《I don't say strange things》3
Advertisement
Хосок снова не находит Юнги в палате. Чон уверен, что его друг не пропадёт надолго, так что он, возможно, всего лишь поехал домой сменить одежду и привезти что-нибудь для Чонын. Девушка, свесив ноги с высокой кровати с подставкой под еду и телевизором напротив, смотрит под ноги и когда замечает вошедшего Хосока, лицо её в миг проясняется.
— Скучаешь, мелкая? — он кладёт захваченную с собой медицинскую карту на тумбочку и садится на стул напротив неё, упирая руки в бока. — Ну? И как будешь оправдываться?
— За что? — морщится она, явно не улавливая нотки сарказма в голосе врача.
— Набедокурила и никому не сказала, — хмыкает он. — Я суицидников не одобряю. Была тут уже одна...
Кто это «одна» Чонын, конечно, не знает, потому что ещё не знакомилась с девушками друзей Юнги, кроме Ухи, которая живёт с Тэхёном. Хосок имеет ввиду Соён, большую проблему с маленьким ростом и шикарными амбициями Пак Чимина, друга-педагога со стажем. Чонын её не видела, но наверняка они скоро познакомятся, потому что у Чимина вот-вот день рождения, и Юнги будет обязательно приглашён.
— Я никогда не пыталась покончить с жизнью, — горделиво вздёргивает она нос.
— Да? А вчера?
— Да я просто в обморок упала, с кем не бывает? — оправдывается она. — Чё сразу суицидница...
— А я впервые слышал такой взволнованный голос лучшего друга, — как бы между прочим делится Хосок. — Юнги у нас вообще не особо эмоциональный, как ты могла заметить, но с тобой... Поседеет он скоро, аж волнуюсь.
Девушка зло выдыхает, глядя на доктора из-под опущенных ресниц. Она знает, что он прав, и что Юнги надо было рассказать всё с самого начала.
— Я боялась вот этого самого, что происходит сейчас, — притихшим голосом говорит Чонын. Хосок даже удивляется, что она может быть милой, показывать себя не только, как колючую, вредную особу, но и как просто девушку, со своими страхами и недостатками.
— Операции боишься?
— Ну, и её тоже, — она кивает. — Боялась упустить возможность куда-нибудь с ним съездить. Опять больницы, капельницы, врачи, настаивающие на том, чтобы я сделала операцию. А у меня постоянный страх, что я не проснусь.
— Глупости, операция-то несложная, — голос его становится мягче, даже обнять хочется, чтобы подбодрить, но как-то не хочется потом бегать от Юнги по всей больнице. Вдруг он с минуты на минуту явится. — Если тебя это успокоит, то я не меньше тебя волнуюсь. И каждую операцию так. Но глаза боятся, а руки, как говорится, делают, потому что надо. К тому же, мы всё-таки не чужие люди, ты девушка Юнги теперь... Блин, как же странно тебя так представлять! — смеётся он.
Advertisement
И Чонын улыбается в ответ. Так по-простому, что можно и не поверить, будто та Чонын, стервочка, с которой он познакомился тогда, у них в квартире, когда ещё Юнги врезал Чонгуку. Похоже, тогда у Чонын был определённый образ и план, как довести Юнги до ручки, а ведь тогда они ещё были сестра и брат... Пусть не родные, для Хосока это всё равно дико странно. Он бы никогда не подумал, что именно такие во вкусе его друга, ведь раньше Юнги встречался совсем с другими. Может быть, ему просто наскучило или Мин умело притворялся. Он многого не знал о друге, который и не любил о себе рассказывать.
— Ты ведь зачем-то пришёл, верно? — девушка кивает на карту, и Хосок кивает, вспомнив, зачем пришёл.
— Точно! Так вот, в целом показатели не превышают норму, и кардиограмма стабильная уже несколько часов. Будем ещё наблюдаться, но я думаю, что если никаких серьёзных нарушений не будет выявлено, то я подтвержу операцию через четыре дня, в пятницу. Что скажешь?
— Так скоро? — Чонын не знает, чего пугается больше: что операция будет вот-вот, или то, что именно в пятницу, как и говорил Юнги раньше, он будет сильно занят на работе. Неужели Хосок об этом не знал? Ведь получается, что Юнги не будет рядом, когда её увезут в операционную.
— Ну, а чего тянуть? Чем быстрее мы поправим твоё сердечко, тем скорее ты выпишешься и пойдёшь на учёбу. Ведь её с октября никто не отменял.
— Да... Но Хосок, — она смотрит на него жалостливо, — в этот день Юнги очень занят. А я думала, что он будет со мной.
— О, а он мне ничего не говорил... — задумывается доктор, почесывая затылок. — Не могу перенести или сделать раньше, пока не получу все оставшиеся анализы. Переносить не стоит, ведь из-за этого реабилитационный период будет дольше. Без Юнги никак?
Она мотает головой.
— Что же ты за трусишка? Давай спросим у него, когда придёт, может, он выкроит время.
— Так, я что-то пропустил? — Юнги появляется в палате с пакетом вещей и в новой одежде, как и предположил Чон.
— Лёгок на помине... Ну ладно, общайтесь тут, мне ещё вечерний обход надо сделать... А чего я маман-то кстати твою не вижу? — спрашивает он у Чонын. — Вы хоть сказали, что прилетели?
Чонын опять мотает головой, но тут уже отвечает Юнги.
— Я звонил им с отцом недавно, но попросил приехать завтра, чтобы сегодня уже не тревожить, — Чонын в это время состроила гримасу «зачем ты маме позвонил, а?», но Мин её проигнорировал. — Я и Тэхёну с Чимином звонил, кстати. Так что их, наверное, тоже стоит ждать с визитом и связкой фруктов.
Advertisement
— А Джин?
— Погряз в работе, сказал Тэ, но думаю, они ему передадут, что я в городе. Намджун завтра ждёт меня на работе.
— Лады, я может зайду ещё, — и Хосок, отсалютовав, выходит из палаты. Юнги, наконец, поворачивается к притихшей Чонын, бросает на постель пакет с вещами, а сам садится на стул, где недавно восседал Чон.
— Так, чего так затравленно на меня смотришь? — слабо улыбается Юнги.
— Юнги, что происходит? — Чонын уселась поудобнее в позе лотоса и сложила руки на груди.
— В смысле?
— Ты не сказал Хосоку, что занят в день моей операции? Он об этом не знал.
— Не сказал разве?
Девушка поджимает губы, а потом толкает его в грудь, да так, что тот едва не сваливается на пол, в последний момент схватившись за угол прикроватной тумбочки.
— Чонын!
— Мин чёртов Юнги! — Юнги готов поклясться, что слышал утробное рычание, но это лишь игра его воображения. — Ты прекрасно знаешь, как я боюсь! Неужели так сложно найти для меня время и побыть рядом, когда мне это будет так нужно? Ты не помнишь, что обещал мне, когда мы говорили о том, сколько раз я лежала в больницах и как редко мама в них меня навещала? — в глазах её проступают слёзы, которые она очень пытается скрыть, но не получается, потому что они скапливаются и начинают течь по щекам. — Ты сказал мне «я рядом — этого достаточно?», и я сказала, что да. Да, мне этого будет достаточно, я не хочу, чтобы мама сидела здесь и проявляла своё лживое сочувствие, или отчим, потому что я не так важна им, как важна тебе. Мне так казалось...
— Я люблю тебя, — вздохнув, Юнги пытается подобрать нужные слова. — Тебе не кажется. Однако... в последнее время я так много думал о случившемся...
— Ты издеваешься? — усмехается она, не давая Юнги и попытки попробовать обнять её, отмахиваясь от рук, которые к ней тянутся.
— Я хочу, чтобы ты поняла, что я не специально избегаю тебя, — он садится обратно. — Я не хочу, чтобы ты обижалась на меня. Я пытаюсь сейчас взять больше работы, чтобы не думать о том, что всё, что происходит и произошло с тобой — по моей вине.
— Ты дурак? — он пытается что-то возразить, но Чонын жестом его останавливает. — Нет, ты дурак?
— Дурак, — вдруг соглашается Юнги. — Я не могу даже позаботиться о тебе правильно, хотя я должен делать это.
— Я тебя прошу? Я что, жалуюсь?
— Нам надо это переосмыслить. Возьмём паузу.
— Ты что? — не может поверить Чонын. — Это опять твои дурацкие загоны по поводу того, что мы не подходим друг другу или вроде того? За четыре дня до грёбаной операции? Мин Юнги, слушай сюда...
Проснуться так и так приходится. Чонын не нравится этот сон. Когда она в ужасе распахивает глаза, за окном ещё ночь, беспросветная и долгая. Она чувствует что-то тяжелое на животе, и когда поворачивается, видит Юнги, уткнувшегося лицом в её макушку, обнимая рукой сверху под тёплым одеялом. Чонын вспоминает. Не было никакого разговора с Юнги о разрыве отношений, потому что она уснула, когда Хосок, заглянув в палату на пять минут, вышел, а возвращения Юнги дожидаться не было сил. Он пришёл наверняка поздно и Хосок разрешил остаться с ней, вот почему Юнги сейчас был с ней в одной кровати. Как же она не заметила, когда он пытался к ней забраться?
Сон был очень странным. Он содержал в себе все самые страшные её кошмары, потому что хуже, чем лечь под нож, зная, что Юнги нет рядом и не будет — было настоящим ужасом. Но сейчас он дремал рядом, явно показывая, что никуда не уйдёт. Юнги бы не поступил, как мама в детстве. Чонын до сих пор помнит, как плакала ей в трубку, что в больнице никто не кормит, подушки жёсткие, медсёстры всё время пичкают таблетками и ставят больные уколы, что Чонын хочет домой, к маме, но мама устраивала личную жизнь, и Чонын была часто предоставлена сама себе. Эти страхи, что никто не придёт и на этот раз, переросли в самые настоящие фобии, и она боялась в глубине, что Юнги поступит так же. Однако он пообещал, что никогда не сделает так. Он-то уж точно знал, что такое — недостача материнской любви и постоянное игнорирование взрослыми. Юнги тоже долгое время рос без мамы...
Если Юнги никуда не уйдёт и будет ждать, не так страшно будет заснуть и проснуться, когда это страшное испытание уже будет пройдено. Хосок говорил, что тоже боится и волнуется не меньше... Интересно, это был реальный Хосок или он во сне?
Чонын позволяет себе расслабиться, поворачиваясь и прижимаясь к мужчине, спящем рядом, вплотную, и снова засыпает, чувствуя всем нутром, как тот сгребает её в охапку во сне сильнее.
Advertisement
Reborn As A Giant Scorpion: Evolution By Consumption
University student Alex was reincarnated as a scorpion.
8 1770Ruthless Mafia Innocent Love
Dark Romance # Innocent # Torture # WerewolfIN THIS STORY ONE IS WEREWOLF AND THEY DON'T KNEW ABOUT BECAUSE OF A LOCKET ...Priya goyal an 18 yrs old girl ....very innocent for this cruel world.An orph...
8 286Guildmaster
Cole Jacobs just quit on life. After three years of battling cancer, 25 year old Cole is done with fighting and is ready to get on with dying. Not even his job managing a multi-million dollar bridge development project will stop him from seeking whatever love and happiness he can, before it’s all too late. But when a strange force whisks him away to a fantasy world filled with magic, mystery and beautiful monster girls, Cole discovers that life isn’t quite done with him yet… Guildmaster is a portal fantasy with adult language, sex, harem relationships, and a gamelit/cultivation progression system. If you don’t enjoy these kinds of things then this is not the book for you! Read Guildmaster today!
8 97Caves of Gods
Jeff is our protagonist. This story is from the first point of view. Jeffrey gets stuck on an island and must team up with Abaddon. An eye for an eye. Jeffrey will pay for the help Abaddon gives him and must team up to help him find his family. Although, Abaddon's family is godly.
8 258Monolith
If you like my work, donations are greatly appreciated! Monolith is a tale of fantasy, which quickly fades into dark fantasy. We are introduced to members of the Aerys family just before they are torn away from each other and tossed into the fray. They will need to endure and survive the many conflicts of this world at war and forge alliances with past enemies to combat the even darker threat ahead. Monolith will feature grim battles against grotesque beasts and tyrannical lesser gods. Heroes, favourites, and foes may be lost in the strife. Join Reid as he struggles to keep his small settlement safe and protects a secret from his family in the mysterious cellar. Follow Hailey on a journey into the woods to discover the magical world. Will Jon and his young cousins follow in the dark footsteps of their family or will they set out on their own path? Author's Notes: My work is often graphic and mature in nature. I only recommend it for the fans who are not faint of heart. This work will contain swears, violence and occasional sexual dialogue. With that fair warning done, I plan to constantly edit previous chapters as I go back to them, so they are all subject to change over time. Most of the events will remain the same but as I get more time to write I'd like to add details that I couldn't add while constrained for time. Thank you for taking the time to check out Monolith! Really appreciate it. Hope you enjoy it and look forward to the upcoming events!
8 109sincerely yours, | heejake
"Promises are meant to be broken, right?"- completed
8 163