《Territory (rus) || l.s.》Часть вторая

Advertisement

На следующее утро Луи просыпается с засохшими слезами на щеках и с разочарованием в себе. «Почему я не могу быть хорошей омегой?» — только и думает он, направляясь к гардеробу, чтобы переодеться к очередному рабочему дню.

Натянув узкие джинсы и какую-то случайную футболку, он спускается вниз, чтобы приготовить для себя и сына завтрак. Волк в нем воет, что им нужно лучше постараться и сделать всё возможное для альфы, чтобы доказать ему, что он достойная омега.

С такими непривычными мыслями Луи орудует на кухне, стараясь еще больше, чем когда-либо.

— Я могу быть хорошей омегой, — повторяет он себе, когда жарит яичницу.

Что касается Гарри, то тот не спал всю ночь, мечась из стороны в сторону в постели, пока его волк кричал о том, каким ужасным альфой он являлся. Парень разочаровался в себе, потому что обидел Луи, даже если омега первый разозлил его. Гарри действительно терпеть не может в Луи то, что тот относится к нему как к сыну, а не как к истинной паре, и не хочет даже увидеть этого. И иногда это очень выводит Гарри и его волка из себя.

В это утро он просыпается сам и переодевается до того, как омега его разбудит. Встав на пороге кухни, альфа замечает своего отца, стоящего у плиты и готовящего завтрак с опечаленным выражением лица. Это заставляет кудрявого огорчиться в себе пуще прежнего.

Альфа вздыхает и незаметно заходит на кухню, подкрадывается к Луи со спины, обвивая руками его талию. Парень крепче прижимается к нему и кладет подбородок ему на плечо, замечая, как тот расслабляется в его руках.

— Прости меня, Луи. Ты самый замечательный омега во всем мире, — искренне говорит он, сжимая руками талию мужчины.

Улыбка находит свое место на лице Луи, когда он поворачивается к сыну, чтобы нормально обнять его. Слова альфы немного успокоили омегу и его волка внутри, сделав его счастливее.

— Я люблю тебя, Хазза, — шепчет он в грудь альфы, стараясь прильнуть к сильному телу как можно ближе.

— И я тебя люблю, — отвечает Гарри, имея в виду совсем другое, — так чертовски сильно, — очень тихо заканчивает он, чтобы его не услышал старший.

Луи отстраняется и поднимает взгляд на своего высокого сына.

— Завтрак почти готов. Если хочешь, можешь пойти подготовиться, а я накрою на стол.Гарри кивает и наклоняется, чтобы оставить на лбу омеги поцелуй, полный любви. Он гладит отца по голове, перед тем как уйти в свою комнату.

Advertisement

Луи улыбается, после поворачиваясь к плите и продолжая готовить завтрак. Он раскладывает готовую яичницу по двум тарелкам, достает с верхней полки пару стаканов, наполняя их апельсиновым соком, и ставит их на стол рядом с остальной едой. Луи улыбается себе, довольный своей работой и гордясь тем, что неплохо справляется для альфы.

Гарри приходит через несколько минут, улыбаясь шатену, и занимает место напротив.

— Выглядит чудесно, Луи, — хвалит он работу омеги и пробует кусочек, зацепив вилкой.

Луи краснеет. Это было то что нужно его омежьей натуре, чтобы снова почувствовать уверенность в себе. После вчерашней вспышки гнева Гарри таких комментариев для этого потребовалось много. Кудрявый ненавидит себя за свой поступок.

Оба заканчивают завтрак одновременно; Луи кажется довольным тем, что Гарри чувствует себя хорошо. Когда приближается время идти в школу и на работу, омега вспоминает новости, которые он читал о погоде.

— Хазза, захвати с собой зонтик и надень теплую куртку. Сегодня будет холодно, а вечером должна быть сильная гроза, — волнуется он о здоровье сына, и это неудачно оборачивается против него: Гарри в гневе.

Он меняется в лице и серьёзно смотрит на забывчивого омегу, пытаясь донести свои мысли. Они только вчера поругались из-за того, что Луи слишком часто нянчится с ним и относится к нему как к своему ребенку. Но вот, он снова делает это. Почему Луи не может понять Гарри? Альфа больше не хочет быть просто сыном, глубоко внутри он знает, что Луи — его омега. Но почему-то сам мужчина этого не чувствует.

Гарри ничего не отвечает, хватает рюкзак и также безмолвно вылетает из дома, словно шторм.

— Гарри! — слышит парень голос позади себя, который он игнорирует, захлопывает дверь и пытается успокоиться, направляясь в школу.

— Что я сделал не так? — задаётся Луи вопросом, пытаясь вспомнить свою оплошность.

«Мы снова разочаровали нашего альфу», — кричит его волк, жалко скуля. Волна разочарования снова настигает омегу, заставляя его пустить слезу.

***

Луи освобождается от работы в два часа дня. Босс заметил отстраненность своего сотрудника, поэтому решил, что тому будет лучше, если он пойдет домой.

Шатен все размышляет о прошедшем утре. Он не понимает, из-за чего злится Гарри. Луи вспоминает ночь, когда его сын накричал на него.

«Мне не нужен родитель! Мне нужен омега, который не видит во мне своего чертового ребенка!»

Гарри не мог иметь в виду то, о чем думает голубоглазый. Он не мог. Они семья, в конце концов. Отец и сын. Да и разница в их возрасте составляет двенадцать лет.

Advertisement

Скорее всего, подросток запутался. Гарри не может хотеть такого взрослого, зрелого омегу, как Луи. Он так молод, имеет столько возможностей, а Томлинсон будет тянуть его назад.

Все эти мысли не покидают головы омеги, пока он сидит в гостиной их с Гарри маленькой квартиры и смотрит на черный экран телевизора, пытаясь найти решение проблеме.

— Почему так больно? — Луи лежит со слезами на глазах и с рукой на противно ноющем сердце. Он не может понять, ему сложно.

«Мы должны стараться лучше для альфы», — скулит в ответ его волк. Омега не понимает, что именно имеет в виду его хищник, но знает, что его слова не бессмыслены.

Дождь начался примерно в три часа дня. Шум ветра, дующего на окна дома — первый знак последовавшего после сильного дождя и грозы.

— Гарри, — произносит он, вмиг разбивая тишину, вспомнив, что Гарри не потрудился взять с собой зонт или куртку, потому что разозлился на Луи. Он не хочет думать о вероятной простуде Гарри, причиной которой будет омега.

Примерно через полчаса открывается входная дверь, и заходит промокший насквозь Гарри. Заботливый Луи спешит за полотенцем.

— Вот, детка, пожалуйста, вытрись, — протягивает он парню мягкий предмет. — Я могу заварить тебе чай, пока ты переодеваешься, чтобы согреться? — вопросительно спрашивает он, потому что не знает, как Гарри отреагирует.

— Вот, о чем я говорил! — раздражённо рычит Гарри и вырывает из рук омеги полотенце.

— Я не хочу, чтобы ты относился ко мне как к сыну! Перестань, блять, нянчиться со мной! — кричит он на омегу, уже и не заботясь о том, что может расстроить мужчину. Гарри срывается с места и направляется в свою комнату, шумно захлопывает за собой дверь, вымещая всю злость на дереве.

«Альфа!» — скулит разочарованный в себе и омеге волк, потому что они в очередной раз разозлили Гарри.

Шатен плетется обратно к дивану с всплывающими картинками с ранее произошедшим, со злым Гарри. Ему кажется, что все его слезы уже выплаканы за последние двадцать четыре часа, но глаза вновь наполнились влагой.

— Почему я такой плохой омега? — Луи чувствует только безграничное разочарование.«Мы должны извиниться перед альфой», -говорит его волк, и Луи кивает сам себе.

Успокоившись, омега вытирает слезы с лица и принимает решение: он извинится перед Гарри, приготовив ему особый ужин. Мужчина идет на кухню и достает все ингредиенты, необходимые для приготовления любимого блюда сына — тако.

Через час всё было готово. Луи накрыл стол с надеждой, что альфа его простит.

— Ужин готов, Гарри! — зовет он, робко ожидая парня за дверью комнаты, затем кратко стучится, веря, что тот выйдет и поест вместе с ним. — Я приготовил твоё любимое блюдо, — добавляет шатен, не сдаваясь.

Всё, что Луи получает в ответ — тишина. Поэтому он, пораженный, идет обратно на кухню и пялится на еду, вовсе не ощущая голода. Вместо того, чтобы съесть ужин самому, он выбрасывает его и поднимается к себе в спальню с мыслями, что лучшим решением сейчас является поплакать, а затем заснуть.

Гарри все еще зол, чтобы встречаться с Луи лицом к лицу. Он альфа, и он презирает себя за то, что сорвался на своем омеге, на истинной паре. Но парень не мог тогда ничего с собой поделать. Луи не видит ничего, а Гарри больше не хочет такого отношения к себе. Почему омега не поймет этого?

Всё, что Гарри хочет для Луи — это дать ему то, чего он заслуживает, нежно любить и заботиться о нем, как о самом важном человеке в его жизни, потому что он был таковым для парня. Он не хочет, чтобы Луи ухаживал за ним, будучи омегой — это Гарри должен ухаживать за ним. Он, альфа, должен заботиться о здоровье своего омеги, о питании, следить за тем, бережет ли он себя. Он обязан обеспечивать семью и работать.

Парень сильно переживал по этому поводу. Он должен показать Луи, что больше не его сын, Гарри необходимо доказать, что они истинная пара, что они созданы друг для друга.

Его волк жаждет высказать всё омеге, скуля от восторга. «Моя омега. Моя самка», — рычит он.

Гарри поможет Луи понять, кому он принадлежит, ведь это последнее, чего он не сделал.

— Больше никакой сыно-отцовской херни, — клянется себе Гарри с ноутбуком на коленях и в до сих пор влажных от недавнего дождя боксерах.

В ближайшие дни он пойдет на собеседование, а поддерживание учебы на высшем уровне парень не отменял. Альфа должен сделать это для своего омеги. Очень скоро Гарри станет зарабатывать им с Луи на жизнь. Он станет настоящим альфой для своего омеги.

    people are reading<Territory (rus) || l.s.>
      Close message
      Advertisement
      You may like
      You can access <East Tale> through any of the following apps you have installed
      5800Coins for Signup,580 Coins daily.
      Update the hottest novels in time! Subscribe to push to read! Accurate recommendation from massive library!
      2 Then Click【Add To Home Screen】
      1Click