кровь Кэролайн - вызов ему, словно песня сирены для моряка, ему приходится напрягать всю силу воли, чтобы не броситься и осушить ее. А Кэролайн ни капли не помогает держать себя в руках, так притягивая своим телом и голосом.

Теперь, напившись крови, он чувствует себя немного спокойнее. Но, открыв дверь, он видит на пороге Катерину, не Кэролайн, и старается не хмуриться, встречаясь взглядом с ее полными надежды глазами.

- Здравствуйте, мой лорд. Где вы прятались все утро?

- Надо было разобраться с некоторыми мелочами, - неопределенно отвечает Клаус.

Катерина кивает:

- Мой лорд, я хотела поблагодарить вас за любезное гостеприимство, но не могу больше стеснять. Я уже написала письма нескольким знакомым, живущим дальше к югу.

Advertisement

- Вы меня совсем не стесняете, - говорит он, чувствуя как раз обратное.

- Вы очень добры, мой лорд, но...

Взяв девушку за плечи, Клаус обрывает ее. Его зрачки расширяются и она, молча, замирает. Он может заставить ее остаться, полюбить его и потому не покидать его дома. Но в то же время, это кажется таким неправильным, внушать женщине любовь. Всегда казалось. Он думал об этом очень часто и не мог себя заставить, даже мысль об этом раздражала.

- Катерина, оставь этот бред, - мягко, без принуждения говорит он. - Я хочу, чтобы ты была здесь, рядом со мной. Никогда не сомневайся в этом.

Клаус чуть не поперхнулся словами, потому, что они предназначаются не Катерине. Кому-то другому. Девушка улыбается в ответ, и, кажется его слов достаточно, чтобы удержать ее на какое-то время.

***

После полудня все поехали на большую ярмарку в Лондоне, куда съехались купцы со всего мира. Клаус, зная, что после красивых слов женщинам больше всего нравятся красивые вещи, предложил Катерине купить несколько роскошных шелков, платьев и блестящих безделушек, и та быстро забыла обо всех своих заботах. Она может и была простолюдинкой, но любила, когда к ней относились словно к принцессе.

От внимания Клауса не ускользнуло, что Кэролайн специально старалась не сталкиваться с ним глазами, и он не стал притворяться, что не знает почему. С самого дня его рождения Кэролайн ясно дала понять, что не собирается конкурировать с двойником. Ни одной женщине не может нравиться занимать второе место после навязчивой идеи мужчины. Он пытался заставить Кэролайн понять, что Катерина ничего для него не значит, она просто средство для достижения цели, и он делает то, что требуется, чтобы этой цели достигнуть. Совсем скоро девушка исчезнет из их жизней, так или иначе сыграв свою роль.

Катерина была занята выбором расцветок покупаемых шелков, пытаясь решить, что ей больше подойдет. Элайджа ушел совсем далеко, чтобы попробовать экзотические вина, привезенные из-за моря иностранными купцами. А Кэролайн отошла к прилавку с драгоценными ожерельями и браслетами. Проведя пальцами по нескольким ожерельям, она, наконец, прикладывает к запястью один из браслетов - золотую цепочку с крошечным синим сапфиром в центре.

- Сколько за браслет? - спрашивает продавца Клаус и, не дожидаясь ответа, бросает на стол несколько золотых.

- Не надо, все нормально, - поспешно говорит Кэролайн, кладя вещицу обратно на прилавок.

- Если он тебе нравится - он должен быть твоим, любимая, - Клаус закрепляет браслет у нее на запястье, и Кэролайн вздрагивает, когда он кончиками пальцев гладит тонкую кожу. - Тем более, если он заставил тебя улыбнуться впервые за сегодня.

- Я не похожа на нее, - показывает она на двойника. - Ты не купишь меня подарками.

Advertisement

- Я знаю. Ты не похожа на нее ни капли. Именно поэтому я... - он осекается, выглядя немного ошеломленным.

- Поэтому ты что?

Клаус просто стоит напротив Кэролайн, глядя на нее так странно, будто у нее выросла вторая голова или что-то еще. Затаив дыхание, девушка ждет, пока он закончит предложение. Его губы распахиваются, когда он собирается продолжить.

- Кэролайн, - зовет Катерина, и девушка поворачивается к ней. - Никак не могу решить какой цвет лучше. Поможешь мне?

Улыбнувшись, Кэролайн неохотно кивает. Наверное, независимо от времени, каждой девушке нужен советчик при покупках. Кэролайн поворачивается к Клаусу, но того уже нет рядом. Он ушел. Растворился в толпе. Нахмурившись, она идет к Катерине, не в состоянии сосредоточиться, пока та спрашивает, какой оттенок синего подойдет к ее глазам, а какой может понравиться Клаусу, ведь Кэролайн его кузина, и должна это знать, бла-бла-бла.

Взгляд Кэролайн мечется в толпе в поисках Клауса. Куда он убежал? Он впервые так ушел, почему? Никогда раньше не убегал. Что он собирался сказать, и почему это ее так волнует? Кэролайн воспроизводит их разговор в памяти снова и снова, продолжая оглядывать толпу.

Вдруг она видит знакомое лицо, виденное ею всего раз до этого, в кабинете Элайджи. Тот оборотень, который угрожал ее убить. Краем глаза Кэролайн замечает лезвие ножа, спрятанного у него под жилеткой. Паника охватывает все внутри, но после девушка понимает, что его взгляд прикован не к ней, а к Катерине. Лжи Элайджи не поверили. Мужчина ведь тогда сказал, что знает, что волосы двойника цвета воронова крыла. Он узнал Катерину. Кэролайн снова становится страшно. Хотя других оборотней или врагов нет в поле зрения. Где Клаус? Или Элайджа?

Но слишком поздно. Мужчина кидается вперед. Кэролайн не задумываясь, бросается под кинжал. Она не может позволить ему убить Катерину. У нее больше нет вампирской силы или скорости, ее преимущество в том, что она видит нападение. Кэролайн отталкивает Катерину в сторону, приготовившись к тому, как лезвие погрузится в плоть. Вместо этого она чувствует, как ее отбрасывают обратно и, отлетев, она врезается в один из прилавков, древесина раскалывается под ней, от боли в руке перехватывает дыхание, когда Кэролайн падает в грязь.

Вскинув голову, она видит Клауса, глубоко в его плече кинжал оборотня. Быстро вытащив кинжал, Клаус размытым движением вонзает его мужчине в сердце. Тот, взвыв от боли, падает на землю, его яркая кровь смешивается с грязью.

Все на улице оказались свидетелями насилия. Кэролайн подумала было, что не обойдется без последствий, но оказалось, такой дворянин как Клаус может творить что угодно. Власти согласились, что убийство было совершено в целях самообороны. А зеваки и не отрицали этого, просто насладившись развлечением. Тело волка унесли, и они вчетвером решили уехать домой как можно скорее. Элайджа, внушив Катерине забыть о случившемся, отправил ее спать. Клаус стоял весь в крови, но уже самоисцелился. Кэролайн тихо сидела, слушая, как братья обсуждают произошедшее.

- У Майкла повсюду шпионы, если они еще не здесь, они видели Катерину, видели Кэролайн, значит, приведут его прямо к тебе. Мы должны уехать.

- Мы не можем. Слишком поздно. Он последует за нами, куда бы мы не пошли. Этот дом сейчас самое безопасное место из возможных.

- А что об охотниках? Они узнают. Слухи распространяются слишком быстро.

- Меня не беспокоят несколько охотников-человек, Элайджа, - цедит Клаус сквозь зубы.

- Никлаус, возможно тебе стоит... - Клаус поднимает ладонь, прекращая разговор.

Он поворачивается к Кэролайн, мягко беря ее за руку. Девушка шипит от боли, когда он проводит пальцами по ее предплечью и локтю, где кожа стала иссиня-черной.

- Сломано, - констатирует Клаус, прокусывая запястье и поднося к губам Кэролайн, та наклоняется вперед, чтобы выпить, но затем качает головой. - Кэролайн... тебя необходимо исцелить.

Все, что нужно сделать, это умереть.

Слова Гретхен эхом отдаются в ушах. Ее чуть не убили, нож в сердце стал бы концом всему. Она не думала об этом, просто зная, что будет очень больно, но после того, как ее пытали так часто, казалось, нож в грудь, почти как ушиб ноги.

Как жаль, она с опозданием поняла, что смерть - избавление. Этот раз не будет последней возможностью, потому что она так глупо бросилась вперед, потому что этот раз и не был первым. Но, если она умрет с кровью вампира внутри, она не умрет совсем. Просто обратится.

- Мне не нужна кровь вампира, я не могу рисковать, обратившись прежде, чем все исправлю.

- А что такого я сказал? Я сказал, что сам тебя обращу. Тебе слишком опасно оставаться человеком, тем более ты бросилась под этот кинжал, даже о себе не думая, - голос Клауса медленно становится все громче. - О чем ты вообще думала?

- Я не могла позволить ей умереть, Клаус, как и ты, - по крайней мере, пока, - Ты нуждаешься в ней, и мы заключили сделку.

- Это не имеет значения, - выпаливает Клаус. - Ты должна беспокоиться о своей безопасности. Не двойника, - он замолкает, и некоторое время просто смотрит в окно, стиснув зубы. - Я даю тебе один день. Один день, чтобы выяснить, почему ты человек и все исправить, или я обращу тебя.

- Только через мой труп, - поднимает на него глаза Кэролайн.

- Это именно то, чего я пытаюсь избежать.

    people are reading<Timeless>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click