《Whispers of Time 3》Глава 15
Advertisement
POV Louis
— Что, прости? — Митч поднялся со стула, зацепившись за ножку стола, чуть не упав. Он удержал равновесие и протянул руку, в которую я положил коробочку с тестом.
На самом деле, тесты у меня были всегда. С того момента, как я рассказал обо всём Митчу. Знаете, всё всегда должно быть на всякий случай. Мама научила просчитывать все моменты, проблемы, которые только могут произойти. А с момента беременности, в список нужных (но не факт, что они когда-нибудь понадобятся) вещей, добавился ещё тест на беременность. Ну, мало ли что. И вот это «мало ли что» случилось.
Я не был уверен до конца, правда ли это или нет. У меня нет тошноты, у меня не болит живот, у меня нет ничего, что могло указывать на беременность. Но сегодняшний обморок заставил меня немного побеспокоиться и сделать тест.
Митч вытащил из коробочки тест и посмотрел, нахмурившись. Его рот открылся а немом «о», а руки затряслись, от чего я издал смешок, засовывая ладони в задние карманы. Он поднял на меня голову.
— Э-это правда, что-ли? — я кивнул, поднимая уголок губ. — Н-нет.
— Да, Митч.
— Нет...
— Да. У нас будет ребёнок.
— Н-нет...
— Да, Митч, да, — я засмеялся, когда он поднял меня на руки, кружа и смеясь. — Хей, хей, хей, у меня голова кружится!
— Прости, прости! — он опустил меня и взял моё лицо в свои ладони, прижимаясь своим лобом к моему. — Я стану папой?
— Да, ты станешь папой.
— Наш с тобой малыш? Мой и твой? Наш ребёнок? — я засмеялся.
— Наш ребёнок, да, — Митч улыбнулся и закрыл глаза.
— Неужели, это реально? Мой муж носит моего ребёнка. Господи... Это... Это... Нет, Боже. Это нереально, нет, — я взял его руки в свои и опустил их на свой живот.
— Всё реально, Митч, реально. Здесь, прямо сейчас, растёт маленький человечек, который через год будет называть тебя «папа», будет ползать по всему дому, а ты будешь гоняться за ним на четвереньках, — парень засмеялся, прикрывая глаза, из которых по щекам потекли слёзы. Я поднял свои руки, стирая капли слёз. — Хей, ты чего?
— Просто... Это... Боже, я никогда не думал, что моего ребёнка будет носить парень и это... Боже, это... — он убрал ладони с живота и прижал меня к себе, целуя в макушку. — Это... Это так круто, малыш. Я так люблю тебя. Ты даже не представляешь, насколько сильно я люблю тебя.
— Наверное, настолько сильно, насколько я тебя люблю?
— Нет, малыш, намного больше, — засмеявшись, я уткнулся в его грудь, вдыхая запах одеколона, который мы купили на прошлой неделе.
— Хей, а чего вы тут устроили? — Ричард зашёл на кухню в своей бесящей меня футболке и взял со стола яблоко. Ну да. Самое время перекусить. А как же.
— Рич, — я выбрался из объятий мужа и подошёл к Ричарду, улыбаясь, — мне нужно тебе что-то сказать.
— Ну? За новыми яблоками не пойду. И то, что тебе не нравится, как они выглядят, не озн-...
— Нет, нет, Рич, нет. Если коротко, то... Эм-м... Рич, я ношу ребёнка, — из его рук выпало яблоко, которое покотилось под стол, а глаза расширились до размеров галактики.
— Нет.
— Да. Тест положительный. Да.
— Спустя т-три года... у вас получилось? — я кивнул, прикусывая губу. — Боже... Боже, боже, боже, — Ричард замотал головой и притянул меня к себе, крепко обнимая. И мне абсолютно пофиг на эту футболку, которую я мечтаю выкинуть уже год. — Я так рад за вас! — он отодвинулся от меня и обнял Митча. — Поздравляю. Мужик.
— Прошу прощения? — я сложил руки на груди, нервно топая ногой. — Он — мужик? А я тебе кто по твоему?
— Ты ещё больший мужик, Луи, но теперь тебе нужно себя беречь.
— Очень смешно.
— И, собирайтесь, мы едем в больницу на УЗИ.
— Но...
— Быстро. Я возьму ключи от кабинета и посмотрим, беременный ты или нет, и, если да, то какой месяц, неделя, — Рич выбежал из кухни, по пути снимая футболку.
Advertisement
— Он всегда был таким? — Митя взял меня за руку и мы пошли в нашу комнату.
— Примерно. Но и я, и он уже привыкли. Во время первой беременности, я был ещё той стервой. Поэтому, тебе только предстоит через это пройти.
Во время переодевания я заметил, что у Митча всё ещё тряслись руки и он был слегка приторможенным. Я понимаю, что такая новость может ввести в ступор любого, но и переживать так тоже не нужно. Это же... просто ребёнок. С моим счастьем, возможно, и не один. Но, нет. Я не смогу больше выдержать такую жизнь, которая была с тройней. Это было жёстко. Одного покормил — второй проголодался. Второго покормил — третий хочет кушать. Потом памперсы так же, одеть, покупать. И всё по кругу. Это очень тяжело. На себя времени не было вообще. Вот от слова «совсем». Для меня был счастьем раз в три дня сходить в душ. В самый обычный душ. Даже не ванну.
График в те годы у меня был сумасшедший. Как только дети просыпались, я уже был на ногах и подогревал им молоко. Поев и немного (очень много) проиграв, наступало время обеда и дневного сна для них, и уборки всего дома для меня. Потом мы просыпались, шли на прогулку, за покупками. Приходили домой, готовили ужин для Рича, играли и в скором времени засыпали. Я же ждал Рича, чтобы накормить, спросить, как прошёл день, помыть посуду, поубирать за всеми и лечь спать в час ночи. Но это не заканчивалось. Дети по несколько раз за ночь просыпались, чтобы покушать или поменять памперс, или из-за боли и это всё иногда выводило меня. Конечно, те дни, когда Рич брал выходные были огромным для меня спасением, хотя я был даже благодарен тогда, когда у него не было ночных смен в больнице. Тогда Рич вставал и помогал с детьми.
Поэтому, мне тройни хватило с головой. То, что я сейчас ношу ребёнка отличается от того, что было тогда. То, что произошло с Гарри — было случайностью. То, что сейчас происходит с Митчем — ожидаемость и мечта, которую мы хотели исполнить три года, но у нас не получалось. После... выкидыша мне пришлось пройти обследование, насколько это возможно было для парня, чтобы проверить в каком состоянии матка и вообще организм. Ричард сказал, что всё хорошо. У Митча тоже всё было хорошо, но почему у нас не получалось зачать ребёнка — никто не знал. С Гарри всё получилось за раз, а с Митчем у нас что-то не так быстро всё произошло.
Говоря о Ричарде, он пошёл на курсы повышения квалификации, где все доктора широкого профиля учат все новые методы лечения в разный областях медицины. На то врачи широкого профиля и существуют.
Собравшись, мы ещё долго спорили, на чьей же машине поехать, при том, что у всех абсолютно одинаковые машины. Но разобравшись, что всё-таки нас повезёт Ричард, мы сели в машину и поехали в больницу, по дороге слушая нервный монолог Митча по поводу того, что мы могли навредить ребёнку, когда занимались сексом два дня назад и три дня назад. И четыре дня назад, хотя в этот раз Митч был подо мной, а не я, и чем я мог здесь навредить ребёнку — я не понимаю. В любом случае, пусть Митч нервничает и бухтит, чем молчит. Молчание ещё хуже, чем болтовня.
— Идёмте, — Ричард вышел к нам в коридор со связкой ключей и повёл нас в кабинет УЗИ.
— А мы можем уже узнать пол малыша? — я лёг на кушетку, поднимая футболку.
— Смотря какой месяц, Лу. Оптимальная неделя для определения пола — восемнадцать недель, — Рич сел на стул и капнул ДОСТАТОЧНО холодную жидкость мне на живот, доставая ультразвуковой датчик и начиная водить им. Митч сел с другой стороны, беря мою руку в свою, невесомо сжимая. — Ну, или, чтобы вам было понятнее, то примерно пятый месяц. Так, посмотрим.
Advertisement
Я поднял голову и посмотрел на монитор. Но это я, как бы, и я ничего не понимаю там. Ну совсем. Раньше для меня непонятной фигнёй была математика, а сейчас УЗИ.
— Что там?
— Митч, спокойно. Эм-м... Собственно, да, поздравляю, у вас будет ребёнок, — я перевел взгляд на Митча, который крепче сжал мою руку, внимательно смотря на монитор.
— П-правда? — Рич кивнул и повернул нам монитор, чтобы были лучше видно.
— Да. Вот это, — он ткнул на какое-то чёрное пятно, — ваш ребёнок. Я думал, отличить ребёнка от пустоты для вас не проблема, но вы не видите даже человека! Сформированного живого человека!
— Мы не гинекологи!
— Ладно, эм-м... Ого...
— Что такое? — я нахмурился и посмотрел на такого же нахмуренного Ричарда. — Что ты увидел?
— Нет, просто... Это просто... Луи, ты на шестом месяце.
— Что?! — как это возможно? Во время прошлой беременности, живот у меня начал расти на пятом, вроде. А сейчас уже шестой и... ничего. Как так? Не может быть шестой месяц, нет.
— Это возможно, если ребёнок слишком маленький, но не переживайте, вод достаточное количество, никаких отклонений я не вижу.
— Но он...
— Всё буде хорошо. Как раз на шестом месяце, в такой ситуации, как и у тебя, ребёнок быстро начинает активно набирать вес и через несколько недель будет выглядеть на свой срок. Всё хорошо, — я кивнул и выдохнул. — Сейчас посмотрим, кто у вас будет. Вы хотите знать?
— Митч? — парень глянул на меня своими красными глазами.
— О-он здоров и это главное, да?
— Конечно.
— Но я-я бы хотел знать.
— Хорошо, та-ак. По личику я уже могу сказать, что малыш будет в папочку.
— В какого? — мы с Митчем засмеялись, утягивая за собой Ричарда.
— В какого захотите, его красота от этого не изменится. Так, две ручки, две ножки, опухолей нет. Патологий нет никаких.
— Не тяни. Кто у нас у всех будет?
— У нас будет мальчик, поздравляю, — Ричард улыбнулся и отложил датчик, вытирая мой живот.
— Сын? Ещё один сын? — Митч отпусти мою руку, вставая со стула.
— Да, сын. Поздравляю!
— Господи, Лу, я так тебя люблю, — я встал с кушетки и обнял мужа. — Спасибо тебе за сына, за троих сыновей и дочь. Я никогда не был таким счастливым.
— Люблю тебя.
Ричарду оставалось только смотреть на нас и сдерживать эмоции, потому что он всегда мечтал иметь много детей. Не важно, каких. Родных, приемных, крестников. Он просто любит всех детей. Ну и меня, конечно же. Говоря о детях, несколько дней назад был решающий суд по делу отцовства Ричарда. Благодаря Лиаму, нам удалось выиграть дело и доказать то, что с Мирандой плохо относились и, грубо говоря, держали на коротком поводке. Нашлись свидетели, которые подтвердили, что видели многочисленные синяки на теле малышки, поэтому уже завтра к нам в дом приедет ещё одна девочка. Дочка Ричарда. И наша семья станет больше.
Приехав домой, мы сразу же улеглись спать, потому что нас ожидает выписка Гарри. А выписка из больницы всегда означает много хлопот.
POV Harry
Я не верю, что я рассказал всё. Не понимаю, почему я чувствую себя... собой... рядом с Луи? Неужели, так было всегда и я просто не замечал этого? Я видел его лицо, когда я говорил об... изнасиловании. Ему было меня жаль. Но я не люблю это чувство. Не хочу, чтобы меня жалели. Что было, то было и, как бы я не хотел, я уже ничего не могу изменить.
Дверь в мою палату открывается и заходит смеющийся Луи и Митч, которым я буду благодарен ещё очень долгое время. Что-то изменилось, я чувствую это, но не могу понять что.
— Привет, Гарри!
— Привет, чего вы такие счастливые? — Луи сел на край кровати и протянул мне какие-то бумаги. Я осторожно взял их и прочитал, что это моя выписка.
— Ты летишь домой. А это на дорогу. Нужно покушать, — Митч доставал из рюкзака лоток, протягивая мне, а потом начал метаться по комнате, собирая все мои вещи в дорожную сумку.
— Я ел полчаса назад.
— Пф-ф... Знаю я, какую еду дают в больницах. У меня, ведь, она лучше, согласитесь.
Луи засмеялся, смотря на Митча, и вокруг глаз у него появились многочисленные морщинки, которые были всегда, насколько я это помню. Вроде бы говорят, что, у кого они появляются при смехе — несчастный человек, пытающийся скрыть боль за улыбкой. Но это не про Луи. Много лет назад, в школе, я даже и не думал, что он станет мне довольно близким человеком. Хотя, чего уж там. Он реально близкий мне человек. Как и Лиам, мама с Джеммой и Робином, Митч. Эти люди самые близкие для меня. Если бы не семья, то я не был бы тем, кем я являюсь сейчас. Если бы не Лиам, то я не смог бы пережить смерть Амели и... ситуацию с отцом. Если бы не Луи с Митчем... Они просто спасли меня, провозившись со мной три года. С моими депрессиями и нервными срывами.
Только что сих пор не понимаю, как Луи мог согласиться помочь мне, прилететь из Америки, чтобы... Я не понимаю. То, что он считал меня другом — нет. Я бы никогда не помогал человеку, который избивал меня. Это нелогично, правда? Тогда, почему?
— Доброе утро, молодые люди, — в палату зашла миссис Дерби и улыбнулась. — Как дела, Гарри? Готов лететь домой? Вертолёт будет через несколько минут.
— Эм-м... Да?
— Неуверенность это вполне нормально. Я отдала выписку, список медикаментов и рекомендации. Так что, всё будет хорошо.
— Спасибо вам большое, — Митч обнял доктора, на что мы с Луи закатили глаза.
— Конечно. Это наша работа. Ладно, я пойду узнаю, не прилетел ли вертолёт, а вы собирайтесь, — женщина посмотрела на меня, улыбаясь и покинула палату, прикрывая дверь.
— Милая женщина, правда?
— Луи.
— Но она милая! — Луи встал с кровати и скрестил руки на груди. — И вообще...
— Ты замолчишь и поможешь мне соб-... Нет, не поможешь. Сядь и сиди. И руками своими ничего не трогай.
— Эй!
— И не двигайся! — так, их отношения меня начинают бесить. Столько ванильности. К чему столько беспокойства? Да, Луи выглядит иначе, что-то в нём изменилось, но я не могу понять, что именно. Но беспокоится, ведь, не о чем, правда?
— Заканчивайте или выметайтесь, — я встал с кровати и начал помогать Митчу, собирая свои вещи с тумбочки и стола.
— Бука, — Луи уселся на диван и включил телевизор, что-то бурча себе под нос.
— Он смешной, — я кивнул на слова Митча, подавая ему свою чашку.
— Он замечательный.
И это правда. Я никогда не встречал такого человека. Раньше, я слышал о нём только от сестры, которая говорила с Джей. И всегда это были... не особо хорошие слова. А то, что он был геем не добавляло мне любви к нему. Я долго не мог понять, что Лиам в нём мог найти такого, чтобы быть друг за друга горой. И только несколько лет назад я понял, что Луи тот человек, которого я хочу иметь рядом. Как Лиама. Если бы я рассказал обо всём сразу ему, были бы всё по-другому?
Луи сидит перед телевизором, а Митч то и дело каждую минуту смотрит на него. И я был бы слепым, если бы не видел всю ту... нежность?.. с которой он смотрит, с той лёгкой улыбкой... Что-то поменялось. Вот только, что?
— Парни? — в палату зашла миссис Дерби. — Вертолёт уже готов.
Advertisement
Wrath of the White Tigress
He thought he was a hero. She showed him the truth. Now he'll do anything to stop the man who made him a monster.For twenty years Jaska Bavadi has faithfully served the Palymfar Order and its Grandmaster, the powerful wizard Salahn, but an encounter with Zyrella Anthari, last high priestess of the White Tigress, shatters the spell that chained Jaska’s mind.Now faced with the horrors he unknowingly committed against people he swore to protect, Jaska must put Salahn's reign of cruelty to an end. Together, he and Zyrella race to save the White Tigress and stop Salahn from opening the Gates of the Underworld. An army of palymfar warriors stands in their way, but the dangerous secrets that cloud their destinies threaten to doom them first.
8 74Sola: Harvest of Souls - A Cyberpunk LitRPG
Rushed from his home in the middle of the night, Darius Byun's stagnant life is finally moving forward. But plans have already gone awry; and Darius is about to find himself at the center of a corporate plot to create a devastating new world power.
8 70~danganronpa chatfic~
wow im so surprised people read this! anyways join everyone on this very weird chatfic! may be a few chapters of real life interaction and some of the chapters are inspired by roleplays me and my friend do! thanks Polter 😉
8 106Detention (DNF)
George is homeless, with both of his parents having died when he was a boy. He manages to get by, still going to highschool and switching between sleeping at his friend's houses and on the streets. Clay is a star student, and well liked by both the teachers and kids. His parents, both being lawyers, are rich and highly respected. What happens when the two boys end up stuck in detention together?And why is George catching feelings so fast? ••••••••••Started at 9:04amSaturday, April 17th, 2021Finished at 3:23pmSaturday, April 17th, 2021
8 138Michael jackson Daddy Pics.
Just some pictures i wanna share with you guys.
8 115YOUNG BLOOD ( A. SKYWALKER ) [1]
❝are you an angel?❞ ❝do you say that to all the girls you meet?❞ episode i : the phantom menace( cover template by @estreIIas ) jess © 2016
8 128