《ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)》Глава 41

Advertisement

Умиротворение.

Я давно хотел его. Это единственное, чего я не мог достичь, несмотря на то, как сильно старался.

И после того, что случилось в последние часы игры, я начинаю думать, что никогда не достигну этого. По крайней мере, не пока я жив.

Но я был готов пожертвовать им и многим другим, если это означает, что я останусь с Кариссой и верну всё, что потерял. Я был готов сделать всё, чтобы снова увидеть тот свет в её глазах, когда она очистила мою чёрную душу и подарила умиротворение.

Я закрыл глаза и с дрожью выдохнул. Я знал, что должен был рассказать. Я должен был рассказать Кариссе историю моих татуировок. Историю о том, что случилось после того, как я оставил её в квартире. Не знаю, как она отреагирует, но я устал держать это в секрете.

В конце концов, она заслуживает знать причину, по которой я всё ещё дышу.

- Знаю, тебе плевать на мои слова, но ты поступаешь неправильно. - Сказал Луи. Я нахмурился. Тем не менее, я не сводил взгляда от бумаги, продолжая писать письмо для Кариссы. Я старался писать красиво, но это было не так уж и легко из-за движения машины.

- Если ты знаешь, что мне плевать, зачем тогда высказываешь своё мнение? - Спокойно спросил я.

- Потому что хочу заставить тебя передумать от встречи с Ником в одиночку. Мы можем придумать что-нибудь другое. - Строго сказал Луи. - Он, блять, может убить тебя.

- Почему тебя это волнует? Ты же ненавидишь меня. - Я, наконец, поднял взгляд от письма и посмотрел на Луи, чьей острый взгляд голубых глаз был сосредоточен на дороге. Однако его руки, вцепившиеся в руль, дрожали.

- Если бы ненавидел, давно бы остаивл тебя. Почему ты думаешь, что я буду следовать твоим словам? - Луи поднял брови и уставился на меня. Он никогда так не смотрел на меня. Честно говоря, я почувствовал замешательство.

- У тебя нет выбора, - я пожал плечами, пытаясь казаться равнодушным, когда на самом деле я надеялся на это.

Карисса кое-что изменила во мне. Я начал испытывать эмоции, которых, как думал, не существует. Для меня чувствовать что-то, тем более боль или гнев, было чуждо. До её появления в моей жизни.

Я скучал по ней, но не мог вернуться, и это убивало меня. Я должен оставить её. Для её же блага. Если я останусь в её жизни, то всё испорчу.

Я почувствовал, как машина остановилась. Посмотрев в окно, я заметил, что Луи припарковался на обочине дороги. Стоянка, где всё началось, была прямо за этими зданиями. Итан сказал Луи, что Ник поехал в этом направлении, вероятно, он и Кейт уже нашли все подсказки.

Или же они здесь по другой причине. Но меня это не заботило, я здесь из-за мести.

- Гарри. - Луи спокойно позвал меня. Я повернулся к нему. Луи сделал глубокий вдох и посмотрел мне в глаза. На этот раз я увидел эмоцию в них.

Advertisement

Печаль.

- Я... чёрт, мне так трудно в этом признаться, - он покачал головой и положил руки на руль, но на этот раз не стал сжимать его. - Я не ненавижу тебя, ладно? Найл не ненавидит тебя, как и Итан с Майклом. Все мы с тобой не потому, что боимся, что ты грохнешь нас, если мы вдруг уйдём. Мы с тобой потому, что ты... наш друг. И это означит, что мы заботимся о тебе.

Никогда не думал, что услышу эти слова от Луи. На этот раз я не пытался скрыть удивление, на мгновение забыв о Нике.

- Ч-что? - Я запнулся. - Как вы можете заботиться о таком парне, как я. Я же... мусор.

- Нет. - Луи покачал головой. - Где-то внутри тебя прячется настоящий ты, настоящий Гарри. Я всегда это знал, но Карисса первая это увидела. Мы не хотим, чтобы с тобой что-то случилось, так что, пожалуйста, не умирай. Ты нужен нам. Ты нужен ей.

При упоминании её имени моё сердце забилось быстрее. Я опустил взгляд на письмо, держащее в руках. Слова Луи прокручивались в моей голове, заставляя на мгновение засомневаться в своих же действиях, но многолетняя ненависть к Нику и к его чёртовому отцу снова заполнила моё сердце.

- Не могу ничего обещать. - Я сказал и быстро дописал последние слова, которые в скором времени прочитает Карисса, и попытался игнорировать боль. Я бы хотел, чтобы всё было по-другому. Но это чёртова реальность. У этой истории нет счастливого конца. У меня нет другого выбора, кроме как отпустить Кариссу. Она не принадлежала моему тёмному миру. Карисса была слишком чистой.

Мой ангел. Мой прекрасный ангел.

- Отдай ей это. - Я вручил письмо Луи и быстро открыл дверцу, дабы выйти из машины.

Я почувствовал болезненное жжение в глазах, но проигнорировал это, сжимая руки и направляясь к стоянке. Луи звал меня, но я не оглядывался. Я достал пистолет и проверил на наличие патронов.

Я должен покончить с этим раз и навсегда. Но для начала Ник скажет мне, где Роберт, дабы я прикончил и его.

Заметив знакомую машину, я быстро спрятал пистолет за пазуху, но продолжил сжимать его, готовый воспользоваться им. Все эмоции покинули меня. Я не чувствовал ничего, кроме гнева.

Я увидел Ника, выходящего из машины, и сжал пистолет, заметив его ухмылку.

- Ого. Рад видеть тебя, Стайлс. Где твой симпатичный партнёр?

- Не твое дело. - Выплюнул я, а после быстро достал пистолет, направив дуло на Ника. - Я так устал от твоего дерьма. Скажи мне, где Роберт и я убью тебя быстро.

Улыбка расползлась на лице Ника, прежде чем я почувствовал, как что-то прижимается к моей спине. Я замер.

- Меня ищешь? - За моей спиной послышался низкий голос.

Он был мне знаком. Слишком знаком.

Голос из моих кошмаров.

Моё лицо побледнело, а рука, сжимающая пистолет, начала слегка трястись. Воспоминания нахлынули на меня, возвращая былые печаль и гнев. Прежде чем до меня дошло, я развернулся и ударил его в лицо.

Advertisement

В того, кто разрушил мою жизнь.

Роберт.

Он пошатнулся, но удар не был достаточно силён, чтобы свалить его с ног. Когда он поднял голову, тусклый свет уличных фонарей осветил его лицо.

То же лицо. Тот же взгляд. То же равнодушие. Единственное, что изменилось - длинный шрам на его лице.

Шрам, который достался ему от меня.

- Ты... т-ты... - Я не мог сформулировать предложение. Пламя ярости начало зарождаться во мне, но, прежде чем я смог снова напасть на Роберта, Ник толкнул меня. Я упал с громким стуком. Металлический привкус проник в мой рот, когда я случайно прикусил язык.

Однако мой гнев был сильнее, достаточно, чтобы покрыть боль.

- Такой же жестокий. - Слова Роберта достигли моих ушей. - Ты не изменился.

- Пошёл ты, - плюнул я и попытался встать, но Ник скрутил мои руки, прижимая к земле и заставляя вздрогнуть от боли.

- Хотя... - Робер задумался. - Всё же что-то в тебе изменилось.

Роберт присел на корточки передо мной. Его холодные глаза внимательно пробежались по моему лицу.

- Сейчас ты очень похож на своего отца. - Сказал он. - Такой же устрашающий.

- Ты ничего не знаешь о моём отце, - со злостью прошипел я.

Небольшая ухмылка украсила его губы, делая похожим на Ника.

- Ох, Гарри. Я знаю гораздо больше, чем ты думаешь. - Медленно произнёс он. Роберт полез в задний карман и от увиденного я почувствовал боль. Он достал нож. Нож, который был приставлен к горлу моей матери. Нож, который сыграл большую роль в превращении меня в монстра.

- Это забавно, честно говоря, - усмехнулся Роберт, без юмора, рассматривая нож. - Этим ножом я лишил жизни твою мать и твоего отца, а теперь использую его, чтобы убить тебя.

От его слов кровь застыла в жилах. Я снова почувствовал боль, разрывающую моё сердце.

- Ты... ты убил моего отца? - Прошептал я. Я возненавидел свой голос. Он прозвучал уязвимо. Я снова почувствовал себя ребёнком, который постоянно спрашивал мать, где его отец. Она не знала правду. И теперь никогда не узнает.

- Да, - Ответил Роберт без всяких эмоций.

- Почему? - Медленно спросил я. Уязвимый Гарри исчез. На его место пришёл жестокий Гарри, которым я был в течение многих лет.

- Старые обиды. - Роберт отвёл взгляд от ножа и посмотрел на меня. - Полагаю, твоя драгоценная мать не рассказывала тебе об этом. Твой отец тоже был главой банды, пока не решил уйти. Но никогда бы не смог уйти. Он думал, что можно просто взять и начать всё с чистого листа, но это было невозможно с таким прошлым... Невозможно как для него, так и для членов его семьи.

Роберт злобно усмехнулся. Что-то мелькнуло в его глазах, когда он посмотрел на меня, вероятно, он посчитал мой шок забавным.

- Я дал ему выбор. Он мог убить меня и мирно жить. Но он не сделал этого. Он меня пощадил. - Роберт выплюнул последнее слово, как будто оно было каким-то ядом. - И теперь его драгоценные дети платят за его глупую ошибку.

Роберт прижал прохладное лезвие ножа к моей щеке, но не достаточно сильно, чтобы оставить след.

Боль была терпима.

Эмоциональная боль превосходила физическую. Внезапное осознание было хуже всего.

- Ты стоишь за этой игрой. Из-за тебя моя сестра в психиатрической больнице. Ник просто помогал тебе, - медленно сказал я, сквозь зубы. Роберт кивнул, подтверждая мои слова.

- Я пытался сказать твоему отцу, что его родные будут страдать, но он сбежал и попытался скрыться со своей семьей. Неправильный шаг.

И тут я больше не мог себя контролировать.

Высвободив руки из хватки Ника, я встал, грубо оттолкнув его от себя. Мои движения были слишком безрассудными, так что нож Роберта, который был прижат к моей щеке, прошёлся по коже, рассекая её, но я едва ли почувствовал боль.

Быстро заметив моё оружие, я побежал к нему. В то время, как я подобрал пистолет, послышался выстрел. Пуля поцарапала мою руку.

Я обернулся и выстрелил два раза.

Но в воздухе прогремело три выстрела.

Адская боль распространилась по всему телу.

Перед глазами начало темнеть, но я всё равно мог видеть, как два моих врага падают на землю. Я почувствовал облегчение, потому что наконец... отомстил. Я ничего не слышал. Не слышал, что происходит вокруг меня. Я говорил, что не против умереть после того, как отомщу.

Я упал на землю, веки тяжелели с каждой секундой.

Последнее, что я услышал - скорая машина, которая становилась всё ближе и ближе.

Тьма окутывала меня. Такое чувство, что меня оттаскивали от собственного тела. Сердцебиение замедлилось, я больше не мог дышать.

И вдргу я увидел её.

Карисса.

Она протягивает руки ко мне, в карих глазах блестели слезы. С её губ слетало моё имя. Затем её образ исчез и боль накрыла меня, заставляя отключиться на какое-то время. Я слышал крики, видел синие и красные огни, которые мелькали перед глазами.

Я услышал глухой удар и увидел, как моя сестра падает на землю.

Внутри я понимал, что она тоже умирает, но морально.

Тьма снова окружила меня. Всё начало исчезать. Я начал падать в обморок... но находясь между жизнью и смертью, я всё равно мог что-то почувствовать. Я мог чувствовать печаль и покаяние. На секунду я приоткрыл глаза и посмотрел на Кариссу в последний раз.

Она была в большой опасности, находясь со мной. Её будут искать, а я не смогу защитить её, если умру.

Я не хотел оставлять её.

Я не хотел умирать. Но не раньше, пока не буду убеждён, что она в безопасности.

Так что, находясь близко к пропасти, где я навсегда стану частью тьмы, я прошептал последнюю мольбу:

- Я могу остаться?

________________

    people are reading<ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click