《New vampire story》Глава 4
Advertisement
-Что тут происходит? - У лестницы оказался брюнет, осматривая недовольным взглядом девушек.
-Понимаете, тут такое дело...
-О! Вы все таки пришли, сучечки. - Промурлыкал голос со второго этажа, заставив девушек перевести взгляд на усмехающегося шляпника. - А я уж подумал, что вы струсили.
-ГДЕ МОЯ МАШИНА ПРОС**ТУТКА РЫЖАЯ?! - Взревела Фантомхай, заорав у уха подруги, из-за чего та невольно вздрогнула, вызвав ухмылку на лице красноволосого.
-Так это ты их позвал, Райто? А вполне себе неплохие. Не то что блинчик.
-Мы вам тут не бесплатная выпечка. Мы пришли за машиной.
-ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ МНЕ МОЮ МАШИНУ Я ВАС К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ ПОКУСА... - Не успела договорить Луна, как беловолосый парень с силой ударил кулаком по стене, что на той остались вмятины, а девушки сглотнули, прижавшись друг к другу.
-Заткнись! Истеричка хренова.
-Шумные... - Подал голос вроде как спящий блондин, но глаза открыть не удосужился.
-Д-да вы еще стремнее, чем эти Муками.
-Так ты их еще и у Муками взял? Еще лучше. Этим полукровкам нос давно надо уделать. - Самодовольная лыба так и лицезрела на лице зеленоглазого. - Ну, что упало - то пропало, а мы лишь взяли то, что никому не принадлежало. Я прав булочки?
-Тедди, а у нее колено в крови. - Заговорил фиолетоволосый мальчик, упорно смотря на рану на колене Лии. Рыжик же исчез со второго этажа, лизнув щеку шатенки, из-за чего та споткнулась на ровном месте, упав на пятую точку.
-Да что вы такое черт возьми! - Прошипела Луна, а Лия лишь сглотнула.
-Аято, Райто, подобными вещами будете в своих комнатах заниматься. Здесь же будьте добры соблюдайте этикет. А вы, девушки, прежде чем задавать вопросы и кричать в чужом доме - представьтесь сначала.
-С угонщиками моей машины не знакомлюсь. - Вставая с пола проговорила Лу, за что получила удар локтем в бок от Лии, шикнув. - Луна Фантомхай.
-Эмилия Никадзучи.
-Слышь, рыжая мадам в шляпе, я получу обратно свою машину?
-Хм. Да. Но при одном условии. - Снова промурлыкал рыжий, из-за чего прозвучал скрежет зубов Фантомхай, которая так и хотела разорвать его на куски. - Я отдаю вам машину, а вы взамен... - Тянул паузу шляпник, обняв обоих девушек за талию. - Остаетесь здесь. С блинчиком как-то скучно в последнее время. Ну, так что, идет?
Подруги несколько раз переглянулись, мысленно взвесив все "за" и "против", а затем кивнув друг другу, перевели взгляд на рыжеволосого.
-Да пошел ты. - Спокойно ответили подруги, и даже не заметили, как блондин лежащий на диване и альбинос у стены исчезли, словно их тут и не было. Брюнет же не желая иметь дело с столь невоспитанными девицами тоже, как сквозь землю провалился.
- "Да что тут происходит черт возьми?!"
-А ваше согласие особо никто и не требовал. - С ухмылкой ответил красноволосый, убрав волосы с шеи шатенки. - Ну надо же, даже не кусали. - Оскалившись Аято чуть провел языком по клыкам и прильнув к шее Луны, проник клыками в кожу, заставив ту вскрикнуть от боли. Лия в страхе выпучила глаза на то, как парень впился в шею подруги. Мимолетно она лишь успела увидеть заостренные клыки, перед тем как почувствовала боль в области шеи, в которую так же впился рыжеволосый, а Канато опустив кофту в области плеча так же проколол кожу Никадзучи. От боли так и хотелось выть, как волк на луну. Слабость в теле от малокровия давала о себе знать и как бы подруги не пытались оттолкнуть от себя парней - лишь сильнее слабели, а ноги стали ватными. Фантомхай еще была в сознание, как почувствовала, что заостренные клыки перестали нести боль. Парни отстранившись от девушек сказали что-то на последок, а затем исчезли. Лия уже не могла думать здраво. В глазах потемнело, ноги не держали. Если бы не Лу, то и рухнула бы так на пол без сознания. Пока шатенка оттащила подругу на диван, хотя и сама еле ходила, то в зале были только они, а в проходе пугливо показалась светлая макушка, которая при виде состояния девушек, подбежала к побледневшим жертвам.
Advertisement
-К-как вы себя чувствуете?! Идти может? Скажите что-нибудь.
Взяла ладонь Луны в свою пугливая девушка, на что получила положительный, но слабый кивок. Светловолосая помогла Луне подняться, а руки блондинки кинули друг другу через плечо, хотя по большей части бедная девушка тащила на себе две ноши, так как другая еле передвигала ноги, а уже на лестнице они чуть было пару раз не упали, но как только они дошли до первой попавшейся комнаты, то Лия уже лежа на кровати, а Луна сидела в кресле, массажируя висок, чтобы унять слабую головную боль, как незнакомка вернулась обратно в комнату с коробками клюквенного сока и аптечкой в руках.
-Меня зовут Юи Комори.
-Луна... Фа...
-Луна Фантомхай, я слышала. А вашу подругу Эмилия. Не трать силы. Вот. - Юи поставила рядом с Лу сок, сделав ей небольшую повязку на месте укуса, а сама побежала к Лии, сделав тоже самое что и с Луной, но и в добавок обработав ранку на колене.
-Эй... Юи.... а кто эти... парни?
-Братья Сакамаки. Шестеро братьев. То, что стало причиной вашего состояния - их вампирская жажда. - Приведя Лию в чувства и протянув ей коробочку сока, Комори прошла к шатенке, сев в другое кресло около нее. - Я сама тут не очень долго.
-И все это твое "не долгое время" ты была для них кормом? - Вскинула бровь Лу, получив слабый кивок от Юи. - Пи**ец. Сбежали от странных Муками, чтобы вернуть свою машину, а попали к еще более странным Сакамаки. Раз как ты говоришь они вампиры - то может на них крестиком или святой водой припугнуть?
-Пробовала... Они не боятся ни креста, ни воды.
-...Фигово. В фильмах про вампиров гораздо легче. - Сделала вывод зеленоглазая, как со стороны кровати послышалось протяжное болезненное мычание из-за чего Юи и Лу, не смотря на головную боль подорвались к ней. Лицо блондинки выражало такой дискомфорт, что казалось, что она прямо тут коньки откинет- Лия! Что такое?
-Ссать хочу. - Как ни в чем не бывало ответила Никадзучи, получив по лбу ладонью от подруги, которая уже через секунду вскинула блондинку на себя и Юи, топая в сторону ванной комнаты. - Да, что ж вы такие дохлики!
-Да что ты такая тяжелая! - В тон ей ответила Луна, запихнув подругу в ванную, а сама легла на кровать. А Юи... Юи уже и след простыл. Оно и у лучшему. Как думала Фантомхай: Какая-то она слишком... пугливая? Ничего такого вроде бы и нет, но шатенку всегда удивляли и одновременно бесили подобные "серые мышки" еще с шестого класса. Как можно быть такими трусихами?! Разве им никогда не хотелось плюнуть в лицо обидчику или нос разбить. Но нет. Они терпят всю выливаемую на них грязь. - Бесит. - Прошипела девушка, привстав с кровати и коснувшись повязки на шеи. - Но с другой стороны.. она кажется дружелюбной. - Перевернувшись на живот, Луна уместила голову на подушку, потихоньку проваливаясь в царство Морфея. Слишком много потрясений за один день. Годовая контрольная в школе и рядом с этим не стоит.
POV Лия
"Весь мир сошел с ума. Я еще понимаю, что мы напились к чертям собачим. Попали в самую так сказать жопу мира. Просрали машину. Сбежали от Муками. Побегали по лесу. Я наавернулась, поранив колено из-за волка. И то не пойму, то ли это была правда, то ли я точно с катушек слетела. Попали к Сакамаки. И черт это еще можно понять. НО НИ КАК НЕ ТО ЧТО ОНИ ВАМПИРЫ! Вампиры. Их же вообще не существует. Все это - вымышленные существа. Их никак не может быть в этом мире... или может? Нет, Лия, ты точно уже сошла с ума."
Конец POV Лия
Справив нужду, Никадзучи осмотрела ванную комнату, проходя к раковине прокрутив кран, включила горячую воду. Набрав теплой воды в ладони, девушка умыла до сих пор бледное лицо, смотря на свое отражение. Действительно. Кому расскажи, что с тобой случилось - не поверят, рассмеются в голос и скажут что ты сумасшедший. Тяжело вздохнув, блондинка выключила воду, осмотрев свое обработанное колено. Перед глазами снова предстала так картину, как упавшая Никадзучи смотрела на стоявшего рядом с ней волка, а сердце казалось готово было выпрыгнуть из груди. Матнув головой, Лия вытерла лицо махровым полотенцем и вышла обратно, но заметив спящую подругу, села рядом с ней на край кровати, сложив руки на коленях и задумавшись.
Advertisement
-Лия...
-А? - От удивления девушка чуть вздрогнула, обернувшись к подруге.
-Нам надо найти машину. Срочно. Оставаться тут слишком опасно.
-Вернемся к Муками?
-Не вариант, помнишь что сказал красноволосый про полукровок? Мне почему-то кажется что и они не просто люди.... Но в любом случае... НАДО НАЙТИ МОЮ МАШИНУ!
-Не ори мне в ухо! - Шепотом крикнула Никадзучи, дав ладонью в лоб подруги, на что та шикнула от слабого шлепка. - Что делать-то?!
-Есть у меня одна идейка.
-О нет... - Уже было начала Лия
-О да, детка, у тети Лу есть план. Твой лимит мозговыносилки еще не исчерпан?
-Они вампиры - Напомнила девушка, получив фырканье Фантомхай в ответ. Она сейчас смеется? Выносить мозг вампирам? Самоубийство. Никадзучи не имела такой храбрости, как Луна, но ум был при ней, и она с уверенностью могла сказать, что выносить мозг вампирам - идиотизм.
-Не один вампир не выдержит, если ему будут капать на мозги. Вспомни как мы 9 класс заканчивали. Устроили нервотрепку учителям. Они до сих пор таблетки от нервов пьют.
-Конечно, ты устроила гонки на заднем дворе школы и чуть директора не сбила.
-Кто бы говорил. Сама-то..
-Не будем об этом! - Закрыла рот подруге Лия, встав с кровати и пройдя пару кругов от двери к стене, остановилась, тяжело вздохнув. - И какие у тебя идеи? - Слова блондинки вызвали довольную усмешку на лице Луны, что та весело хлопнула один раз в ладоши.
-Ай да моя умничка! Слушай мой план. - Притянув подругу к себе девушка начала полу-шепотом рассказывать их план действий. Спросите, почему шепотом? Луна объяснила это тем, что у всех стен есть уши.
Подруги словно ниндзя пытались пробраться по коридорам, в поисках комнаты Комори. Правда... незаметность явно не их конек. Лия пока шла, боком зацепила столик, а стоящая на нем ваза разбилась в дребезги об пол, из-за чего Никадзучи забыла как дышать, но... ничего не произошло. Никто не сбежался на шум. Около минуты простояв на месте, девушки продолжили путь. Комори они так и не нашли. Осмотрели весь второй этаж, но опять же - ни-ко-го.
-Как будто повымирали. Если бы спали, то давно бы уже тут были от звуков разбитой вазы или хлопков дверьми. - Сделала вывод Луна, вместе с Лией спускаясь по лестнице на первый этаж, и смотря по сторонам, дабы найти хоть одну живую душу. Но и при осмотре всего первого этажа они ничего не нашли. Осталось лишь две двери.
Открыв одну из дверей, девушки узрили некую лабораторию. У стен стояли книжные шкафы, заполненные разными книгами, но все внимание девушек было устремлено на стол.
Глаза Никадзучи не отрываясь смотрели на колбочку, которая была ярче всех остальных. Осмотрев ее со всех сторон, Лия взяла колбочку в руки, капнув чуть на рядом лежащую книгу (Хана девке). Сначала жидкость впиталась в обложку книги и казалось ничего обычного, а уже в следующую секунду страницы вспыхнула языками пламени, из-за чего девушка перепугалась, откинув колбочку в сторону... других колбочек. Жидкости начали шипеть, пузырьки поднимались выше, а дым как туман стал заполнять комнату.
- Лия, б**ть! - Схватив подругу за руку, Луна рванула к выходу, но из-за "тумана" они пару раз врезались в книжные шкафы, перевернули столик и рядом стоящие кресла, но все же выбежали из комнаты, оперевшись об колени и откашлявшись. - Херовый из тебя алхимик. - Съязвила девушка, получив от подруги еле слышное "прости". - Ладно, пошли посмотрим, что там. - Указала на вторую дверь в конце коридора Луна. Получив утвердительный кивок, девушки открыли дверь и перед ними предстала винтажная лестница, ведущая вверх и вниз. На втором этаже они уже были, поэтому пришлось идти вниз, взяв подсвечник с собой, чтобы хоть как-то осветить себе путь в этой пучине тьмы.
-Темно как в жопе негра - В очередной раз прокомментировала Лия, спускаясь вниз и девушки вышли к... бассейну? Это что-то новенькое. В этом доме и бассейн есть. Надо будет взять на заметку. Вся комната так и отдавала цвет морской волны, а блики воды были видны на потолке. - Тут никого... а лестница все еще идет вниз. Пошли?
-Ну, иначе же мы приключения на жопу не найдем. - Наигранным голосом ответила Луна, выхватила из рук Лии подсвечник и спускаясь вниз. - Не доверяю я тебе наш "светильник" алхимик чертов. - И вот лестница закончилась, а девушки вышли в... канализацию?
-Канализация?! Блин да ну нахрен! - Стоило Луне это сказать, как у их ног пробежали крысы, из-за чего девушка завизжали, рванув куда-то в сторону, но не на лестницу. Спасибо медленному бегу Лии. Девушка от нехватки воздуха остановилась, упираясь руками в колени. Осмотревшись, девушка заметила этакого рода решетку.
-Лу! - Окликнула подругу светловолосая, из-за чего та подбежала к ней, а за тем посмотрев в сторону стены. - Решетка. Клетка что ли? Посвети. - Луна по просьбе Лии поднесла свет ближе к решетке и девушкам в ту же секунду ударил запах гнили, из-за чего рвотный рефлекс так и просился наружу. Внутри девушки смогли разглядеть кандалы, железные цепи и прочее, но внимание подруг привлек череп. Человеческий череп. Рядом была лужа крови, которая до сих пор держалась из-за сырости и грязи. Остатки кожи еще чуть облегали кости трупа. Сглотнув, Лия дернула подругу за рукав кофты. - Л-лу.... пошли от сюда. - Еле слышно проговорила девушка, правда стоило ей это сказать, как где-то вдали был слышен скрип открытой железной двери, что эхом отдалось по туннелям, а за тем громкий лай собак, который постепенно становился громче. - Твою мать...
-БЕЖИМ! - Луна схватила подругу за руку, бежа куда только глаза глядят. Она точно помнила дорогу обратно, два поворота и все время прямо. Быстро преодолев расстояние, Луна резко остановилась, так как они должны быть у лестницы, но вместо этого перед ними было два туннеля. - Какого?!...
-Может мы не туда свернули? - С отдышкой спросила Лия, но лай собак снова стал более отчетливым, из-за чего Луна сильнее ухватив Лию за руку, рванула в один из туннелей. Спасибо еще горящим свечам, так как девушки при повороте могли не заметить подобие небольших ступенек. Джинсы уже были грязными и мокрыми, рукава кофт слегка замазаны, а волосы растрепаны. Забежав в один проход, девушки уперлись в тупик. - Туда! - Указала Лия в другую сторону, обвязав кофту вокруг пояса, и побежала вместе с Луной в другую сторону. Уже вдали виднелся слабый свет лампы. Да! Святая лестница! Правда стоило девушкам обрадоваться, как уже в четырех метрах от них бежали... волки? Странно, ведь девушки отчётливо слышали лай собак, а тут злобное рычание волков. Но не об этом. Со всех ног подруги уже подбежали к лестнице, как один из волков пастью ухватил рукав кофты Никадзучи, из-за чего та сползла, а волк без разбирательств стал разгрызать ткань. Подруги уже скрылись за пределами лестницы. Самое странное было то, что волки не подходили к лестнице, а даже наоборот - убежали. - А ведь это могла быть моя рука. - Еле дыша говорила Лия, дыхание которой было на пределе, мысленно оплакивая свою школьную спортивную кофту, которую волки утащили с собой. Не желая больше оставаться в этом месте, девушки со всех ног, как могли поднялись наверх, бежа в комнату, в которой уже обосновались и забежали в ванную. Испуг уже не был столь великим, но стоит вспомнить, что они бегали по туннелям канализации и сейчас от них несло за километр. Стянув с себя грязные вещи, обе кинули их куда-то в сторону, набрав полную ванную теплой воды и сев вместе. Это уже было их традицией. Всегда когда Луна оставалась ночевать в доме у Никадзучи - они купались вместе. Или наоборот когда Лия была в доме семейства Фантомхай.
- Лу... что тут происходит? - С надеждой спросила Лия, надеясь, что подруга сможет дать ей ответ ей на этот вопрос.
-...Я сама не знаю, Лия... Не знаю...
Advertisement
- In Serial72 Chapters
Vale… Is Not a Vampire?
Vale Bryce is a hunter because her dad wants her to be one. She is a loner because all hunters are. She is a drifter because that is how hunters find their jobs. Those are lies. Vale is none of those things, the lies the only thing keeping her alive. Until one day she slips up. A single moment of truth ruins it all, awakening a longing for a life not built on things she isn’t. Vale has to go back to lying. She has to. The Inquisition will kill her if she doesn’t. But the truth is too addictive. Vale is not a vampire. That is a lie. That is how she will die. Yet maybe... dying happy is better than dying a lie? First volume completed. Second volume in the works (estimated release fall 2022).
8 349 - In Serial25 Chapters
HATEFUL SIN
Sin was his name and hate was all he knew. Born under cruel circumstances and treated as if he was the lowest scum to have ever existed, it was impossible for him to know what love was. The only thing that kept him going was the thought, that one day he would be able to return all that he was given, ten fold. ^_^ >. As you can see i suck at writing synopsis, but if you wish feel free to read the first chapter and then you can decide wether you wish to continue reading my first attempt at this genre or you can turn tail and run, whichever you please.
8 75 - In Serial8 Chapters
Armorling wants to be a king
Evan always wanted to be a king. To see people groveling at his feet, begging for mercy. Too bad he never had the chance to achieve his dream, since time waits for no one, and trucks don't either. At the tender age of 19, Evan died to getting hit by a truck. You can pobably guess where this is going... .... "So you want to be reincarnated as a king?" "You'll have to work for it, or die trying." I'm a new author, so constructive criticism would be taken note of, kind souls. Also English isn't my first language, so i'll correct my grammar as I go. Also I'm pretty stupid.
8 124 - In Serial24 Chapters
Diary of an Insomniac
The content from the diary of an individual who may be more than what he seems. It contains his thoughts, outlook on life, stories of his days, and tales of his sleepless nights. There are frequent and sudden changes in stories and mood. I am not sure what to make of it. I think there may be something wrong with him.
8 186 - In Serial28 Chapters
A Long Strange Journey
This is the story of a young English girl named Hannah, a survivor of the London Blitz, and her adventures in Middle-Earth.(prequel/companion to One Geek to Rule Them All)
8 224 - In Serial93 Chapters
He's a Student Council President(Soon To Edit)
We are wrong in the saying that the rich is for the rich and the poor is only for the poor. Because true love has no choice. True love is not based on wealth or your status in life.WARNING! -Childish era-Wrong typos and errors ahead
8 86

