《ICE》Глава 9
Advertisement
***
В последнее время, мы с Юки никакие, у нее-то в понятно почему, а вот у меня... Может дело с Юнги? Я каждый раз ждала его, когда на горизонте появится его светлая макушка, и даже знаете, я ожидала вместо Гука увидеть Мина, но тот словно пропал. Сердце закололо, как глаза увидели на стене фото блондина. Вдруг глаза заметили ту самую коробку, которую Юн на днях вручил мне. К черту вечер, открою сейчас.
В коробке кроме как листка, свёрнутого в квадратик и диска, больше ничего не лежало. Включив ноутбук, я всунула диск в дисковод. Заиграла приятна на восприятие мелодия. Пока на фоне играло что-то красивое, я решила посмотреть, что на бумаге. Это оказалось письмо.
«Для Мэй.
Эм, я не умею излагать свои мысли в подомном формате, но я должен это было сделать, пока не поздно.
В общем, я хотел поблагодарить тебя за все. За то, что помогла выйти их этой ледяной комнаты. Ты ее растопила, и помогла мне выбраться наружу, увидеть, как красив мир, и что не нужно унывать. Нужно идти вперед.
Не знаю, когда это началось, может с первой нашей встречи, может с того дня, когда ты следила за мной, сталкерша, но я понял, что ты стала для меня нечто ценным. Ты стала для меня самым лучшим и близким другом. Я правда, ценю тебя, Мэй. Спасибо тебе.
Сейчас, ты скорее всего прослушиваешь аудиодорожку. Это написал я. Писал с первого учебного дня, и закончил только недавно, но если ты будешь внимательно слушать, то поймешь мой домысел.
Хочу извиниться, за то, что так поступаю, но сегодня... Сегодня – 23 января, в 19:00, я улетаю в Америку, на целый год, представляешь. Возможно, мы будем общаться, и я на это надеюсь, а пока, хотел бы тебе пожелать закончить хорошо экзамены, и с новыми силами поступить на второй курс :)
Мин Юнги.»
Прочитав, как оказалось письмо, до меня теперь дошло его отсутствие, он просто не хотел расстраивать нас тем, что улетает. Честно, хочется плакать. Я, действительно, полюбила. Чистым сердцем влюбилась в Мин Юнги, и мне сейчас так хочется плакать.
...Первые опавшие листья, словно моя опавшая душа в какую-то бездну...
Послышались слова песни, и я слегка удивилась, услышав голос Юнги. Он красиво поет, такая нежная музыка.
... Вроде, я уже обречен, но вдруг появился свет в конце туннеля,
Advertisement
Хочу дотронуться до него, но разум так и норовит сказать: «Нет!»,
Но я преодолеваю, и дотрагиваюсь до этого прекрасно света,
Этим светом была ты – ты моя надежда,
Ты спасла меня от этих мук,
Благодаря тебе, лед во мне растаял, как от напёкшего солнца...
Много слов повторялось, куплетов, строчек, но я с головой ушла в эту музыку, что так лелеяли мои уши.
... Я люблю тебя, Ким Мэй...
Последние строки, и песня заканчивается. На щеках уже лужи от селеной жидкости, зато все тело онемело, услышав эти слова. Я просто зависла, как программа на компьютере от какого-то вируса, или слишком большого потока информации. Мозг говорил: «Действуй!», а тело словно не мое – не слушалось.
Только спустя пять долбанных минут, до меня дошло, что имел в виду Юнги. Он только что, прямым текстом признал мне в чувствах, а я как дура, лежу и плачу.
Быстро накинув куртку, я вылетела из дома. Время шесть. Успею.
***
Юнги волок свой чемодан, ибо уже началась посадка. Ему в душе было больно. Вчера они с Чонгуком выпили, рассказав друг другу всю правду матушку, что накопилась в их душах. На деле, у них с Чонгуком была своя связь, как никак со средней школы дружат, поэтому много понимали с полуслова.
*Флешбэк*
Конец средней школы, и вот-вот мальчишки перейдут в старшую школу. Новая пара. Они уже не те мелки мальчишки, что дергали девчонок за косички, а почти взрослые люди. Почти.
- Юнги. – Гук сидел за партой, в последний учебный день, и любовался последними мгновениями средней школы. Уже все ребята ушли, готовится к вечеринке по такому поводу, лишь Чон и Мин, остались в классе.
- Что? – брюнет оторвался от своей нотной тетрадки, смотря на друга.
- Если ты прям влюбишься, прям сильно, то как ты признаешься в любви? – поинтересовался Чонгук. Вдруг эта мысль посетила его голову.
- Ну, я бы хотел вложить все свои чувства в музыку, которую сам напишу. Скажу ей это именно через песню. А еще, я буду выжидать идеальный момент, чтобы совершить такой поступок. Например, если для меня это будет крайне важным, я положу диск и письмо в белую коробку, и напишу дату, когда ей открыть ее. – улыбнулся сам себе Юн, видя озадаченно лицо Гука.
- У тебя все так сложно. Я бы просто поцеловал. – засмеялся Чонгук в кулачек, а Юнги закатил глаза, но потом тоже рассмеялся. Все мы уже знаем, что Чонгук, когда признавался Юки, не целовал ее, ибо она его первоначально отшила. Вот так вот.
Advertisement
*Конец флэшбэк*
Именно тогда, когда Мэй показала белую коробку, с датой наперед, Гук все понял. Он всегда помнил такие моменты. И именно в тот день, он встретился с Юнги, чтобы обо всем поговорить. Тогда Чонгук-то, все и узнал.
Перед Юнги была большая очередь, поэтому, он решил оставить чемоданы, тем самым «забив» очередь, и купить себе кофе, но до жути знакомы голос не дал ему это сделать.
- МИН ЮНГИ! – кричала запыхавшаяся девушка. Ее пуховик был расстегнут, откуда виднелся милый, розовый свитер, на голове криво сидела та самая ушастая шапка. Юнги повернулся на зов, и увидел Мэй, у которой слезы ручьем текли.
- Что ты тут делаешь? – он лишь вскинул бровью, смотря на девушку.
- Пришла тебя убивать! – именно сейчас на них смотрели люди в аэропорту. Девушка без стеснения кричала. Вдруг, она сорвалась с места, и прыжком запрыгнула на парня, обхватывая руками шею, а ногами – торс. Мгновение, и их губы соприкоснулись. Сначала, Юнги был удивлен настойчивостью девушки, но после сам перехватил все в свою инициативу, обнимая ту за талию, и углубляя и так без того, глубокий поцелуй. Отстранившись от сладких женских губ, Юнги спустил с себя девушку.
- Первыми целуют парни. – соприкасаясь с лбом Мэй, своим, он кратко улыбнулся.
- К черту. – выругалась она, снова чмокнув блондина в губы. – Я люблю тебя, Мин Юнги. – выдает прямо в губы, а глаза Мина прям из орбит вылезают.
- Но и признаются, обычно, тоже парни. – тихо шепчет, пытаясь успокоить бушевавшие в себе эмоции.
- Ты и так это сделал первым. – улыбнулась она, как лицо Юна приняло возмущенное выражение.
- Я же говорил вечером открыть! – Юнги выглядел строго, даже в такой момент, на что Мэй рассмеялась.
- Если бы я открыла вечером, боюсь, я бы опоздала. – оправдалась, смущенно понимая, что запрыгнула на парня, минуту назад.
- Думаю, я уже никуда не поеду. – Юнги хватает свои сумки, а второй рукой, руку Мэй, переплетая их пальцы.
- Что? – удивляется она, пока парень ведет их к выходу.
- Раз уж так вышло, хрен я куда уеду. Раз тут еще моя девушка. – его не такие уж длинные ноги делали уверенные шаги, от чего Мэй не успевала за ним.
- Д...девушка? – заикаясь спросила она. Именно сейчас, Мэй выглядела по особенно мило. Розовые щечки, смущенное лицо, криво надетая шапка, и расстёгнутая крутка.
- Да, теперь мы встречаемся, детка. – Юнги быстро прильнул к губам уже своей девушки, нежно сминая те.
Вот так вот, Юнги сломал все ожидания отца. Или Мэй сломала их)))
***
Прошел месяц, как Юнги и Мэй встречаются. Господин Мин позволил Юнги остаться, но при условии, если тот начнет браться за ум сейчас. И Юнги сдержал слово, стал учиться, и даже быстро нагнал в топе студентов второй номер. О как.
- И так, раз все тут теперь с любимыми, давайте махнем на море! – радостно прогремела Юки, поднимая руку вверх. Все смотрели на нее, как ума лишённую.
- На дворе февраль месяц. – напомнил Чон, сдерживая смех. Юнги с Мэй тоже потом рассмеялись, и сейчас они крепко держались за руки, под партой.
- Боже, скоро март, весна, любовь, одуванчики! А вы, тухните тут! – рассердилась Ю, смотря на троих друзей с наигранной обидой.
- Давайте поедим на море, а чего? – вдруг поинтересовалась Мэй. Действительно, не обязательно же им купаться и загорать, можно просто погулять по берегу, посмотреть на закат и так далее.
- Ну раз такое дело, то погнали? – Чонгук окинул всех взглядом, Мэй довольно кивнула, Юнги даже если не ответит, все равно поедет.
- Пару минут назад, ты был против. – и снова начали они спорить. Юки и Чонгук зачастили со спорами, но всегда все заканчивалось тепло. Пока те ругались, Юнги и Мэй уже во всю целовались.
Лед можно растопить, только если приложить к нему что-то горячее. С душой все по-другому – если показать искренность и любовь. Именно так, Ким Мэй, растопила холодную душу Мина, тем самым найдя себе любимого человека, что безумно ее любил, и души в ней не чаял. Именно Ким стала для Юнги в своем роде музой.
Главные герои определенно будут любить дуг друга всю жизнь, я вам это гарантирую) (Автор)
Конец.
С Днем рождения, говядина, задняя нога))))))
Advertisement
- In Serial361 Chapters
Demon's Journey
Palan is raised in the harsh world of the demons, depending on himself to survive while raising his sister. One day, his sister falls sick and he's forced to make a deal with an angel in order to save her life. Unfortunately for him, that deal sends him a world away from his sister. What happens when a ruthless demon is thrust into the world of the heavens above?The story is complete.Warning: Tagged 18+ for violence.By the author of The Blue Mage Raised by Dragons
8 145 - In Serial24 Chapters
Defying The Goddess Of Light
Kail Phoenix thought that he had fought for nothing when his life ended suddenly. Then there was a strange melodic voice that reached out to him in the darkness. As soon as that voice finished speaking to him, he found himself in another world! The voice belonged to the Goddess Of Darkness. She gave him a goal: get revenge against the Goddess Of Light. The Goddess Of Light had ruined his life as soon as she discovered he had been gifted in demonic arts. With anger at having his first life ruined, Kail submitted himself to the demonic arts of the new world and gathered strength. One day, he will get the revenge he desires.
8 207 - In Serial8 Chapters
DECEPTION
A brother and sister in Germany during a fictional historical time period in the 1900s. As the leader of Germany was assassinated by a mercenary hired by the Russian military, Germany had elected a new leader, Kaiser Hoffman IV and had declared war on Russia. As the war between Germany and Russia began, the siblings soon lose their parents and eventually become separated as her brother is drafted into the war. The war soon becomes greater as time pasts. Will the siblings reunify once again?
8 174 - In Serial16 Chapters
One bowl of Spicy Noodles
It's a fluffy SpicyNoodleshipping fic! Yes, it's Red Son x MK.I'll be posting it to AO3 so more people can enjoy it soon!Cover made by colesmonkies on instagram at. https://instagram.com/colesmonkies_?igshid=4be7tw2191je
8 197 - In Serial12 Chapters
What Happened To Us? (Amourshipping)
CONTINUED ON @CrazyPokemonWriters Ash Ketchum just recently beat Diantha, becoming the new Kalos champion, a day after Serena Yvonne beat Aria, becoming the Kalos Queen.Soon thing take a turn for the worse, which leads to Ash rediscovering something about himself, and Serena discovering something new.Both leave without a trace to train, leaving their positions to their friends closest to them in terms of skill, with each of them only knowing of their existence, but not even their locations.What does it mean when a new trainer named Night becomes the champion?In a few years, trouble arises at the score tournament, and will they have to reveal their identities to each other? Or the whole world.There will be references to The Fallen Trainer by Nightshock5 on fanfiction.netDisclaimer: I don't own Pokemon, but I do own the story.Rated M
8 89 - In Serial9 Chapters
Hasëki Mihrisah Sułtan
Cecylia/Hasëki Mihrisah - niewolnica pochodzenia Hiszpańskiego. Urodzona 19 maja 1559 roku jako córka Henryka i Roksolany, siostra Diany. Porwana do haremu Sułtana Mehmeda Khäna w 1577 roku. Matka ósemki dzieci: Orhana, Gulum,Kasima, Ayse, Ahmeda, Afife, Ibrahima oraz Menekse. Przepiękną okładkę wykonała: @AmelyaOffical
8 120

