《ᴛʜᴇ ʟᴀꜱᴛ ᴛɪᴍᴇ » ʜꜱ (ꜱᴇQᴜᴇʟ ᴛᴏ 24 ʜᴏᴜʀꜱ)》Глава 6
Advertisement
Я не помню, как оказалась в своей квартире. Открыв глаза в 11 утра, влажная одежда убедила меня, что прошлая ночь не была сном. Я снова прижалась щекой к холодному полу и, заставив себя сесть, почувствовала жжение в глазах. Слеза скатилась по щеке, но я быстро вытерла её и прикусила нижнюю губу, отказываясь плакать. Мой взгляд был прикован к коленям. Мои джинсы порваны. Засохшая кровь и грязь пятнами покрывали ткань. Я уставилась на раны и немного удивилась, не почувствовав боль, но потом поняла, что боль в сердце достаточно сильная, чтобы подавить физическую.
Я закрыла глаза и прислонилась головой к стене. Беззвучное тиканье часов наполнило воздух. На мгновение я оказалась в комфортной темноте. Это продолжалось до тех пор, пока мой разум не решил начать показывать моменты прошлой ночи, отчего мне пришлось снова открыть глаза.
И вдруг кто-то позвонил в дверь.
Я вздрогнула, тело задрожало, а холодный пот выступил на лбу. Я заставила себя встать, хотя ноги едва держали меня. Перед глазами всё начало плыть, грудь напряглась, а дыхание стало слишком тяжёлым. Я схватилась за горло и несколько раз кашлянула, но это не уменьшило ощущение удушья.
Я почти забыла, каково это - испытывать приступ паники. На этот раз я надеялась, что он убьёт меня. Печальная правда заключалась в том, что я знала, это не убьёт меня. Это лишь ощущение.
Я снова услышала звонок в дверь, после чего кто-то постучал.
Я стиснула зубы и сжала руки, ненавидя себя за слабость. Тот, кто стоит за дверью, скорее всего, один из моих соседей или же Сара, так как она что-то говорила о субботнем обеде, который будет сегодня. Она хотела познакомить меня со своим парнем и с его другом, которые, очевидно, приехали в город. Одна только мысль, чтобы пойти и познакомиться с новыми людьми, заставляла меня чувствовать себя ещё хуже.
Я прижала ладонь к стене и сосредоточилась на дыхании, затем медленно перевела взгляд на дверь и услышала звонок. Почти мгновенно моё дыхание снова стало неровным, но на этот раз я заставила себя оторваться с места. Пошатываясь, я направилась к двери, после чего дрожащими руками открыла её. По какой-то причине это небольшое усилие отняло все мои силы, отчего я успела мельком увидеть голубые глаза, прежде чем рухнула на пол.
Advertisement
- Вот дерьмо! Карисса!
- Луи, - прошептала я и вскоре почувствовала его руки, поднимающие меня с пола.
- Я здесь, Карисса. Я здесь. Просто дыши, - услышала я знакомый успокаивающий голос. Его голос - единственное, что не давало мне потерять сознание. Кроме того, он произнёс моё имя, моё настоящее имя, что заставило меня почувствовать себя в безопасности.
Он уложил меня на диван в гостиной и присел на корточки. Я заметила, как его серо-голубые глаза наполнились беспокойством, внимательно изучая моё лицо. Потом я почувствовала, как он взял мою холодную руку и слегка сжал её, все ещё глядя мне в глаза.
- Продолжай дышать, Карисса. Ты можешь сделать это, - сказал он. Я посмотрела ему в глаза и сосредоточилась на дыхании. Постепенно сердце замедлилось, а дрожь прекратилась. Намёк на улыбку мелькнул на лице Луи. Не говоря ни слова, он помог мне сесть, а потом устроился рядом и обнял меня за спину. Я положила голову ему на плечо и сморгнула слёзы, грозившиеся вырваться наружу.
- Спасибо, Луи.
Я почувствовала, как он напрягся от моих слов, прежде чем снова расслабился.
- Не за что.
***
Когда я вошла на кухню с влажными после душа волосами и в чистой одежде, я заметила на столе две кружки с горячим чаем. Луи прислонился к кухонному столу, прокручивая телефон, но тут же поднял голову, услышав, как я вошла. Он засунул телефон в карман своих чёрных джинсов и осторожно улыбнулся.
- Чувствуешь себя лучше?
В ответ я только кивнула, прежде чем похрамывая подошла к столу и села на стул. Заметив, что Луи не сдвинулся с места, я жестом пригласила его сесть. Я чувствовала на себе его взгляд, когда сделала маленький глоток из кружки, а после поставила её обратно на стол. Я перевела взгляд на окно и посмотрела на тёмные облака, намеренно избегая взгляда Луи. Я знала, нам о многом нужно поговорить, но, честно говоря, я боялась. Боялась, что в тот момент, когда вся правда выйдет наружу, я превращусь в груду обломков на полу. Я уже через многое прошла, я не вынесу этого во второй раз.
Advertisement
Но в глубине души я знала, что уже слишком поздно. С того момента, как я снова увидела его, я поняла, что не смогу стать прежней, чьё имя было фальшивым, которая контролировала чувства, отодвигая их как можно дальше. Я больше не Кейтлин Уокер, Карисса Вествуд медленно возвращалась, и это мне не очень-то нравилось.
Я смотрела, как с крыши падают капли дождя. В моей голове начали крутиться моменты прошлой ночи. Я слышала его слова, эхом отдающиеся в моей голове, видела его спину, отдаляющуюся от меня. Настоящий Гарри не сделал бы этого. Настоящий Гарри не оставил бы меня стоять под дождём с разбитым сердцем и болезненными воспоминаниями о прошлом.
- "Ты не такой, как в моих воспоминаниях. Я не узнаю тебя".
- "Это потому, что Гарри, которого ты знала, мёртв".
И вдруг я поняла. В этих словах была правда.
Гарри, которого я когда-то знала, мёртв.
Этот незнакомец, с которым я встретилась дважды, не Гарри.
На мгновение я закрыла глаза, прежде снова открыла их. Затем отвела взгляд от окна и заставила себя посмотреть в голубые глаза Луи, который молча наблюдал за мной. Я видела, что он хочет поговорить со мной, но не может подобрать нужных слов. Я не виню его. Что он может сказать в такой ситуации?
Я глубоко вздохнула и заправила выбившуюся прядь за ухо. Я знала, что рано или поздно должна спросить его об этом. Я хотела знать правду, как бы больно после этого ни было. Но когда я открыла рот, всё, что я смогла выдавить, так это:
- Как...?
Луи опустил взгляд, на его лице промелькнула печаль. Он знал, каким будет мой вопрос, хотя я и не договорила. Я посмотрела на него, ожидая ответа, но он сказал не то, что я ожидала:
- Хотел бы я знать ответ на этот вопрос.
Advertisement
- In Serial623 Chapters
Demon’s Virtue
"Bleh." - Imp An Imp, a monster known to kill with a grin, a demon of the world, a creature of incredible might! Something that no force in the world can stand against! At least that's what the Main Character would like himself to be, the reality is very different, however. Exactly that Imp stumbles along a path of unfortunate fortunes and grows through it, in a world that hates its very existence.
8 774 - In Serial17 Chapters
72 Hours
A crew of 5 aboard a spaceship bound for home.With 72 hours until earth, the crew receives their final message: "We are very sorry to hear about the death of your crewmate. Their name shall be recorded in our halls, rest assured, and they will get proper respect.” Together, ALL 5 receive the message. A lot can happen in 72 Hours... * * * Hey guys, new author here. I plan to release 1-2 chapters a week, and I'd welcome any feedback you could give me! And sorry about the size of the first few chapters- my word length will try not to go below at least 2k after chapter 2!
8 146 - In Serial7 Chapters
Greatest Superhero
MC is a chuunibyou and wants to become the greatest superhero. He makes a quite a name for himself but in search for greatest superpower goes to the Himalayas and meditate on a lone peak for years, at the end of the day he achieves something that he even can't explain and then jumps into the boiling lava. He also gets reincarnated into another world where cultivators and magicians go hand in hand.
8 190 - In Serial11 Chapters
World App
A mysterious app of supreme power has drifted in and out of the app stores for years looking for worthy users.
8 160 - In Serial10 Chapters
Caught (ON HOLD)
8 160 - In Serial22 Chapters
Virtuous Sons: A Greco Roman Xianxia
Book one now available on Kindle. The saying goes that when a man is born the Fates weave his destiny and swaddle him in it. Then one day the man dies, and the swaddle becomes a shroud. Heaven moves on. It is audacity to question the Fates. Olympus is Olympus. The land of men is the land of men. To transgress that, to cross the line of divinity and scale Olympus Mons? To defy the Fates and cast off their threads? That is hubris. It’s a mark that every philosopher bears plainly on their soul.
8 209

