《I don't say strange things》9
Advertisement
Звёзды. Первое, что замечает доктор, когда поднимается на крышу, где, он надеется, ещё никого нет, и видит перед собой небо, усыпанное звёздами. В детстве он любил с младшим братом смотреть в телескоп отца и находить созвездия, о которых рассказывал глава семейства. Обычно у Хосока ничего не выходило, а Чонгук, наделённый всяческими талантами, не уставал радовать родителей своими прогрессами. И хотя с искусствами у Хосока так и не сложилось, и пришлось пойти учиться туда, где искусством называли не созерцание, а именно действия, он по-прежнему любил смотреть на звёзды.
Присев на лавочку, он начал дожидаться девушки, пообещавшей накормить его ужином. Немного не так он себе представлял это. Возможно, это должен был стать ресторан с красивым убранством и свечами на столе, за которым они бы сидели и пили вино из бокалов, поглядывая друг другу в глаза. С другой стороны, Сыльги всего лишь интерн и зарплата у неё явно не такая хорошая, как у него, так что ничего удивительного, что она выбрала что-то по карману. А он тут о ресторанах размечтался.
— Ты здесь уже? — он оборачивается на голос миниатюрной Кан. Теперь из-за того, что она в кроссовках, а не в туфлях на высоченных каблуках, она кажется Хосоку ещё меньше. В руках у неё два больших бумажных пакета из Сабвея. — Я только закончила с делами.
— Нормально, я сам только пришёл, — он лукавит, но зачем заставлять её чувствовать себя ещё и за это виноватой? Какое благородство, Чон Хосок. Даже язвить в её сторону нет настроения, хотя ещё неделю назад она так бесила его. Хотелось воспользоваться компроматом и заставить её страдать так же, как он, униженный на дисциплинарном заседании. Но теперь не хочется совсем. Пропал запал, и даже если Сыльги попробует снова сделать что-нибудь назло, он только снисходительно покивает: это в её духе.
Она мостится рядышком и протягивает ему один пакет, и там оказываются два больших саба, вкусно пахнущих поджаренным мясом и лисьтями салата. У Хосока сосёт под ложечкой, так что хочется резво накинуться на еду, но он степенно ждёт, когда девушка усядется поудобнее и захватит свою порцию. Она не спешит взять у него свой кусок, а из второго достаёт бутылку красного вина. У Хосока приподнимается бровь.
— Неожиданно. Что за повод?
— Просто захотелось, — она откидывает волосы назад, мешающие ей и лезущие в глаза. — Ты против?
— У тебя дежурство, — он хмурится.
— Я поменялась. Дежурить буду послезавтра.
— Тогда ладно, — он расслабляется и тянет руку к бутылке. — Давай открою.
Сыльги передаёт её ему, а сама комкает один пакет и с одной попытки забрасывает её в стоящую позади них у выхода с крыши урну.
— Никогда бы не подумала, что буду пить с тобой вино на крыше, — делится она мыслями, и Хосок солидарен. Он бы скорее поверил в то, что кто-нибудь из них выжил другого из больницы, когда началась вся эта разборка с операцией Чонын, но что-то пошло не так, и теперь они сидят совсем близко, руки почти соприкасаются друг с другом. Хосок, открыв бутылку любезно переданным из кармана халата штопором, делает пару глотков первым. Кислит, из-за чего он жмурится, но в целом ему по вкусу. Сыльги тоже отпивает и ставит бутылку между ними.
Advertisement
— Что-то произошло? — деликатно спрашивает он. Они делят трапезу на двоих, одновременно вгрызаясь в ещё слегка тёплый, хрустящий хлеб. — Ты покрасилась. Да и в целом выглядишь иначе.
— Ну, это всего лишь волосы, — она отводит взгляд.
Но Хосок не собирается сдаваться. Именно сейчас хочется узнать, что не так и стоит ли ему ожидать очередной бури на работе.
— Все женщины так говорят, когда расстаются с бывшими, например, — эта догадка приходит на ум в тот же миг, когда он это произносит, и руки застывают с занесённым у рта сабом. — Ты из-за Тэгуна что ли?
Сыльги молчит, упирая взгляд в пол, и Хосок понимает, что попал в самую точку.
— А говорила, семейные проблемы... — он лишь вздыхает. Не то, чтобы он нанимался психологом, но сам же стал невольным свидетелем того, как жёстко отшил её Лео и сообщил о наличии жены в Штатах, так что да, если нужно, он выслушает. — Соврала?
— Не то, чтобы...
— И не было никаких передряг, из-за которых тебя не было неделю? Ты что, хотела бросить интернатуру?
— Может хватит угадывать всё то, что у меня было на душе, а то я и впрямь уверую, что ты не врач, а волшебник какой-то, — она горько усмехается. Хосоку льстит, хотя он этого не покажет. — Да, правда, хотела.
— Почему не бросила?
— Твоя речь о том, что нужно делать, а не медлить, произвела на меня впечатление, хах, — она пытается шутить, но мужчина чувствует, что ей нелегко даются признания. Не хочется лезть не в своё дело, поэтому он больше ничего не спрашивает.
— Хорошо, что вернулась, — спустя какое-то время говорит Хосок, когда они доедают и просто смотрят на небо молча, не зная, о чём заговорить. — Иначе я бы расслабился и перестал ждать подвоха с каждым приходом на работу.
— Не расслабляйся, — улыбается Сыльги, — я слежу за всеми твоими грешками.
Оба одновременно тянутся к бутылке между ними. Сыльги обхватывает горлышко, а пальцы Хосока ложатся на её ладонь. Оба поднимают друг на друга глаза. «Это всё блядское вино» — думает Хосок, когда мгновение спустя, забив на многое, в том числе на то, что Сыльги совершенно точно не перестала бесить его, целует девушку в губы, и та не отталкивает его. Он ждёт, что она прервёт поцелуй, возмутится и ударит его по щеке, как минимум, но этого не происходит. Женское тело жаждет ласки, и Хосок, сминая губы, проталкиваясь языком внутрь, становится более настойчивым. Хрупкая Сыльги — вот что думает он, прижимая её фигурку к себе и забывая о том, как сильно они оба будут жалеть об этом завтра наутро.
Оторвавшись от её губ, Чон смотрит захмелевшим взглядом в её напуганные глаза. Она тоже не ожидала от себя такого.
— Про этот грешок тоже доложишь? — выдавливает он.
Advertisement
Сыльги глупо улыбается.
— Никому.
Они смеются и прячутся в его кабинете, надеясь, что никто из руководителей не застанет их в таком виде. Хотя с одной бутылки они не успели напиться явно, чтобы ничего не соображать, им обоим становится весело и комфортнее в сто раз друг с другом. Хосок не хочет терять этот эффект, и Сыльги не против пойти гулять после работы. Им обоим нужно расслабиться и дать волю чувствам.
— Что ты делаешь? — он вжимает её в стену, когда за ними закрывается дверь в его кабинет, и снова целует в припухшие губы. Крышу ещё не снесло, но оба уже явно тронулись.
— Терапия, — со знанием дела говорит Хосок и Сыльги нравится. Чёрт, почему сначала они так хотели враждовать друг с другом? Неужели все проблемы всегда кроются в мужиках и отвергнутости? Ведь если бы Сыльги не была отвергнута, она бы не была такой мегерой, а Хосок бы столько не страдал от её маленьких гадостей. Похоже, он начинает ненавидеть Лео точно так же.
Переодевшись, они выскальзывают из больницы, благо, оба незамеченные и правда идут гулять. Это кажется странным им обоим, особенно когда рука Сыльги обнаруживается в крепкой ладони Хосока, но никто ничего по этому поводу не говорит. Хосок откровенно давно не увлекался какой-нибудь женщиной, не считая отпуска на прошлый новый год, но тот курортный роман закончился так же быстро, как и начался. Хосок вообще всегда утверждает, что женат на работе и ему никто не нужен. Но мама постоянно настаивала на слепых свиданиях, и друзья-сводники считали своим священным долгом устроить ему личную жизнь, пока эта карма не настигла их самих. В итоге у них имеется Юнги, у которого пиявка Чонын, Тэхён с его «воспитанницей» Ухи, Чимин — недопедагог с Соён и почти женатый Сокджин на старшей сестре Соён Сомин. А он что? Он ничего. Ему если и спать, то только с работой, потому что работа отнимает недюжинные силы. Кто ж знал, что зараза Чимин напророчит ему пиздец в виде Кан Сыльги?
И ведь не отвертишься. Он первый её поцеловал. А обманывать девушек не в правилах у Хосока.
— Так... куда мы идём?
— Не знаю, — честно отвечает Хосок. — Тебе куда-нибудь хочется?
— Никуда, — она пожимает плечами, — просто гулять. Мне сейчас круто.
И Хосок соглашается идти куда угодно, потому что у него тоже нет вариантов. В итоге они напарываются на какую-то палатку и распивают вместе бутылку соджу, съедая по тарелке острой лапши, из-за чего после Сыльги сильно мутит, а Хосоку хочется просто завалиться спать. Раньше он при любом удобном случае после работы плёлся спать, а не гулять, и оказывается, последняя простая прогулка по городу была так давно, что некоторые улицы он напрочь позабыл. Насколько же он погряз в работе...
***
Утром Хосок просыпается с тяжёлой головой. Вставать сил нет совершенно, и будильник, что находится в другом конце комнаты, выключает вошедший брат. Чонгук сонно продирает глаза и смотрит на Хосока с осуждением. Старшему это явно непонятно.
— Чё ты на меня так смотришь?
— А как я должен смотреть на человека, припёршегося в три часа ночи с какой-то левой бабой, что храпит у нас сейчас в гостиной?
Хосок вскакивает моментально.
— Я притащил Сыльги сюда?! Блять...
Чонгук ехидно провожает старшего, бросившегося в гостиную, взглядом и идёт следом. Сыльги и впрям обнаруживается в гостиной на диване, даже укрытая одеялом и не просыпающаяся ни на какой шум. Хосок моргает несколько раз, смотрит то на Чонгука, явно старающегося сдержать ржач, рвущийся наружу, то на Сыльги, чьё лицо сама безмятежность.
— Обычно я притаскиваю сюда баб, а ты у нас примерный старший брат... — прыскает Чонгук. — Что-то новенькое.
— Я не помню, что вчера было после того, как мы ушли с крыши, — говорит старший Чон могильным голосом и смотрит на Сыльги, ворочающуюся, как на восьмое чудо света. — я же не...
— У-у-у, — тянет Чонгук. — А если ты её трахнул и забыл?
— Блять, да нет, я бы вспомнил! — он чешет затылок, но понимает, что вообще не факт. — Или нет... Да нет же...
— Хён, ты даёшь. Чего ты так паришься? Ну даже если переспали...
— Ты не понимаешь, — Хосок не знает, каким богам молиться, чтобы всё было не так, как он себе представляет. — Её только недавно отвергнул её типа первая любовь, все дела... Она такая злыдня была и я огребал, а если я её трахнул и забыл, а она... а если она влюбилась? А если я ей больно сделал? Она же мне жизни не даст! Блять, где я так нагрешил?
— Прекрати панику разводить, ты ещё ничего не знаешь...
— Хосок? — мужчина смотрит на проснувшуюся Сыльги. Кан смотрит на него с непониманием. — Что я тут делаю?
Хосок облегчённо вздыхает, видя, что она тоже ничего не помнит, а значит, ничего ему не предъявит, пока та не откидывает одеяло, и, взвизгнув, не прячется под него снова. Под ним она оказывается раздетая до лифчика и трусиков. У Хосока начинают глаза лезть на лоб и он морально готовится к мукам в его личном аду имени Сыльги, Чонгук откровенно ржёт, а Сыльги смотрит на него так, что старший Чон понимает: ему пиздец.
Advertisement
Welcome to the Upward Bound System, V.2
Technically abandoned. I will be reposting an updated version of the story one chapter at a time. When the System came to Earth, it changed everything. It is a grand thing used by gods and men alike. What had once been fantasy was now a reality. People believed and so that belief gave ideas the strength to manifest. "Welcome Founder of the SCP Foundation" It stirred the gods from their deathly slumbers. Stirred by an almost mechanical voice promising them new life, and followers as countless as the stars. All it asked of them was for their help. Help with what though? The old gods, the forgotten gods, and the new gods drew breath, and then made their voices heard. On a day like any other Dante was home from college watching the Presidential inauguration with his parents. Little did they know that this day would turn out to be anything but ordinary. That this was the day everything changed. Dante is not your typical MC. While he has a troubled past, he looks forward to the future. Follow Dante, his parents, and the new friends he meets along the way as they traverse this new system world. However, before they can explore this new world they must complete, the Tutorial. (Please note: This tutorial will be part of the story. Rather than a skim of the information, you will get to experience it in depth. So the tutorial will last a good while.) A much slower style of LitRpg than what you would normally find. Follow Dante and his party as they find their world taken over by the system. Welcome people of Earth to the Upward Bound System!... With the system's arrival so too does great danger come... The tools of your survival shall be granted upon you by the system... Please note, I don't own the art. Please enjoy the story, and if you don't please leave a comment and I will try to improve the story for you. This is the second version of this story, so feel free to check out the original and compare the two.
8 230Drifter
A boy and his mask. A prince and his fire. A world divided in two. Man and a God. The ground work has been set. May fate be set into motion. Unnumbered chapters are first drafts.
8 132[I] Freedom {Klaus Mikaelson}
Faith Everly never had the best life. From having an abusive mother to being a siphoner, life wasn't the greatest.So what happens when vampires start arriving in Mystic Falls? Will she stay to pretend to be the perfect Everly girl? Or will she show her true colors?[Season 1 - Season 4][Book 1]
8 290Hazbin Hotel: The Black Fox (Scenarios)
These are Scenarios Elijah Mar, a black fox demon my oc who is an adopted member of Magne family also known as the charlastors in fandom.P.S: I only own my OC, I don't own the Hazbin Hotel or Helluva Boss characters, including the Charlastor kids.
8 102Through the Fog
Love in the shape of poems. Pain in the shape of words.
8 196The War Luna
Alex Fury loves her life and her work as Gamma of the Black Mountain pack. When she collides with her mate, she is distraught and fearful of how this could change everything. Alpha to a pack renowned for allowing only males to join the warrior legion, Aidan is not the mate that Alex had been hoping for. Their desire will pull them together but do they have a future? Meanwhile an old enemy seeks to tear their packs apart and secrets and mistrust threaten their relationship.
8 222