《The «Late Night» club.》5. Сумасшедший дом.

Advertisement

— Какого чёрта ты себе позволяешь?! — я огрызаюсь и отталкиваю его от себя, но в следующий момент он ещё сильнее притягивает меня к себе за талию, сжимая бедро сильными пальцами, — Луи, пожалуйста, отпусти, я не хочу так...

— Заткнись и не сопротивляйся, я сейчас всё объясню, — не разжимая зубов, проговаривает парень и гордо выпрямляет спину, заставляя меня сделать то же самое, дёргая назад мою футболку, — Извини.

— За что? — удивлённо спрашиваю я и почти сразу же чувствую ещё один обжигающий удар по ягодице, — Блять!

Мат. Это то, что вырывается из меня практически машинально, как только его ладонь плавит мою кожу жёстким шлепком. Я подпрыгиваю от удивления, но Луи сразу же ставит меня на место, прижав к себе. Непонимающе оглядывая толпу, замечаю, что толпа также непонимающе оглядывает нас, видимо, именно этого и хотел Луи, но я не понимаю зачем. Перед нами появляется крутая винтовая лестница, что от одного её вида моя голова начинает ходить кругом, и я крепко цепляюсь за металлические перила. С трудом шагая вверх по ступенькам, я задерживаю всё движение позади себя, но Луи также медленно плетётся за мной, придерживая руками мою поясницу. Преодолев злополучную лестницу, мне приходится отойти к стене и прислониться к холодной поверхности лбом, чтобы немного восстановить дыхание и успокоиться. Я никому не говорю о своей фобии высоты, которая взяла начало с самого раннего детства, когда в возрасте семи лет мы с семьёй полетели отдыхать во Францию, до сих пор помню тот день, даже сейчас при одном воспоминании у меня трясутся колени.

— Успокоился? — Луи присаживается передо мной на корточки и крутит в руках маленький ключ с красным ярлычком, я неуклюже киваю, тяжело вздыхая, и он встаёт, протягивая мне руку, — Идём, я закажу воды.

Моя грудь то и дело трясётся от еле слышных всхлипываний, пока Луи ведёт меня за руку по бордовому коридору, стены которого обшиты мягкой бархатной тканью, на стенах висят белоснежные бра, наполняя узкий проход теплым светом. Такие места напоминают стрип-клубы, а в частности вип-комнаты, где исполняют приватные танцы, ну, или в худшем случае занимаются непристойными делами. Если разобраться, то я играю роль проститутки, которую снял сынок богатенького владельца клуба, ему всё можно, всех лапать, оскорблять, вести себя возвышенно по отношению к другим, не боясь последствий, ведь папочка всегда за него заступится. Нет, я не пьян, я абсолютно трезвый, но мой светлый разум мрачнеет лишь от одной мысли, что мои догадки могут воплотиться в реальность. Обратного пути нет, потому что я уже стою за спиной Луи, низко опустив голову, пока он ковыряется с замком и нервно дёргает ручку во все стороны до заветного щелчка, который отделяет нас от тех четырёх стен за этой дверью. Внутри точно так же, как и в американских фильмах про дорогие публичные дома, недешевая мебель, кожаный диван и кресла, роскошная огромная люстра, работающая на данный момент в режиме ультрафиолетового света, так подходящего под интерьер комнаты цвета фуксии. В моих глазах всё сливается, и я с трудом различаю очертания мебели в комнате, тогда тёплые руки Луи бережно ложатся на мои плечи и направляют в нужную сторону. Посадив меня в кресло, он чуть приоткрывает дверь и зовёт официанта, стоящего на небольшом балкончике, и, к моему удивлению, в комнату заходит невысокая девушка с чёрными волосами, профессионально уложенными в крупные локоны, с серебряным колечком в носу, скулы постоянно задействованы жеванием жвачки. На ней короткое чёрное платье, едва прикрывающее задницу, на поясе повязан миниатюрный белый фартук с двумя кармашками, из одного из которых она достаёт блокнот и ручку, вставая в позу и закатив глаза.

— Привет, Лоло, — здоровается Луи и вальяжно разваливается на кресле, — Принеси ему воды, а мне что-нибудь выпить.

— Я Лорен, и, будь добр, оставь эту кличку для своих друзей, понятно? — она огрызается и надувает большой пузырь из жвачки, который впоследствии лопается, оставляя прозрачный тонкий слой вокруг губ, — Воды без газов?

Advertisement

Девушка переводит свой взгляд на меня, изгибая бровь, и ждёт ответа. Я неловко пожимаю плечами и мямлю что-то ей в ответ до тех пор, пока она не чиркает чёрной гелиевой ручкой на бумаге, а затем уходит, глубоко вздохнув. Наверное, она подумала, что я немой или умственно отсталый, да и вообще, что я здесь забыл. Лорен чем-то похожа на Софи, поэтому, как только она вошла в комнату, я даже немного опешил, позабыв слова. Ещё одной подобной встречи с ней я просто не выдержу. Девушек связывает похожий стиль, безупречный макияж и чёрные волосы, немного запутанные, но выглядящие также восхитительно, как в рекламе шампуней. Через десять минут гробового молчания между мной и Луи, возвращается Лорен с металлическим подносом в руках, который она небрежно опускает на поверхность стола, слегка расплёскивая напиток. Я молча киваю головой в знак благодарности и тянусь за бутылкой воды, только что из холодильника, так как капельки постепенно стекают по моей ладони на запястье и скользят к локтю, но я не обращаю на это внимание, потому что слишком сильно хочу пить. Девушка удивлённо наблюдает за мной, как я быстро опустошаю пластиковую бутылку, но не допиваю, затем говорит что-то Луи на ухо, хихикая в ладонь, и уходит, откровенно виляя задницей, что её и так короткое платье задирается вверх, поддаваясь движению бёдер.

— Вот так по ней не скажешь, что она будущий медик, — фыркает Луи и делает глоток из своего бокала.

— Медик?! — вода идёт не в то горло, и я давлюсь теми каплями, что успели попасть в мой рот прежде, чем я начну кашлять, — Как её зовут, ты сказал?

— Эй, эй, откашляйся, — он быстро подходит ко мне и начинает постукивать по спине, — Мне не нужны с тобой проблемы, парень.

Проходит ещё минут пять, и я окончательно избавляюсь от кашля, начинаю ровно и спокойно дышать. Рука Луи крепко сжимает моё плечо, он не выглядит обеспокоенным, будто каждый день происходит что-то подобное. Парень ещё раз повторил имя Лорен и информацию, что она учится на медицинском направлении на втором курсе. Почему Лорен представилась Софи? Неужели это тоже было частью злой шутки? Я не могу объяснить своё поведение, но мне кажется, что я схожу с ума и всё вокруг меня лишь плод моего воображения. Я нахожусь в сумасшедшем доме, все краски смазаны, все лица фальшивые. Мне хочется смеяться и одновременно плакать. Мои плечи содрогаются от всхлипываний, а с губ слетают звуки, подобные смеху. Закрываю лицо ладонями и начинаю кричать во всё горло, сползая с кресла на колени. Стучу кулаками в пол, наклонившись вперёд и коснувшись лбом ледяной поверхности. Крик разрывает изнутри мои лёгкие, вырываясь наружу диким рёвом. Они разбили меня, все эти люди способствуют моему разрушению.

— Остановись, Гарри, послушай меня, — Луи хватается за край моей футболки, а затем сцепляет руки вокруг моей талии и тянет на себя с такой силой, что я падаю спиной на его грудь, — Хватит устраивать истерику, успокойся!

Я начинаю брыкаться и ругать парня всеми оскорбительными словами, которые приходят первыми на мой ум. Луи не заставил долго ждать, и в следующий момент он хватает со стола недопитую бутылку с водой и разливает её мне на голову и лицо. Жидкость стекает по коже, охлаждая её и успокаивая пыл. Грудь вздымается от частых вздохов, в такие моменты мне кажется, что я взорвусь, но Луи продолжает капать на меня воду мелкими каплями. Они попадают в глаза, но это не вызывает дискомфорта, в нос, но я продолжаю дышать, на губы, которые впитывают влагу с бешеной скоростью. Словно рыба на суше, я бился об пол, также глупо открывая и закрывая рот, нуждаясь в воздухе. Теперь мне лучше, и я самостоятельно могу выбраться из крепкой хватки Луи. Всё ещё тяжело дыша, я сажусь на край кресла и запускаю пальцы в мокрые волосы, убирая их назад. Рубашка Луи также промокла на груди именно в том месте, где лежала моя голова.

Advertisement

— Что это было? Объяснишь? — спрашивает он, поднимаясь с пола и расстегивая пуговицы на рубашке, и я отрицательно мотаю головой, — Как хочешь, мне всё равно. Я закурю, ты не против?

— Нет, — я безразлично отвечаю и смотрю в пустоту, куда-то через плечо Луи.

Он одним движением руки достаёт из заднего кармана джинсов пачку сигарет и зажигалку. Немного покрутив её в руках, предлагает мне, но я отказываюсь, не желая иметь дело с этой вредной привычкой. Тогда парень открывает новую пачку и берет одну сигарету, вставляя между зубов, затем чиркает колесо на зажигалке и подносит огонь к губам, раскуривая её, пока дым не начинает валить из его носа. Он расслабленно откидывается спиной назад и снова выдыхает белоснежный дым, затуманивая помещение. Луи, не задумываясь, стряхивает пепел прямо на пол и тушит сигарету о поверхность стола, выбрасывая её себе под ноги и наступая подошвой, чтобы окончательно затушить окурок. Я никак на это не реагирую, прекрасно зная, что все его действия были показательными для того, чтобы убедить меня, насколько он крутой. Как только я хочу задать свой главный вопрос, дверь распахивается и в комнату заходит она, размахивая руками в воздухе и немного кашляя от дыма. На секунду остановившись, Лорен осматривает меня, затем Луи, заостряя внимание на моих мокрых волосах и на расстёгнутой рубашке Луи, а также на беспорядке, который я устроил, когда катался по полу.

— Вы уже всё? Что-то быстро, Луи, не похоже на тебя, — девушка ехидно улыбается и бросает кожаную папку на стол, — Твой счёт.

Чтобы осознать и принять то, что она только что сказала, мне потребовалось пару минут. Луи оставляет несколько купюр в папке и отдаёт её Лорен. Девушка ещё не успевает выйти из комнаты, как я срываюсь с места и закрываю собой проход в коридор. Она оборачивается на Луи, затем опять на меня и делает шаг назад, встав в уверенную позу и сложив руки на груди.

— Угомони своего очередного мальчишку, Томлинсон, мне работать надо, — говорит Лорен, делая акцент на слове «очередной», и мне сносит крышу, едва она успевает закончить предложение.

— Между нами ничего не было, понятно тебе, Лорен или как там тебя, Софи! Я не очередной, и никогда им не стану!

— Мне нет до вас никакого дела, а теперь отойти от двери, и не мешай мне работать, — она хватает меня за шиворот футболки и оттаскивает от дверного проёма.

Когда дверь открывается, и Лорен выходит, на меня уставляется семь пар глаз, которые собрались рядом с комнатой, чтобы подслушать. Я громко сглатываю, но не закрываю дверь. Мои коленки вновь начинают дрожать, и я крепко сжимаю ручку двери. Официанты все, как один, смотрят на меня и не моргают. Девушка быстро пробежала между ними и спустилась вниз, очевидно, чтобы рассказать остальным о том, чего никогда не было в стенах этой комнаты.

— Гарри, закрой дверь и зайди внутрь, — говорит Луи за моей спиной, но я ослушиваюсь и открываю её пошире.

— Не указывай мне, что делать! Хватит! С меня хватит! Между нами ничего не было! Мы не трахались! Всем ясно?! — кричу я и выбегаю из комнаты, захлопнув за собой дверь.

Расталкиваю «зрителей» от лестницы и стремительно спускаюсь вниз, позабыв о своей фобии. Я слышу, как сзади снова раздаётся голос Луи, парень пытается меня догнать, но я слишком быстро бегу к выходу из клуба, задевая танцующих людей и повторяя каждому, кто на меня посмотрит, что между мной и Луи ничего не было. Обида рвёт мою душу в клочья, окружающие взгляды пронизывают, будто копьями, и каждый из них думает, что я очередной. Тот самый, на одну ночь. Теперь ясно, почему многие желали обзавестись моим номером телефона, рассматривали меня, как добычу. Ещё никогда я не чувствовал себя более отвратительно, нужно было слушать сестру, когда она учила меня разбираться в людях. И если человек хочет казаться правильным и честным, нужно обходить его стороной, ведь даже белая роза имеет чёрную тень, также как и правильные люди имеют чёрную репутацию. На выходе такая же толпа людей, как и была час назад, когда я только заходил сюда. Вырвавшись на волю, я бегу подальше от этого клуба, ищу выход, чтобы бежать ещё дальше от самого торгового центра. Мама права, нужно искать новый колледж и снова переезжать, потому что я не смогу жить здесь, после того, что произошло. Мне не плевать на то, что обо мне думают люди, я хотел бы огородить себя от слухов, но я не могу. В одиночестве я чувствую себя лучше и комфортнее.

Наконец-то я нахожу выход из центра, и пламенный закат моментально ослепляет мои глаза. Прикрывшись ладонью, я устремляюсь в неизвестном направлении, не оборачиваясь назад, но слыша шаги позади себя, будто кто-то следует за мной по пятам, не подавая голоса. Но чем меньше я знаю, тем проще. Стараюсь избавиться от мании преследования и поэтому сливаюсь с толпой, переходящей дорогу. Нужно поймать такси, чтобы добраться до дома. Незнание того, где я нахожусь, не помешает мне назвать водителю обратный адрес. Почти сразу же, как я вытягиваю руку, к тротуару прислоняется машина, но не такси. Белый седан, бежевый кожаный салон, за рулём женщина лет тридцати семи, на каждом пальце по золотому кольцу, а шею украшает золотое колье с салатовыми драгоценными камнями. Она спускает очки к носу, подмигивая мне, и открывает пассажирское окно.

— Садись, подвезу.

— Но... но у меня нет таких денег, чтобы оплатить, — я роюсь в карманах и достаю двадцатку долларов, чего явно недостаточно, но такси должно хватить.

— Мне не нужны твои деньги, я могу предложить намного больше взамен, — она улыбается уголками губ и тянется к двери, чтобы открыть.

— Наконец-то догнал, ты так быстро бегаешь, дорогой, — внезапно рядом со мной появляется Луи, который одной рукой захлопывает дверь иномарки, а второй обхватывает мою талию, женщина в машине морщит нос и фыркает, надавливая на педаль газа и пропадая из вида.

— Какого дьявола ты за мной следил?! — я толкаю его в грудь, но уже сильнее, — Мне кажется, я дал понять, что не хочу с тобой ничего иметь! Оставь меня в покое! Я мог бы сейчас уехать домой!

—Ты мог бы сейчас уехать в апартаменты этой дамочки и быть как минимум изнасилованным! — кричит он и подходит ближе, но я отхожу как можно дальше, — Мне нужно поговорить, просто разговор, я тебя не трогаю, даже не прикасаюсь, но ты должен выслушать.

— Я тебе ничего не должен. И раз на то пошло дело, лучше уж быть изнасилованным той женщиной, чем быть в эпицентре слухов, что я «твой очередной мальчишка»! — я разворачиваюсь, чтобы снова вытянуть руку и поймать такси, но он перехватывает моё запястье и поворачивает к себе, что я буквально чувствую его распалённое дыхание на своей щеке.

— Ты же ненавидишь Лиама, я знаю, как отомстить ему, у меня есть план, — Луи шепчет в моё ухо, а затем выпускает мою руку и отходит назад.

— Почему я должен тебе верить?

— Потому что у меня тоже есть причины, чтобы его ненавидеть.

________

надеюсь, никто не против, что я ввела такого персонажа, как Лорен😏 приятного чтения⭐️

    people are reading<The «Late Night» club.>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click